В браузере ОТКЛЮЧЕНА возможность использовать CSS (каскадных таблиц стилей), или ваш браузер не поддерживает действующих веб-стандартов. Поэтому Вы не видите оформление сайта.


Рекомендуем включить поддержку CSS или обновить браузер.

Внимание: использование данного материала
только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.
обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам

Из опыта работы • Начальная школа

Поиск    

вселюбые словафраза

facebookвконтактеyoutubeгостевая книганаписать письмофорумподпискакак купить пособия? 

Работа в подготовительном классе

Романовская Нина Терентьевна

учитель начальных классов СШ №13 г. Жлобина Гомельской области, Белоруссия


Требования к школе современного общества настолько выросли, а состояние здоровья юных школьников настолько ухудшилось, что возникла необходимость пересмотра подходов к обучению и развитию детей.

Учитель, который работает по методикам Н.Зайцева, может создать благоприятную обстановку на уроке для каждого ученика, как сильного, так и слабого. К тому же, учебный процесс не сопровождается ухудшением здоровья.

Дети любого уровня с увлечением читают свои имена по таблице или составляют их из кубиков, играют в Живое слово, Магазин, варят борщ, соревнуются в нахождении нужного склада.

Очень любят работать и со складовыми картинками. Ведь, глядя на рисунок, каждый может догадаться, что над ним написано.

Шесть лет — возраст творческий, поэтому моим ученикам пришлось по душе и составление загадок-загадалок. Глядя на рисунок, ученик описывает предмет, не называя его, одноклассники должны догадаться кого или что видит их товарищ.

Работа со скороговорками помогает сделать речь более четкой и внятной, подкорректировать логопедические недостатки, способствует обогащению речи, её развитию. На уроках письма и чтения используем произведения великих писателей и поэтов, как русских, так и белорусских.

С пособием по математике все ученики запоминают названия чисел, могут сравнивать их. С особым удовольствием каждый ребенок стремится показать на числовой ленте сколько лет ему, маме, папе, кто и на сколько старше в семье, какой у него номер телефона и домашний адрес, что также способствует запоминанию порядковых числительных. Легче проходит и обучение сложению и вычитанию.

Работая по методикам Н.Зайцева, нет необходимости усаживать неподвижно шестилетнего ребёнка за парту. В процессе урока все дети могут свободно перемещаться по классу, выполняя задания учителя, что в значительной мере способствует снижению нагрузки на позвоночник, уровня утомляемости, психического напряжения, создается доброжелательная эмоциональная обстановка. Дети не боятся отвечать у доски, допускать ошибки, высказывать своё мнение.

Технология Н.Зайцева позволяет выстраивать учебный процесс на основах реального учёта способностей каждого учащегося, гуманизации образовательного процесса, всесторонне активизируя познавательную деятельность младших школьников.


Из опыта работы • Начальная школа • Романовская Нина Терентьевна, Работа в подготовительном классе, учитель начальных классов СШ №13 г. Жлобина Гомельской области, Белоруссия

Внимание: использование данного материала только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru HotLog LiveInternet