В браузере ОТКЛЮЧЕНА возможность использовать CSS (каскадных таблиц стилей), или ваш браузер не поддерживает действующих веб-стандартов. Поэтому Вы не видите оформление сайта.


Рекомендуем включить поддержку CSS или обновить браузер.

Внимание: использование данного материала
только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.
обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам

Из опыта работы • Обучение английскому языку

Поиск    

вселюбые словафраза

facebookвконтактеyoutubeгостевая книганаписать письмофорумподпискакак купить пособия? 

Добро пожаловать в класс!

Виктория Кузнецова

г.Бородино, Красноярский край


Как лучше оборудовать класс для занятий английским с дошколятами? Отчасти, как вам больше нравится. Главное, чтобы вам и вашим маленьким ученикам было удобно и уютно.

Но я, всё же, позволю себе описать наш кабинет, хотя это, конечно, далеко не предел совершенства.

Наш класс по размерам вовсе небольшой. Обычная жилая комната площадью около 18 м². Главное её достоинство — очень тёплая зимой и с большим трёхстворчатым окном во всю стену. Это окно мы оставили свободным от широко распространённых тюлевых занавесей, т.к., во-первых, известно, что само оконное стекло забирает 7-8% света, а тюль — ещё 28-30%. Что же останется ребятам, особенно в зимнее время? Через это окно мы ощущаем свою связь с внешним миром, а не свою изолированность от него. По своему опыту знаю, взор в окно иногда помогает сосредоточиться, собраться с мыслями, отвлечься от неприятных мыслей. Вид из окна, сам по себе, может послужить отличным учебным пособием. Глядя в окно, можно обсудить погоду, время суток, поговорить о временах года, о родном городе, а с более старшими ребятами потренировать употребление Present Continuous.

Одну из стен полностью посвятим грамматике. Развесим таблицы Н.Зайцева, алгоритм перевода предложений с русского языка на английский, расшифровку всех четырёх форм глагола , таблицу наиболее часто употребимых неправильных глаголов, вопросительные слова с транскрипцией и переводом и так называемые «отвязные слова» . Если в классе планируются занятия только с дошколятами, этого всего можно пока и не развешивать. Лучше побольше плакатов-«объяснялок» повесить.

Вторая стена — фонетическая. Здесь разместится большая складовая таблица (о её увеличении читай статью в разделе «Родители» и публикацию «Встреча с методиками Зайцева»), здесь же повесим листы со словами из «Техники чтения». Если группы небольшие, то достаточно только Part One или Part Two повесить, а если большие, то повесим обе части, обязательно разместим Part.

Третья стена — лексическая. Здесь будут висеть плакаты-«объяснялки», алфавит печатный, алфавит- пропись, здесь же можно повесить магнитную доску и пластиковую белую доску для письма. (Мы отказались от классической черной доски в пользу пластиковой, дабы не дышать меловой пылью.) Замечательно, если белая доска служит одновременно и для письма, и как магнитная. В этом случае она занимает меньше места.

У одной из стен можно разместить «галёрку» для родителей. Она может представлять из себя длинную полку-скамью. Сверху на ней можно сидеть, а внутри устроить полки для хранения учебных материалов.

Теперь о мебели. Столы нам всё же пригодятся для письма, рисования, некоторых настольных игр. Если класс просторный, то можно расставить парты буквой П или полуовалом, а в центре постелить ковёр для работы на полу.

Если помещение для занятий небольшое, лучший вариант — большой стол-книга, который за ненадобностью складывается и задвигается в угол, а при необходимости —выдвигается и раскладывается.

Аппаратуру лучше пристроить повыше, вне досягаемости детей. В нашем классе мы пользуемся магнитофоном (кассета, CD, Mp3), телевизором, видеомагнитофоном и DVD-приставкой. Можно установить домашний кинотеатр — компактно и удобно. В общем, у кого какие возможности.

В целом класс выглядит весьма необычно. Особенно стены. Стены завораживают ребят с первого урока. Отлично! Пусть видят устройство предмета, с которым им придётся иметь дело.

Помните, как папа и мама Софьи Ковалевской оклеили детскую старыми лекциями по математике за недостатком обычных обоев? Ребёнок был вынужден с раннего детства созерцать сложные математические формулы. После об этом узнал весь мир…


Из опыта работы • Обучение английскому языку • Виктория Кузнецова, Добро пожаловать в класс!, г.Бородино, Красноярский край

Внимание: использование данного материала только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru HotLog LiveInternet RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России