В браузере ОТКЛЮЧЕНА возможность использовать CSS (каскадных таблиц стилей), или ваш браузер не поддерживает действующих веб-стандартов. Поэтому Вы не видите оформление сайта.


Рекомендуем включить поддержку CSS или обновить браузер.

Внимание: использование данного материала
только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.
обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам

Из опыта работы • Обучение чтению и математике

Поиск    

вселюбые словафраза

facebookвконтактеyoutubeгостевая книганаписать письмофорумподпискакак купить пособия? 

Доморощинова Галина Михайловна

г. Бор, Нижегородская область


Фото:Доморощинова Галина Михайловна

Для детей в возрасте от трех до семи лет, не посещающих наш детский сад №7 (где в системе ведутся занятия по обучению чтению и счёту по методике Н. А. Зайцева), в ДК мы организовали кружок (два раза в неделю). Учеников разделили на две подгруппы: подготовка к школе (шестилетки) и чтение-счёт для маленьких.

Шестилетки, многие из которых знают уже буквы, с первого занятия быстро выстраивают поезда из кубиков, правильно называя имя и фамилию кубиков. Сразу же показываю таблицу, в которой они начинают легко ориентироваться.

Играем Найди кубик М, П, Т…. Затруднение иногда вызывает правильное называние имени кубика (произносят МЭ, ПЭ), но я им говорю: Имя прыгает, как лягушка и стучу пальцем одной руки по другой, проговаривая: П, П, П. Ребята делают также и быстро запоминают.

Имена выкладываем с шестилетками почти сразу (на первом-втором уроке), потом следующая игра Найди ошибки в своём имени и исправь.

240 картинок для обучения письму, чтению, рисованию беру на каждое занятие — результат потрясающий — дети запоминают и отгадывают надписи сразу на 5-12 карточках. Тот, кто набрал три карточки, идёт переписывать надписи на листочки.

Родители некоторых трёх-четырёхлеток купили домой пособие 240 картинок. Недели через две ещё нечитающие дети отгадывали все надписи по обратной стороне карточек и сильно отличались от детей, у которых не было картинок дома.

Родители не уставали удивляться положительным изменениям в своих малышах. На первых занятиях некоторые не отходили от мамы, наблюдали издалека, не входили в контакт ни с преподавателем, ни с другими детьми. К тому же, они были малоактивны и в детском саду, и в детских коллективах. После восьми занятий (т.е. месяца) детей как подменили. Они свободно общались со взрослыми, сверстниками, уверенно себя чувствовали, потому что раскрепостились, осознали себя умными и умелыми.

Результаты работы всегда радуют. Группу набирали на три месяца (две подгруппы по 8-10 человек). Из них все научились читать, но, конечно, с разным уровнем: 10 человек могли на 3-м месяце выполнять задания по программе 2-3 класса, 8 человек читали по складам, 2-3 оставались на 4-й месяц для закрепления.

Савинова Наталья Борисовна

С ноября месяца выпустили детей уже два раза. Родители очень довольны и благодарны удивительной методике уважаемого Николая Александровича!

По математике занятия ведёт воспитательница подготовительных групп из нашего садика Савина Наталья Борисовна.

Она придумала петь песенки при счете по два, по три, по десять и т.д., подключая пальцы рук, — так дети очень быстро запоминают и легко потом переходят к таблице умножения.

Ребята выкладывают на полу поезда от ноля до ста единицами, двойками, тройками и т.д. Иногда даже взрослые с трудом ориентируются, что надо сделать, но дети хорошо понимают задания и с удовольствием выполняют их.

Родители сидят у нас на занятиях (сами хотят) и в нужный момент участвуют. В результате, они понимают, чем мы занимаемся и знают, как помочь выполнить домашние задания. Ведь мы учимся по субботам и воскресеньям, а целую неделю (чтобы ничего не забыть) ребята могут заниматься дома.

У учеников есть тетради по чтению и математике. В тетрадях пишут карандашами. Задания даю в зависимости от уровня развития. Почти у всех дома есть таблицы по чтению, что помогает мне и ребятам.

Вообще, работать очень нравится. Кажется, что хорошего? — Работаем без выходных. Но какую радость получаешь после каждого занятия, когда ребята на глазах становятся всё умнее и смышленее. За три месяца нам они становятся как свои, родные, и жалко их отпускать. В тех садиках, которые посещают наши ученики, удивляются, как они изменились, стали увереннее, активнее.

Я всё думаю, почему мои собственные дети уже выросли? Жаль, что я не знала эту уникальную методику раньше.

Спасибо Вам, Николай Александрович!


Из опыта работы • Обучение чтению и математике • Доморощинова Галина Михайловна, г. Бор, Нижегородская область

Внимание: использование данного материала только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru HotLog LiveInternet RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России