В браузере ОТКЛЮЧЕНА возможность использовать CSS (каскадных таблиц стилей), или ваш браузер не поддерживает действующих веб-стандартов. Поэтому Вы не видите оформление сайта.


Рекомендуем включить поддержку CSS или обновить браузер.

Внимание: использование данного материала
только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.
обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам

Мнения

Поиск    

вселюбые словафраза

гостевая книганаписать письмофорумподпискаМы в ВКонтактекак купить пособия? 

Мнения специалистов

Ясюкова Людмила Аполлоновна

Обучение чтению и грамматике русского языка. Методики Н.А. Зайцева

руководитель лаборатории социальной психологии НИИ комплексных социальных исследований СПбГУ,
кандидат психологических наук, психолог-консультант, разработчик технологии психологической оптимизации учебно-воспитательного процесса в школах различного типа и помощи в обучении детям с 1-го по 11-й класс (технология опубликована в 1999-2005 годах, имеет гриф «Госстандарт России»)

Все современные программы начальной школы (вне зависимости от авторского коллектива), разработанные для обучения детей грамоте, к сожалению, своей функции не выполняют. Если ребенок поступил в школу, не умея читать хотя бы по…

Шеповальников Александр Николаевич

Отзыв о методике обучения чтению и счету на основе инновационной педагогической концепции Н.А.Зайцева

заведующий лабораторией нейрофизиологии ребёнка Института им. И. М. Сеченова РАН,
заслуженный деятятель науки РФ, доктор медицинских наук, профессор

Комплекс методик Н.А.Зайцева по обучению математике, чтению и грамматике русского и английского языка получил широкое распространение в России и ряде стран ближнего и дальнего зарубежья. Методики широко проверены 20-летней…

Ясюкова Людмила Аполлоновна

Психолого-педагогические причины неграмотности современных школьников

руководитель лаборатории социальной психологии НИИ комплексных социальных исследований СПбГУ,
кандидат психологических наук, психолог-консультант

В исследовании, проведенном в 2000 году в рамках программы «Program for International Student Assessment» (PISA), изучалось чтение и грамотность 15-летних учащихся 32 стран (4). Наиболее грамотными были признаны учащиеся…

Гальетов Валерий Павлович

Почему триз-педагогики может никогда не случиться

сотрудник Лаборатории Проблем цивилизации Чувашского госуниверситета

Отклик инженера на статью педагога-исследователя и письмо философа (журнал «Технологии творчества») Введение Интересные вопросы поставила в своей статье педагог-исследователь А.А.Нестеренко. Интересные мысли высказал в ответ…

Шеповальников Александр Николаевич

Читателю о книге Н.Зайцева «Письмо. Чтение. Счет»

заведующий лабораторией нейрофизиологии ребёнка Института им. И. М. Сеченова РАН,
доктор медицинских наук, профессор

Один из парадоксов нашего времени: знать и уметь надо неизмеримо больше, чем раньше, а функциональные возможности организма человека остаются неизменными со времен Древнего Рима. Что делать? Может быть, повысить интенсивность…

Турбовской Яков Семенович

Читателю о книге Н. А. Зайцева «Письмо. Чтение. Счет»

заведующий лабораторией философии образования Института теории образования и педагогики, доктор педагогических наук

Книги бывают разные: плохие и хорошие, талантливые и бесталанные, полезные и, скажем помягче, не очень. Но бывают особые, удивительные в своей уникальности. Книга Николая Александровича Зайцева — из таких. Адресована она…

Базарный Владимир Филиппович

«Кубики, озвучивающие душу ребенка»

доктор медицинских наук, профессор, руководитель Научно-внедренческой лаборатории физиолого-здравоохранительных проблем образования

Предисловие к третьему изданию «Кубиков Зайцева» За любое методическое несовершенство, тем более любое методическое отклонение от природосообразной физиологии ребенка, наши дети расплачиваются телесно-моторным и…

Эрдниев Пюрвя Мучкаевич

Трудности во имя амбиций?

