В браузере ОТКЛЮЧЕНА возможность использовать CSS (каскадных таблиц стилей), или ваш браузер не поддерживает действующих веб-стандартов. Поэтому Вы не видите оформление сайта.


Рекомендуем включить поддержку CSS или обновить браузер.

Внимание: использование данного материала
только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.
обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам

Из опыта работы • Родители

Поиск    

вселюбые словафраза

facebookвконтактеyoutubeгостевая книганаписать письмофорумподпискакак купить пособия? 

Раннее развитие? Нет!!! Своевременное!!!

Горелова Ольга Леонидовна

г.Москва


Сегодня весьма популярна тема раннего развития, которая очень по-разному трактуется и педагогами, и врачами, и родителями. Что значит рано и что значит вовремя?

Ребенок начинает свою материальную жизнь с момента слияния двух родительских, и к первой тысяче часов жизни уже работает его будущее правое полушарие. А это значит, что мы начинаем свой путь не со времени физического рождения, а с момента зачатия. Всё, что будет предложено с этой поры ребенку, всё — своевременно! А рано — это то, что еще до зачатия!

Безусловно, ожидая малыша, мы заботимся о белках, жирах, углеводах, витаминах, аминокислотах, входящих в рацион нашего питания, а значит и питания малыша.

Заботиться об интеллектуальной пище ребенка, как правило, мы начинаем ко времени выхода его в литературную речь, т.е. годам к двум, когда убеждаемся, что малыш нас понимает, он дорос до этого. Таким образом, заключаем его в рамки собственного или чужого представления о том, что ему действительно необходимо для всестороннего развития, т.е. лишаем его выбора: что, когда и сколько воспринимать.

Возможность выбора — это и есть свобода, свобода личности, которую каждый родитель, безусловно, хотел бы лелеять в своем ребенке.

Никита Горелов

Когда сыну было несколько месяцев от роду, в комнате повесили складовые таблицы и числовую лента в пределах сотни, разложили складовые картинки и многое-многое другое. Малыш, изучая окружающий его мир, неизменно с любопытством рассматривал и эту предложенную визуальную информацию. Когда? — Когда мог и хотел! Сколько? — Сколько мог и хотел! Зачем? — Чтобы была возможность выбора на чем остановить свой взгляд. Мне оставалось, поймав мимолетное внимание сына, озвучить видимое, потратив на всё не более нескольких секунд.

На Кубиках, Математике и других пособиях Николая Александровича есть рекомендации: с двух лет, или дошкольникам и младшим школьникам. А разве уже родившийся ребенок не дошкольник?! Значит, предложенное ребятенку — своевременно, а не рано!

…Сейчас Никите уже семь лет. Он числится в пятом классе общеобразовательной школы, изучает премудрости шестого класса музыкальной, постигает искусство игры на рояле, флейте, увлеченно сочиняет музыку. Ему была оказана честь в пятилетнем возрасте открывать Международную фортепьянную Академию, далее выступать на сцене Рахманиновского зала Московской консерватории, Дома Архитектора, музея А.Н. Скрябина.

Читать, вернее, озвучить это умение, Никита смог, заговорив в 2 года 4 месяца. К этому времени имел представление о сложении и вычитании в пределах сотни, проявлял интерес к предложенной географии, анатомии, астрономии, конечно же, к хорошей литературе: Пушкину, Лермонтову, Некрасову, Тютчеву, Фету. С удовольствием декламировал Евгения Онегина, которого любит и по сей день.

2 года 4 месяца. Сын долго сидит на горшке и дирижирует Вальс Г.В. Свиридова. Я: Что ты так долго делаешь? Никита: Получаю удовольствие от музыки!

2 года 8 месяцев. Бабушка попросила Никиту застегнуть молнию на сапоге: Пожалуйста, побыстрее! Никита: И жить торопишься, и чувствовать спешишь. А что, бабушка, написал Вяземский, кроме эпиграфа к Евгению Онегину?

2 года 9 месяцев. Многократно мою грязнейшие руки сына.

Никита: Мама, убери свои руки престрастные!!!

2 года 11 месяцев. Услышал имя А. Керн (Я помню чудное мгновенье): Кто это, мама? Я: Возлюбленная Пушкина. Никита: Ты что, забыла? Пушкин Татьяну любил!!

3 года. Рассматривая политическую карту мира, Никита задает сразу три вопроса: Покажи, где Ямайка?, На каком языке говорят в Зимбабве?, Какая там денежка?

Мне пришлось срочно воспользоваться справочником по географии.

Возможность читать, а значит мыслить, находя в этом удовольствие, чувствовать, развиваться, познавая мир, подарил Никите Николай Александрович Зайцев! Его замечательные методики дают широчайшую возможность любой семье, готовой вкладывать в своего ребенка силы и время, растить думающего, любознательного, образованного Человека!!!

Низкий поклон Вам, дорогой Николай Александрович!


Из опыта работы • Родители • Горелова Ольга Леонидовна, Раннее развитие? Нет!!! Своевременное!!!, г.Москва

Внимание: использование данного материала только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru HotLog LiveInternet