В браузере ОТКЛЮЧЕНА возможность использовать CSS (каскадных таблиц стилей), или ваш браузер не поддерживает действующих веб-стандартов. Поэтому Вы не видите оформление сайта.


Рекомендуем включить поддержку CSS или обновить браузер.

Внимание: использование данного материала
только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.
обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам

Из опыта работы • Родители

Поиск    

вселюбые словафраза

facebookвконтактеyoutubeгостевая книганаписать письмофорумподпискакак купить пособия? 

Кривобокова Марина


Здравствуйте, дорогой Николай Александрович!

Я — молодая мама, одна из тех, кому посчастливилось познакомиться с Вашей замечательной методикой обучения чтению. Прежде всего — огромное спасибо за то благородное дело, которым Вы занимаетесь, спасибо за то, что Вы вселяете в мам и малышей уверенность в своих силах и растущую потребность в обучении — настоящую, органическую потребность детского организма.

Жаль, что Вы не можете видеть, как радуется моя малышка, когда я спрашиваю: Пойдём петь склады?, как она тянется ручкой к таблицам, как сосредоточено гремит кубиками.

Когда мы начали заниматься по Вашей методике, Наташе не было ещё и года, но столь юный возраст меня не пугал — я с самого рождения занималась с Наташей: читала книги со сказками и стихами, пела песни, вместе мы слушали классическую и современную музыку.

Я читала о методике Г. Домана и сначала очень воодушевилась, но, поразмыслив, поняла, что она не развивающая. Весь потенциал ребёнка направлен на механическое запоминание слов. Любой анализ — зрительный, звуковой — исключён. Вашу же методику я приняла безоговорочно.

У меня имеется небольшой педагогический опыт (диплом учителя начальных классов и полгода преподавания), и я могу сравнить традиционную методику и Вашу. При использовании Вашей методики заимствуются сразу несколько чувств ребёнка, работает принцип анализа-синтеза плюс серьёзная подготовка к изучению фонетики и, конечно, масса радости и удовольствия. Шести-семилетним детям неимоверно трудно заставить себя работать все 35 (а то и все 45) минут, положенных по расписанию. А если же эти 35 минут разбить по 5 минут и растянуть на целый день, дети и не заметят, как пролетело время и сколько они успели выучить.

Я, например, занималась с Наташей 3 раза в день по 3-4 минуты, не больше. Сначала мы пропеваем склады утром, сразу после пробуждения (я учусь в Университете и потом сразу убегаю), потом днём моя мама поёт Наташе склады, и вечером снова я подхожу к таблицам. Удивительно, но хотя Наташе сейчас 1 год и 1 месяц, мы за один подход пропеваем все звонкие склады, затем, с перерывом в 1 минуту — все глухие, и она ни разу не отрывает глаз от таблиц и следит за указкой. Чтобы привнести нотку веселья, я стараюсь оживить склады: барашек блеет бе-е-е, гуси гогочут га-га-га, ж-ж-ж жужжит пчёлкой, з-з-з зудит комаром, рычит лев и ёжик пыхтит ф-ф-ф, а под конец мы смеёмся ха-ха-ха. Кроме того, по таблице мы составляем знакомые и любимые слова: мама, папа, баба, деда, Наташа, Тата (ласковое имя), Аня (сестра), Катя (кукла), мишка, киса, собака и регулярно пополняем запас. Вы бы видели, как она смеётся! И я очень рада, что обучение чтению, представляющееся для большинства детей занудным, неинтересным занятием, нам приносит только радость. А только вчера, пропев склады с В, я не успела поднести указку к столбику с Г, как Наташа сама запела га-га-га! Значительно улучшилась её речь — обогатилась новыми звуками, складами, она легко подражает незнакомым словам. А когда подрастём, обязательно изучим Вашу математику.

Еще раз спасибо Вам, Николай Александрович! Надеемся, что Вы подарите нам ещё немало чудесных вещей!


Из опыта работы • Родители • Кривобокова Марина

Внимание: использование данного материала только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru HotLog LiveInternet