профессор, академик РАО

Академик В.В. Давыдов пишет: «Усвоение знаний, носящих общий и абстрактный характер, предшествует знакомству учащихся с более частными и конкретными знаниями: последние выводятся учащимися из общего и абстрактного, как из своей…

 Отзывы о семинарах

Семинары

Санкт-Петербург. 14-21 июля, 2010.

Очень много позитивной информации. Я всегда пыталась выстроить некие алгоритмы, но чего-то не хватало. Казалось вот оно… Но ниточку ухватить не удавалось. Николай Александрович в полном смысле слова открыл мне глаза. Многие вещи стали очевидными, они, оказывается, лежали на поверхности, а я всё мимо ходила. Я рада, что смогу теперь и чужим детям помочь, и, что очень важно для меня, своему сыночку! Спасибо за оптимизм, позитив, радость и свет! Так держать!
Агеева Елена Михайловна, учитель англ. языка, МОУ лицей, г. Фрязино
Познакомилась с уникальной методикой, позволяющей пересмотреть привычные методы и приёмы работы с детьми. Удивляет богатство материала, интересно преподнесённого автором. Думаю, что коренным образом пересмотрю свою работу. С удовольствием начну работать по методикам Зайцева. Дорогой Николай Александрович! Спасибо большое за Вашу науку, за Ваше живое человеческое общение с аудиторией! Вы многому нас научили!
Комарова Елена Вячеславовна, учитель-логопед. МОУ лицей, г. Фрязино
Николай Александрович очаровательный фантазёр, творец, изобретатель, у которого нужно учиться, который нужен школе и детским садам. Я бы много потеряла, если б не стала зайчонком. Н.А.Зайцев мог бы быть и актёром, и юмористом, но остался собой. Как нам повезло!!!
Бабайцева Лия Равильевна, г. Астрахань
За четыре дня семинара я поверила в себя, свои силы и в то, что смогу работать с малышами по методикам Зайцева! Лекции проходили ярко, интересно, и главным для меня стало то, что основы — это методички, а всё остальное — это мы сами. Т.е. работа по Зайцеву — это творческий процесс. Николаю Александровичу — здоровья, кавказского долголетия, удачи и оставаться таким же молодым.
Джендубаева Жанетта Рауфовна, г. Черкесск
Семинар очень насыщенный, много разнообразных интересных заданий и упражнений, чередующихся с пояснением. Не смотря на то, что все игры описаны в методичках, становится намного понятней и яснее техника подачи материала детям.
Гусева Ольга Владимировна, логопед, Студия раннего развития «Чудо-остров», г. Волгоград
Очень хорошо, что читает сам Н.А.Зайцев как автор методик. Есть возможность уточнить, спросить, увидеть практические методы и приемы работы с дидактическим материалом. Плюс анализ существующих программ школьного и дошкольного обучения с точки зрения эффективности и оптимальности. Возможно, необходимо разграничить содержание работы для дошкольного и школьного обучения, структуировать методики в плане усложнения последовательности.
Окотэтто Зоя Степановна, НОУДО «Воскресная школа», Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж, г. Ханты-Мансийск
Курс очень интересный, много конкретной информации для работы. Прекрасные пособия: универсальные, прочные, удобные. Николай Александрович очень внимательный, терпеливый и чуткий. Удачные помещения, дружеская обстановка.
Пономарёва Ирина Сергеевна, методист Детского центра, г. Москва
Николай Александрович, спасибо за семинар. Было интересно. Кроме того, каждый смог получить ответ на поставленный вопрос. Отдельная благодарность Вашей команде. Ухожу с позитивным настроением применить всё на практике. Успехов всем! До новых встреч!
Фёдорова Юлия Сергеевна, директор, ООО «Сервис-центр Арбористика», г. Всеволожск
До семинара знала только о Кубиках. Увидела много интересных пособий, услышала отзывы от людей, которые уже работают по Зайцеву. Очень вдохновилась. Спасибо за семинар.
Замятина Марина Фёдоровна, воспитатель, г. Оренбург
Семинар замечательный, даёт конкретные знания по работе с пособиями. Узнала про многие нюансы в работе, на что обращать внимание. А главное — живое общение с Н.А.Зайцевым, ради этого и приехала. Николай Александрович! Большое Вам спасибо за курсы и за умные пособия!
Утешева Елена Петровна, директор, ООО «Тулмашсервис», г. Тула
Для меня это полезная встреча — сразу услышать увидеть и почувствовать самого Николая Александровича Зайцева!
Токарева Елена Анатольевна, г. Москва
Понравилось, что семинар проходит в свободной атмосфере. Хотелось бы, чтобы методики Зайцева были бы доступны для россиян, т.е. продавались во всех книжных магазинах.
Нуруллина Юлия Рашидовна, педагог, дошкольный ЦР, г. Пермь

В начало

Ессентуки. 5-9 ноября, 2007.

