В браузере ОТКЛЮЧЕНА возможность использовать CSS (каскадных таблиц стилей), или ваш браузер не поддерживает действующих веб-стандартов. Поэтому Вы не видите оформление сайта.


Рекомендуем включить поддержку CSS или обновить браузер.

Внимание: использование данного материала
только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.
обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам

Точки на карте • Центры обучения

Поиск    

вселюбые словафраза

facebookвконтактеyoutubeгостевая книганаписать письмофорумподпискакак купить пособия? 

Психолого-педагогический центр

Белые паруса

г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, 53, корп.2, 1-й этаж

тел.+7 (865-2) 72-18-79, +7 918-792-81-56, +7 962-413-19-74, +7 918-869-34-69

Директор Белых Владимир Анатольевич [1]
,,WWWwww.belyeparusa.ru


С 2001 года учредителями Некоммерческого партнерства Ставропольский краевой психолого-педагогический центр инновационных технологий (НП СКППЦИТ) было принято решение о практической работе с дошкольниками по методикам Н. Зайцева. После нахождения необходимого помещения и получения лицензии была организована групповая работа с детьми 3-6-летнего возраста. Получаемые результаты в детских группах позволили убедиться в эффективности самих методик и подхода Николая Александровича.

В течение 2001-2003 гг., центром были организованы обучающие семинары для широкого круга специалистов (воспитателей, педагогов, дефектологов, методистов), желающих познакомиться и приобрести навыки работы по инновационным, личностноориентированным методикам обучения чтению, письму, счету, грамматике русского языка, английскому языку. Всего за этот период прошло обучение свыше 200 человек.

Фото: Коллектив центрa «Белые паруса»

Для систематизации проводимой с детьми работы ведущими специалистами центра была создана программа Я и МИР, которая на данный момент имеет 4 уровня сложности и включает следующие тематические блоки: Солнечная система, Планета Земля, Континенты, Россия, Ставропольский край, г. Ставрополь, Что такое человек? И т.д.

В 2003/04 учебном году программа Я и МИР была дополнена еще одной возрастной категорией — детьми 2- 3-х лет.

За период с февраля 2001 по июль 2006 года в Белых парусах обучилось свыше 400 детей дошкольного возраста.

Организация психолого-педагогического сопровождения детей по программе Я и МИР, позволила диагностировать и отслеживать уровень актуального развития каждого ребенка и выстраивать, при необходимости, дополнительную коррекционно-развивающую работу.

Фото: Занятия в центре «Белые паруса»

Основой и дидактическим содержанием нашей образовательной программы при обучении чтению, письму, счету, английскому языку являются методики Н.А. Зайцева. Они позволяют в игровой форме и достаточно быстро формировать навыки чтения, математического счисления, письма.

Основными методологическими подходами в анализе занятий с детьми является культурно-историческая концепция Л.С. Выгодского, теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина, Н.Ф. Талызиной, личностноориентированный, развивающе-коррекционный образовательный подход Н.А. Зайцева.

Это позволяет учитывать психологические особенности каждого возраста, зону ближайшего развития, социальную ситуацию развития; поэтапно формировать умственные действия и навыки; учитывать возможности, способности и желания каждого ребенка, развивать черты успешности, лидерства, уверенности в себе.

Для конкретизации результатов работы по каждой возрастной группе специалисты центра исходят из следующих предпосылок:

  • особенностей возраста, пола ребенка;
  • уровня психического развития (в пределах, выше или ниже нормы);
  • психологического профиля ребенка (особенности темперамента, характера, индивидуального познавательного стиля);
  • интересов ребенка;
  • желания и умения общаться с другими детьми;
  • уровня освоения навыков письма, чтения, счета;
  • умения применять полученные навыки на практике;
  • умения добывать информацию самостоятельно;
  • уровня общей осведомленности.
  • социального окружения (семья, ДОУ);

Важной составляющей образовательного процесса также является формирование у детей умения учиться, т.е. учебной деятельности. Данное умение конкретизируется понятием субъект учебной деятельности.

Фото: Занятия в центре «Белые паруса»

Поскольку родители тоже составляют неотъемлемую часть образования детей, специалисты Центра уделяют этому вопросу специальное внимание:

  • краткий отчет наставника после каждого занятия;
  • информирование о появлении новообразований, достижений каждого ребенка;
  • рекомендации по работе с детьми в домашних условиях;
  • проведение информационно-обучающих семинаров для родителей.

Еще одним значимым фактором, определяющим результат работы с детьми, является профессиональная подготовка педагогов. Требования профессии к личности и профессиональной пригодности специалиста работающего с детьми дошкольного возраста достаточно высоки. Речь идет о профессиональных и личностных качествах. К ним относятся:

    — любовь к детям;

    — умение играть с детьми;

    — быть эмпатичным (поддерживать эмоциональный контакт с каждым ребенком и группой в целом);

    — хорошо знать теорию развития детей дошкольного возраста;

    — хорошо знать теорию развития группы;

    — уметь использовать игру и методики Н.А. Зайцева в качестве тренажера интеллектуальных и личностных качеств детей и т.д.


Точки на карте • Центры обучения • Психолого-педагогический центр • Белые паруса

Внимание: использование данного материала только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru HotLog LiveInternet RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России