В браузере ОТКЛЮЧЕНА возможность использовать CSS (каскадных таблиц стилей), или ваш браузер не поддерживает действующих веб-стандартов. Поэтому Вы не видите оформление сайта.


Рекомендуем включить поддержку CSS или обновить браузер.

Внимание: использование данного материала
только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.
обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам

Из опыта работы • Обучение чтению и математике

Поиск    

вселюбые словафраза

facebookвконтактеyoutubeгостевая книганаписать письмофорумподпискакак купить пособия? 

Жилинская Галина Петровна,Тимахович Галина Николаевна, Латышева Галина Михайловна, Прусова Анна Ивановна, Ластовская Светлана Алексеевна

д. Зачистье, Борисовский район, Минская область, Белоруссия


Детский сад работает с 1968 года, расположен на центральной усадьбе колхоза Борки.

Здание рассчитано на две группы вместимостью до 36 детей.

С января 1998 г. детский сад передан с баланса колхоза в ведение Борисовского РОО.

Основой, обеспечивающей образовательно-воспитательный процесс, является программа Пралеска. В работе используются инновационные методики, нетрадиционные методы воспитания и обучения детей.

С 2001 года группы Почемучек и Фантазёров работают по методикам Н.Зайцева (обучение чтению, письму, математике).

В детском саду широко используется нестандартное физкультурное оборудование, различные игры и упражнения для развития интеллектуальных способностей, логического и творческого мышления, воображения.

Методики Н.Зайцева заинтересовали педагогический коллектив в 1998 году с первых публикаций в журнале Пралеска. Складовой принцип обучения чтению мы стали внедрять в практику работы.

С сентября 2000 года методики Н.Зайцева, которые опираются на раскрепощение биогенетических возможностей ребенка, стали базовыми в обучающем процессе.

Они хорошо сочетаются с многочисленными, апробированными временем, методическими приёмами.

Возможность двигаться, постоянно изменяющаяся игровая ситуация, элементы соревнования, быстрые и ощутимые достижения приносят детям радость, они чувствуют себя счастливыми. Стойкие положительные эмоции способствуют активизации всех функциональных систем организма, а значит, здоровью.

Воспитатели в поиске, опытах, экспериментах, кропотливой работе постигают премудрости этого метода и постепенно открывают для себя собственные способности управлять учебным процессом. Им предоставлена большая творческая свобода. Они ищут новые формы, игровые ситуации, дидактические пособия для успешного применения методики. Готовят сотни тысяч табличек с названиями предметов, с картинками и без них, крупные печатные тексты.

Воспитатели работают по своей собственной программе. Они, как и дети, имеют разный уровень способностей, опыта, подготовленности. Подход, как к воспитателям, так и к детям строится на основе доброжелательности и веры в собственные возможности: делай то, что можешь сделать сегодня; делай то, что тебе интересно; не бойся. И каждый начинает покорять свои вершины.

Мы помогаем ребенку понять, что всё, что его окружает, можно выразить словами и цифрами. Этот таинственный мир, по мере овладения приёмами самостоятельного чтения и счёта, открывается для понимания, становится доступным, увлекательным. А это счастье, радость, успех! Это желание двигаться дальше!

Конечно, если бы воспитатели, родители не поддержали, не увлеклись этой методикой, ничего бы не получилось. Эту методику надо пропустить через свою душу. Она не терпит равнодушия, лености, пассивности.


Из опыта работы • Обучение чтению и математике • Жилинская Галина Петровна,Тимахович Галина Николаевна, Латышева Галина Михайловна, Прусова Анна Ивановна, Ластовская Светлана Алексеевна, д. Зачистье, Борисовский район, Минская область, Белоруссия

Внимание: использование данного материала только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru HotLog LiveInternet