Я потрясена! Было очень интересно, познавательно. А самое главное — хочется перевернуть всю свою педагогическую деятельность! Большое спасибо!
Сыч Наталья Ивановна, МОУ СОШ №3 ст. Бекешевской, Ставропольского края, учитель
Замечательно! Очень много полезного, познавательного. Где Вы были раньше, Николай Александрович? Четыре моих выпуска учеников обделены оказались Вашими таблицами, идеями, методиками. Огромное Вам спасибо!
Лучкина Ольга Викторовна, МОУ СОШ №3 ст. Бекешевской, Ставропольского края, уч. нач. классов
Услышала уникальные вещи!!! Многие методики подвергла сомнению. Но, по Вашей методике, они проще, лучше, интереснее. Качество, качество, качество — вот, что получаем! Это переворот в народном образовании! Спасибо, что случилось слушать Вас!
У С. Островского: Оставь на этой лучшей из планет свой яркий след, свои живые всходы. И в этом весь Вы!
Зоболева Валентина Константиновна, школа Почемучки, учитель-логопед
Получила огромное удовольствие. Впечатлений — море. Желание работать по этой системе разгорелось с новой силой. Появилась новая цель, которую хочется преодолеть, достичь!
Спасибо Николю Александровичу за неутомимость, за энергию, которой он заряжает окружающих его людей.
Ермакова Ольга Алексеевна, ООО Трайс, менеджер по кадрам, г. Екатеринбург
Семинар очень понравился, много полезного узнала для себя. Изобилие методических пособий, увлекательные, всегда познавательные занятия с детьми. Работа с кубиками и таблицами происходила в дружественной атмосфере, было очень интересно.
Сложные, на первый взгляд вещи, подавались в доступной, лёгкой форме.
В своей работе буду обязательно использовать эти методики.
Веденеева Елена Вячеславовна, ДКиТ Современник, учитель музыки
Семинар позволяет по-новому взглянуть на процесс обучения и его осуществление. Много новых и рациональных методов и приёмов обучения, позволяющих увеличить в несколько раз качество.
Писаченко Наталья Юрьевна, МОУ СОШ №8, уч. нач. классов
Семинар очень понравился, было очень интересно. В дальнейшее буду работать по вашим методикам.
Кондракова Татьяна Дмитриевна, МОУ СОШ №8, психолог
Я просто счастлива, что попала на семинар Николая Александровича. Спасибо за профессионализм и доброту.
Скрипко Людмила Николаевна, МОУ СОШ №21, педагог-воспитатель
Замечательно! Познакомившись с Николаем Александровичем, хочется сразу бежать и работать, работать, работать! Всё освещено полно и всесторонне. Узнала для себя много нового.
Голдина Валентина Владимировна, МОУ СОШ №21, учитель английского языка
Я счастлива, что познакомилась лично с Николаем Александровичем, т.к. его лекции открывают нам необъятные горизонты, это неисчерпаемый кладезь идей, воплощенных мыслей. После семинара нельзя забыть или отложить данное. Хочется суметь проникнуться всем и отдавать знания другим. Спасибо огромное!!!
Николай Александрович, желаю Вам крепкого здоровья и отсутствия преград в осуществлении всех замыслов. Вы нам очень нужны!!!!
Мошина Светлана Владимировна, руководитель детского центра, г. Саратов
Счастлива, что познакомилась с Николаем Александровичем. Методика интересна, гениальна и вместе с тем проста.
Богданова Наталья Васильевна, Мамина школа, учитель, г. Астрахань
Получила огромное удовольствие. Впечатлений — море. Желание работать по этой системе разгорелось с новой силой. Появилась новая цель, которую хочется преодолеть, достичь!
Спасибо Николаю Александровичу за неутомимость, за энергию, которой он заряжает окружающих его людей. Огромная благодарность организаторам семинара.
Хотелось бы увидеть, Вас, Николай Александрович, в Екатеринбурге или Свердловской области.
Ермакова Ольга Алексеевна, ООО Трайс, менеджер по кадрам, г. Екатеринбург

В начало

Самара. 20-22 марта, 2007.

