Домовой
, № 12, Декабрь, 1999
Юлия Пешкова
Школа не нашего времени
Внимательный читатель Домового
вполне педагогически подкован: о разнообразных методиках воспитания и обучения мы писали не раз. Но в этом особенном номере не хочется размениваться на экскурсы в историю и заметки из цикла Это интересно знать
. Хочется рассказать о самом-самом, о том, что ожидает нас в XXI веке. Таковой, на наш взгляд, можно назвать методику Николая Зайцева. Поскольку мало где еще с таким вниманием относятся к интересом и особенностям ребенка, желающего не учить отдельные предметы, а познавать мир вообще. Как это происходит, нам рассказала ученица и последовательница Николая Зайцева педагог Надежда Григорьевна Ляпенкова.
Домовоговполне педагогически подкован: о разнообразных методиках воспитания и обучения мы писали не раз. Но в этом особенном номере не хочется размениваться на экскурсы в историю и заметки из цикла
Это интересно знать. Хочется рассказать о самом-самом, о том, что ожидает нас в XXI веке. Таковой, на наш взгляд, можно назвать методику Николая Зайцева. Поскольку мало где еще с таким вниманием относятся к интересом и особенностям ребенка, желающего не учить отдельные предметы, а познавать мир вообще. Как это происходит, нам рассказала ученица и последовательница Николая Зайцева педагог Надежда Григорьевна Ляпенкова.
Содержание

Методики в СМИ • Домовой
, № 12, Декабрь, 1999, Школа не нашего времени