В браузере ОТКЛЮЧЕНА возможность использовать CSS (каскадных таблиц стилей), или ваш браузер не поддерживает действующих веб-стандартов. Поэтому Вы не видите оформление сайта.


Рекомендуем включить поддержку CSS или обновить браузер.

Внимание: использование данного материала
только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.
обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам

Из опыта работы • Образовательные центры и домашние школы

Поиск    

вселюбые словафраза

facebookвконтактеyoutubeгостевая книганаписать письмофорумподпискакак купить пособия? 

Слепченко Елена Юрьевна

старший преподаватель центра ВИТС, г. Казань


В городе Казани в Методико-образовательном центре ВИТС, который занимается обучением педагогов новым передовым методикам и внедряет их в систему дошкольного и школьного образования, действует центр Кенгуру, успешно работающий по системе Николая Александровича Зайцева. Обучаются дети с двух до семи лет. Через четыре месяца все читают и считают в пределах сотни, успешно решают задачи и примеры, справляются с логическими задачами. А к концу полного годичного курса готовы к поступлению в гимназические классы.

строим слова

Мы знакомы с методиками Н. А. Зайцева давно. Не раз он приезжал в наш город, им разработаны кубики на татарском языке, которые ждут ещё своего часа. Лекции и семинары, занятия с детьми, проведённые автором, легли на благодатную почву.

Я работаю по методикам Зайцева уже 6 лет и убеждаюсь все больше и больше в их эффективности. Дети приходят на занятия с радостью, ведь каждый раз будет новая интересная игра, неожиданные открытия, продвижение вперед.

Иногда приходится слышать, что методика не всегда срабатывает как надо, но каждый раз убеждаюсь, что это не методика, а её неправильное применение не срабатывает.

Одна молодая, энергичная новая мама попросила проконсультировать её. Занимается вроде бы с удовольствием, вроде бы регулярно, но не получает желаемых результатов. Однако, выяснилось, что таблицы не всегда висят в комнате ребёнка (портят обои), кубики склеены неправильно. Когда проводятся занятия, ребёнок оказывается в некомфортной ситуации: приходит строгая бабушка и делает замечания.

Уговорила маму приклеить таблицы на нужной высоте, выправили кубики. На занятия стали приходить соседские девочка и мальчик. Бабушку с большей пользой отправляли печь пироги на кухню. Каждое достижение ребят стало поощряться…

Результаты не заставили себя ждать.

И таких примеров много в моей практике.

Система Н. А. Зайцева, при кажущейся простоте, очень строга, логична и глубоко продумана. И только те, кто не изучил, не проникся и не понял этого, а взялся преподавать, может говорить об её неэффективности.

Опыт работы подсказывает, что строго придерживаясь системы, можно в её рамках применить много своего.


Из опыта работы • Образовательные центры и домашние школы • Слепченко Елена Юрьевна, старший преподаватель центра ВИТС, г. Казань

Внимание: использование данного материала только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru HotLog LiveInternet