Чудесно! Тепло на душе, когда видишь перед собой человека со стойким русским духом, широкой русской душой, понимающего смысл жизни. Приятно, что человек чтит наши русские традиции. Что касается самих методик — всё понятно! Благодарствую!
Шварова Ольга Александровна, Славянский домашний детский сад.
Труд Н.А.Зайцева впечатляет! А уж как вправляет мозги! В результате работы на семинаре поняла, что наш центр работает не по Зайцеву, а с учётом элементов методики Зайцева. Огорчилась! Но будем работать, меняться. Начну со своего ребёнка.
Калинина Евгения Александровна, учредитель ООО Семейный центр Оберег, г. Тольятти.
Очень познавательно, много нового. Всё хочется попробовать!
Варламов Алексей Викторович, Средневолжская газовая компания, инженер.
Очень много нового узнала для себя, для своей компании. Очень понравилась Ваша методика. Думаю, что детям понравятся нововведения, которые мы обязательно применим в своей практике. Большое спасибо, и жаль, что мы этого раньше не знали.
Мухортова Ирина Анатольевна, АОНО ОКНО, администратор, г. Кинель.
Семинар мне понравился, я переписала все таблицы. Хотя мы будем покупать все эти пособия с заведующей д/с №51. Я в восторге от этой методики. Очень давно слышала (лет 15 назад) о ней, но мы её не применяли (очень многое потеряли!!!). Низкий поклон Николаю Александровичу, что ещё в таком возрасте стремится донести до нас свою методику.
Ческидова Татьяна Федоровна, воспитатель, п. Рощинский.
Только благодарность. Познакомилась с блестящей методикой и ярчайшим человеком. Николай Александрович, я от Вас в восторге, низко кланяюсь Вам. И большое спасибо.
Мальцева Вера Николаевна, бабушка.
Семинар замечательный! Прежде, чем пойти на занятия, у меня были сомнения: смогу ли я, не имея дошкольного педагогического образования, освоить методику Николая Александровича. Но уже к концу первого дня семинара я пришла к выводу, что это очень интересно, необычно и перспективно. Думаю, что я смогу освоить эту методику, тем более что предоставлен красочный разнообразный методический материал. Огромное спасибо, Николай Александрович, за Вашу науку, я даже не заметила, как пролетели эти три дня. Оставайтесь таким же активным, бодрым! Почаще приезжайте к нам!
Христенко Ольга Николаевна, бабушка.
Была знакома только с методикой обучения чтению. Поэтому этот курс прошёл для меня легко, интересно и ответил на все имеющиеся у меня вопросы. По математике и грамматике получила огромный объём информации, который надо ещё изучить, проработать. Не всё так кажется легко. Но так как я человек увлекающийся, и есть интерес, то, конечно же, буду работать. Жаль, что методические пособия дороговаты. В целом, очень довольна. Спасибо.
Титова Людмила Ивановна, библиотекарь.
Огромное спасибо! Очень интересно. В корне меняются все представления о преподавании и обучении. Сложнейший материал представляется ребёнку в простой и доступной форме. Н.А.Зайцев заряжает энергией работать по-новому, интересно, качественно (чего по традиционной форме обучения добиться трудно).
Мжельская Ольга Владимировна, МОУ СОШ №12.
Очень понравился семинар, подача информации, очень много наглядности. Интересно, доступно. Методика уникальна, Вы перевернули всё образование. Ждём Вас ещё!
Буланова Елизавета Юрьевна, Центр дополнительного образования детей, педагог-организатор.
Я в восторге от семинара! Просто, доходчиво, с тонким юмором рассказано о важном и серьёзном. Рада, что всё услышала от самого автора и получила огромное удовольствие от знакомства и общения с этим умнейшим и замечательным человеком. Николай Александрович, спасибо Вам огромное! Всё что услышал и узнала обязательно начну применять на практике, сначала с внуком, а затем и с другими детьми.
Кузнецова Ирина Ивановна, музыкальный руководитель дошкольного учреждения.
Интересный семинар, позволивший почувствовать дух, философию системы. Интересное изложение идей.
Сырова Галина Геннадьевна, юрист ООО СамараИнвест.
С радостью обнаружила, что иду в правильном направлении. Очень благодарна коллегам, которые поделились своим опытом.
Берестова Галина Михайловна, МОУ Содружество, воспитатель.
Я узнала много нового и интересного. Это пригодится мне для работы в школе. А также (самое главное) в обучении моей двухлетней дочери. Спасибо!
Якусевч Ирина Владимировна, школа №74, учитель начальных классов.
Информация, полученная на семинаре, и сама личность педагога послужила для меня толчком к размышлениям о своей работе, об обучении собственного ребёнка. Открытием было обучение математике. Теперь буду включать её в занятия.
Юрченко Анастасия Николаевна, детский развивающий центр, педагог-психолог.
Очень понравилось! Не жалею, что прослушала курс. Жаль, что это всё не пройдено со своим ребёнком. Сейчас ему 13 лет. Проблемы с русским языком. Надеюсь, что таблицы исправят это положение.
Базарова Татьяна Андреевна, гувернантка.
Потрясающие занятия! Очень сожалею, что не удалось получить информацию о вас раньше. Надеюсь, что начать заниматься никогда не поздно. Даже не знаю, как теперь можно требовать с ребёнка, если сама только обо всём узнаю. Приезжайте в Самару как можно чаще.
Митрошенкова Наталья Сергеевна, МОУ ДОД ЦВР Общение поколений, педагог дополнительного образования.
Семинар очень важен для людей, которые хотят заниматься по этой системе. Лично я занимаюсь только со своим ребенком, но до этого семинара чётко не представляла сути этой системы. Из этого семинара я получила всё, что хотела, и теперь чётко знаю для чего это и как можно достичь желаемого результата. Появилось желание самой заниматься самосовершенствованием, особенно русским языком.
Усачёва Юлия Владимировна, гл.бухгалтер, г. Чапаевск.
Рада, что попала на семинар, очень интересно, познавательно, а главное — совершенно другой подход к развитию и обучению детей. Ломка привычных стереотипов.
Давыдова Оксана Павловна, МОУ лицей Классический, уч.нач.кл.
Семинар дал много информации для размышления. Познакомилась со многими интересными людьми. Для себя определила основные моменты в воспитании собственного ребёнка. Жалко, что не было проведено хотя бы одного занятия с детьми и не был почитан курс английского языка.
Коляда Дарья Александровна, МОУ СОШ №132, логопед-дефектолог, преподаватель английского языка.
Понравилось! Очень важно прикоснуться к первоисточнику. Интересны примеры, воспоминания. А методички и дома можно прочесть. Спасибо!
Лапина Альфия Салиховна, домохозяйка.

