В браузере ОТКЛЮЧЕНА возможность использовать CSS (каскадных таблиц стилей), или ваш браузер не поддерживает действующих веб-стандартов. Поэтому Вы не видите оформление сайта.


Рекомендуем включить поддержку CSS или обновить браузер.

Внимание: использование данного материала
только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.
обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам

Из опыта работы • Начальная школа

Поиск    

вселюбые словафраза

facebookвконтактеyoutubeгостевая книганаписать письмофорумподпискакак купить пособия? 

Преемственность в обучении детей по методике Н.Зайцева между детским садиком и школой

Жук Любовь Егоровна

д. Зачистье, Борисовский район, Минская область, Белоруссия


Обучение чтению по методике Н.Зайцева — поистине золотая жила в обучении грамоте. В этом я убедилась сама. С младшими школьниками я работаю уже 18 лет и только первый год по Кубиками Зайцева. Результаты превзошли все ожидания.

Я не могла даже подумать, что ребенок может быть на уроке полностью раскрепощённым, свободным и при этом усваивать учебный материал с такой лёгкостью и быстротой. Целый урок дети играют, двигаются, выполняя при этом все указания учителя. Поразило то, что во время урока никто не отлынивает от работы. Быстрота результата и поддержка взрослого вселяет ребенку уверенность в свои силы, новый материал он осваивает уже без страха, и это даёт свои результаты.

К середине ноября в моём классе по складам читали все дети. Кто быстрее, кто медленнее, но сами, самостоятельно.

Нужно видеть лица детей во время урока — открытые, весёлые и, главное, азартные и любопытные. Урок пролетает незаметно, иногда ученики не слышат даже звонка на перемену.

По складовой таблице ребята начали очень быстро печатать слова, причём без ошибок. За урок в среднем ученик прочитывает 150-170 слов. Резко растёт скорость чтения.

Прекрасно идёт и математика. С таким азартом дети работают с числовой лентой и таблицами. Методика даёт возможность не держать ребенка целый год в первом десятке, а продвигаться сразу в сотню и тысячу.

Методика Н.Зайцева уникальна еще и тем, что позволяет на каждом уроке работать с ребенком индивидуально, видеть знания каждого. Она не тормозит сильного ученика и не даёт чувствовать себя отстающим слабого.

Количество слов, прочитанных за 1 минуту, учениками подготовительного класса


п/п
Фамилия, имяМесяцы
сентябрьоктябрьноябрьдекабрьянварь
1Букаткина Лариса 013162124
2Жилинская Катя 1021263748
3Зелещенок Максим 05 141823
4Коваленко Ирина (ЗПР) 00 79 11
5Кожевко Ваня 013232537
6Климкович Женя 07 121214
7Ластовский Дима 013162125
8Микулич Дима 06 81218
9Миклуш Даша 014263248
10Притчин Миша 013172022
11Середкина Люба 1329374655
12Тимахович Таня 07 112232

Из опыта работы • Начальная школа • Жук Любовь Егоровна, Преемственность в обучении детей по методике Н.Зайцева между детским садиком и школой, д. Зачистье, Борисовский район, Минская область, Белоруссия

Внимание: использование данного материала только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru HotLog LiveInternet