В браузере ОТКЛЮЧЕНА возможность использовать CSS (каскадных таблиц стилей), или ваш браузер не поддерживает действующих веб-стандартов. Поэтому Вы не видите оформление сайта.


Рекомендуем включить поддержку CSS или обновить браузер.

Внимание: использование данного материала
только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.
обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам

Из опыта работы • Обучение английскому языку

Поиск    

вселюбые словафраза

facebookвконтактеyoutubeгостевая книганаписать письмофорумподпискакак купить пособия? 

Содержание основных направлений обучения английскому языку

Виктория Кузнецова

г.Бородино, Красноярский край


Содержание основных направлений обучения английскому языку

(дошкольный возраст)

Фонетика
  1. Формирование правильного произношения.
  2. Разучивание английских скороговорок.
  3. Знакомство со знаками транскрипции.
  4. Чтение транскрипции.
Лексика Формирование основного словарного запаса по темам:
  • Цвета.
  • Счёт до 10, позднее - до 20, и ещё позднее - до 100.
  • Моя семья
  • Моё тело. Внешность.
  • Мои домашние питомцы. Животные.
  • Что мы едим? Посуда.
  • Мой дом.
  • Одежда.
  • Мой город.
  • Мои игрушки.
  • Школа и школьные принадлежности.
  • Новый год.
  • Времена года. Погода.
  • Глаголы.
  • Прилагательные.
Грамматика
  1. Употребление глагола be.
  2. Местоимения.
  3. Множественное число существительных.
  4. Модальные глаголы can, must.
  5. Неопределённый артикль а.
  6. Повелительное наклонение Come in! Let's go!
  7. Условное наклонение I'd like...
  8. Построение простых предложений по образцу в Present Indefinite, Present Continuous.
Чтение
  1. Знакомство с буквами английского алфавита.
  2. Распознавание графического образа слова в рамках основного словарного запаса.
  3. Чтение английских загадок, скороговорок, поговорок.
  4. Чтение небольших текстов (стихов, сказок, рассказов), содержащих основной словарный запас и знакомый грамматический материал.
Письмо
  1. Знакомство с начертанием английских букв (print script).
  2. Соединение букв в слова.
  3. Написание коротких простых предложений.
  4. Написание небольших текстов, содержащих знакомый грамматический и лексический материал (Письмо Деду Морозу).
Аудирование
  1. Распознавание на слух английских звуков.
  2. Распознавание на слух слов, входящих в основной словарный запас.
  3. Понимание вопросов и реплик на слух (в пределах пройденного материала) и умение правильно реагировать на них.
  4. Восприятие на слух небольших текстов, содержащих знакомый грамматический и лексический материал, с целью выяснения необходимой информации (по заданию).
  5. Восприятие на слух небольших текстов, содержащих небольшой процент незнакомого грамматического и лексического материала, с целью нахождения знакомых слов и выражений.
  6. Слушание аудиозаписей английских сказок, рассказов, песенок в исполнении носителей языка.
ГоворениеМонолог
  1. Заучивание наизусть стихов, рифмовок, песенок на английском языке.
  2. Составление развёрнутого рассказа о себе, включающего весь изученный лексический и грамматический материал.
Диалог Умение поддержать беседу в пределах пройденного материала.
  • Диалог-приветствие.
  • Диалог- знакомство.
  • Визит в гости.
  • В магазине.
  • В классе.
  • Как пройти:?
  • Диалог - поздравление.
  • Разговор о погоде.

 

Страноведение

  1. Поиск англоязычных стран на карте мира.
  2. Знакомство с флагами англоязычных стран.
  3. Знакомство с английским народным творчеством.
  4. Знакомство с английскими традициями (празднование Рождества, Пасхи, национальная еда).
  5. Знакомство с элементами английской культуры (музыкальные инструменты, национальные костюмы, живопись, архитектура).
  6. Лондон и его достопримечательности.
  7. Особенности политического устройства. (королева, королевская семья).

Страноведческий материал преподаётся детям в строгой параллели с родным страноведением. Так, например, рассказывая детям о флагах англоязычных стран, не забудем показать и флаг родной страны. Показав страны изучаемого языка на карте мира, обязательно найдём и Россию, сравним размеры и испытаем чувство гордости за родину. Знакомясь с английскими пословицами и поговорками, обязательно подберём и русские со схожим смыслом. Не забудем вспомнить русские традиции и русские костюмы, всё познаем в сравнении.

Примечания к таблице

  1. Темы для изучения лексики даны в последовательности их изучения и лишь глаголы и прилагательные изучаются параллельно с другими темами.
  2. Весь грамматический материал даётся в виде готовых моделей. Ни о каких законах и правилах грамматики мы детям, конечно же, рассказывать не будем.
  3. При обучении чтению будем помнить основной принцип: путь к чтению лежит через письмо (Н.А. Зайцев, методическое руководство к Кубикам Зайцева, стр.28).
  4. Пункты, выделенные болдом, являются конечными целями на данном этапе обучения. Это вершина мастерства.

 


Из опыта работы • Обучение английскому языку • Виктория Кузнецова, Содержание основных направлений обучения английскому языку, г.Бородино, Красноярский край

Внимание: использование данного материала только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru HotLog LiveInternet