В начало

Вологда. 27-28 февраля, 2007.

На семинаре

Интересная методика, необычная. Н.А.Зайцев обладает неординарными способностями общения с детьми и взрослыми.
Удачина Надежда Вениаминовна, Великий Устюг, ЦРБ Дом ребенка.
Интересно! Познавательно! Любознательно! Интеллектуально! Научно! Значимо! Наглядно! Практично! Замечательно! Оригинально! Своеобразно! Необычно! Великолепно! Но несколько дороговато.
Захарова Елена Валентиновна, МДОУ Солнышко, ст. воспитатель.
Узнала много нового и интересного. Сразу захотелось воплотить всё в реальность. Очень захватили занятия с детьми, они воспринимали всё легко и быстро. Занятия проводились ненавязчиво, интересно, просто. Беспокоит только, что дети с такими знаниями попадут в школу, их начнут переучивать. Нет преемственности детского сада и школы.
Марковская Ольга Леонидовна, МДОУ №1, воспитатель.
Большое спасибо за доступность, ценность, эмоциональность!!!
Катышева Ольга Федоровна, МДОУ №92, воспитатель.
Всё очень интересно и поучительно. Узнала много нового для себя. Обязательно буду пользоваться этой методикой при обучении детей. Приобрела таблицы "Русский для всех" для личного пользования, в помощь дочери для подготовки к экзаменам. Очень жаль, что эта методика не распространена в детских садах и школах.
Демидова Ольга Александровна, МДОУ№ 33, воспитатель.

Учимся читать

Семинар очень полезен. Важно то, что методика Зайцева здоровьесберегающая, незаменима для коррекционной педагогики. Очень жаль, что такое развитие детей не получит своего продолжения в школе.
Грузь Елена Михайловна, МДОУ №32, воспитатель.
Семинар очень понравился. Было интересно, живо. Увидели красочные таблицы и кубики нового исполнения (мы начинали заниматься по самодельным). Полезно было посмотреть как специалист работает с детьми. Сразу видны результаты занятий. Хотелось бы, чтобы методика Зайцева нашла применение в школе у учителя, чтобы была связь сада и школы.
Глушкова Галибану Махмутовна, п. Хохолово, МДОУ №92, воспитатель.
Семинар прошел живо и интересно. Узнала много нового. Появилось желание совершенствоваться и продолжать работать по этой методике. Хотя хороших результатов мы уже достигаем: дети свободно считают в пределах ста, через несколько занятий начинают читать. Нужно привлекать учителей начальных классов, а то получается большой разрыв. Мы выпускаем читающих и считающих детей, а в школе им начинают показывать букву А и цифру 1.
Савельева Наталья Николаевна, п. Хохолово, МДОУ №12, воспитатель.
Всё очень понравилось. Замечательная работа с детьми: занимательно, легко, интересно. Дети на протяжении занятия веселые, не утомляются, находятся в постоянном движении. Замечательный показ и рассказ.
Михайлова Наталья Алексеевна, студентка ГОУ СПО Сокольский педколледж.
Я нисколько не жалею, что сюда приехала и познакомилась с таким замечательным человеком. Понравился подход к детям: на занятиях им хотелось играть, глаза становились оживлёнными.
Попова Светлана Викторовна, ГОУ СПО Сокольский педколледж.

Занятия с детьми

Считаю, что все, кто был на этом семинаре хоть что-то усвоил и ушел не с пустой головой.
Тиханенкова Маргарита Николаевна, ГОУ СПО Сокольский педколледж.
Замечательная, оригинальная форма проведения семинара. Нужно больше таких мероприятий. Получила много новых, полезных знаний. С такой современной программой будет легче учить детей читать, писать, считать. Повысится грамотность детей и всех людей.
Изосимова Светлана Александровна, ГОУ СПО Сокольский педколледж.
Очень приятно было познакомиться с автором. Очень бы хотелось, чтобы методику Зайцева педагоги нашего города и области активно использовали в своей работе. Узнала много интересного.
Царёва Людмила Александровна, МДОУ №4, зам.директора по реабилитационной работе.

В начало

Киев. 16-19 марта, 2006.

Информационная бомба.
Корнеева И., компания Знайка, PR-менеджер.
Быстрота, изящество, легкость изложения материала поразительны! Смешно и радостно самой увидеть, как просто можно объяснить вещи всю жизнь казавшиеся сложными. Я рада за своего ребенка, когда предвкушаю наше обучение. Это то, что всегда хотелось! Спасибо! Приезжайте еще!
Сербинова Евгения Борисовна, психолог.
Я узнал очень много нового, точнее много нового о старом. Ваши семинары дали возможность переосмыслить все те элементарные вещи, которые раньше давались мне сложнее.
Благодаря Вашей методике у детей появляется много свободного времени для приобретения новых знаний, не тратя силы на поглощение ненужной информации, а новые знания создают чувство уверенности в себе, что немаловажно для формирования характера ребенка. Но самое главное, у ребенка развивается образное мышление. Когда у меня появятся дети, обязательно буду учить их по Вашей методике.
Тарасевич Георгий Викторович, ресторан Персона, повар.
Содержание очень понравилось, эмоциональная атмосфера очень доброжелательная, что очень скрашивало работу в неприспособленном помещении (отсутствие мела, хорошей доски, освещения).
Цулиховская Людмила Ивановна, Днепропетровск, УВК №353, детский психолог.
Увлекательно, познавательно, зажигающе, воодушевляюще. Заставляет думать, переосмыслить методы и подходы к обучению детей, развивает желание познавать, учиться, работать.
Кисиль Евгения Васильевна, школа-детский сад, учитель младших классов.
Мне семинар очень понравился, за что огромное спасибо. Но хотелось бы увидеть живое занятие с детьми. Я понимаю, что не всё зависит от автора, но хотелось бы, чтобы все пособия по обучению чтению вышли на украинском языке.
Карпенко Елена Викторовна, д/с №111, воспитатель.
Трудно переоценить важность такого события. Одно дело читать и перечитывать методички, наблюдать как другие используют эту систему, и совсем другое — в размеренном, спокойном темпе услышать всё это от АВТОРА. У меня появилось желание самой заниматься с детьми в группе (со своим четырехлетним сыном занимаюсь с двух лет).
Благодарна Николаю Александровичу за то, что он помогает нам развивать в детях чувство литературного вкуса, используя лучшие достижения русской культуры; воспитывает логическое мышление, которого не хватает многим взрослым; делает наше общение с детьми содержательным и интересным.
Татаринская Ирина Александровна, г. Москва.
Увлекательно, информативно, доступно. Переоценить ценность и пользу нельзя. Удовольствие от общения безгранично.
Дрига Юлия Александровна.
Наступило просветление в голове. Теперь я уверена, что Кубиками заниматься с рождения не нужно. Гораздо эффективнее изучать ближе к трем годам. Я начала в год и шесть, сейчас ребенку год и десять, и интерес к обучению у него утрачен. Хотя многие слова по кубикам он уже читает. Но, пожалуй, возобновлю обучение ближе к трем годам, чтобы занятия превратились в увлекательную игру со смыслом.
Математика — уникальна. Каким дебилом надо быть, чтобы не понять! Всё очень логично и красиво!!! Спасибо!
Загуменнова Светлана Иосифовна, музыкант.
Благодарю за такое светлое дело!
Дехтяренко Валентина Ивановна, ШДС Палитра, воспитатель.
Впечатление положительное, хотя много чего уже известно, опробовано и принято.
Хотелось бы побыстрее получить украинский вариант пособий по обучению чтению, так как существующие уже прохудились.
Иванова Ольга Юрьевна, школа-сад Джерело, учитель-логики.
Очень интересно.
Хотелось бы иметь методические пособия на украинском языке. Прибрести методические материалы трудно даже на русском.
Зубенко Ирина Ивановна, частная школа, преподаватель немецкого языка.

В начало

Комсомольск-на-Амуре. 15-17 февраля, 2006.

Если хотя бы у пяти человек после семинара возникло ощущение катастрофы и осознание той пропасти, в которой находится наше образование если хотя бы три человека решат взять образование детей в свои руки и нести за это личную ответственность, то Ваши силы, терпение и время не пропали даром. Я знаю все Ваши книги наизусть, очень Вас люблю и считаю, что только на таких светлых людей может надеется наша бедная Россия до сих остающаяся немытой страной рабов и господ Мне всё-таки очень не хватает Вашей подсказки для ориентировки в огромной нашей русской литературе. Не отказываюсь искать сама, но всё же с человеком, имеющим энциклопедические знания и великолепное языковое чутьё, идти по пути знаний немного легче. (Например, можно издать пособие Для ленивых мамочек).
Кондыбина Елена Анатольевна, Дворец творчества детей, педагог-организатор

Занятия с детьми

Потрясающе, восхитительно, замечательно, удивительно, уникально.
Белоглазова Наталья Петровна, Центр культуры семьи, администратор
От работы на семинаре получила большое удовлетворение. Согласна, что основные предметы, формирующие логику, — русский язык и математика. Многие предложенные приемы в нашей школе, где учащиеся — осужденные, можно использовать и при изучении других предметов. Например, можно овладевать терминами из географии, физики, биологии и др. Только использовать не кубики, а квадраты из картона: складывать сложные, трудные в понимании слова. А в начальной школе, где у нас 20-30-летние люди вообще не ходившие в школу, эти методики просто необходимы.
Курбатова Галина Степановна, ГВ СОУ Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1 при ИУ-8, зам. директора по УВР, преподаватель географии (6-10 кл.), русского языка и математики (2-4 кл.)
Очень хорошо наблюдать занятия с детьми. Склонение существительных в первом классе — чудо! Спасибо Вам! Чудесные разрядки. Николай Александрович — эмоциональный, творческий человек, но сложилось впечатление, что любит только детишек, а всех учителей и воспитателей — нет.
Деева Светлана Геннадьевна, НОУ СОШ Интеллект Плюс учитель
Семинар преследует скорее рекламную, чем образовательную функцию. Несомненно надо двигатьметодику, просвещать массы Но хотелось бы посетить семинар для тех, у кого наработан небольшой опыт — для раскрытия нюансов методики.
Зенкова Татьяна Михайловна, Образовательный центр Сказка директор.

Занятия с детьми

Здорово! Чувствую себя полной дурой.
Кичигина Юлия Валентиновна, д/с №123, инструктор по плаванию
Очень рада, что попала на занятия. Всё, что было узнано за 4 годы учебы в училище — ничто по сравнению с этими тремя днями.
Почиталина Наталья Николаевна, д/с №125, воспитатель
Спасибо за здравый смысл.
Илуева Елена Анатольевна, Дутова Татьяна Анатольевна, мамы
Я рада, что попала на семинар. Поражает простота изложения материала и огромные возможности развития, которые может получить ребенок.
Королева Анна Вячеславовна, МОУ ср. школа №13, учитель
Неожиданное открытие.
Хамулина Лидия Федоровна, МОУ лицей №1

Занятия с детьми

Очень рада была встрече с автором, замечательные методики, очень заинтересовали! Три дня пролетели познавательно, интересно и доступно, благодаря автору. Ухожу с новыми знаниями и размышлениями.
Болотова Яна Николаевна, МОУ, методист
Я в восторге! Спасибо, что приехали! Сбор единомышленников — это здорово! Давно хотела встретиться с такими людьми.
Апрелкова Людмила Федоровна, Судостроительный завод
Лекции заставляют слушателей изменить устоявшееся мнение о обучении детей. К сожалению, существующие рамкине дают свободы в практической деятельности (в школе программа, ее нужно проходить). Утвердилась в мысли, что так, как раньше, жить и работать нельзя!
Карасева Екатерина Ивановна, МОУ СОШ №53, учитель начальных классов
Супер!
Илуева Анастасия Михайловна, школа №27, 9 класс

В начало

Хабаровск. 10-14 февраля, 2006.

Сделала открытия:
  1. В преста(З)РЕЛОМ возрасте можно иметь великолепную физическую форму, кипучую энергию, юношеский задор и необычайную ясность ума, лишенного малейшего намека на маразматические изменения.
  2. Поняла почему сама носилась с лозунгами Верните нашим детям наши учебники! и Долой ШОП-пулярных авторов! В наших учебниках были тексты классиков.
  3. У меня нестандартное мышление, т. к. мне близка и понятна методика Зайцева.
  4. Зайцев — гений, т. к. сумел не только объять необъятное, но и уместить его на нескольких страницах в нескольких таблицах.
  5. Надо стереть пыль с книг на классических книжных полках и перечитать.
  6. Мне стыдно за то, что делала людям замечания по поводу их безграмотности, когда у самой такие многоэтажные провалы в познания родного языка.
  7. Методики Н.Зайцева дают ощущение собственной неполноценности вследствие упущенных возможностей и загробленного времени на заучивание тупых правил.
  8. Всё можно наверстать, т. к. в сорок лет жизнь только начинается, а в шестьдесят начинается снова.
  9. Надо срочно спасать детей!
Румянцева Элла Вениаминовна, д/с №5, воспитатель
Очень понравилось! Всё систематизировано, наглядно. Весь предмет — в нескольких плакатах. Влюбилась в математику. Сама преподаю фортепиано, но надеюсь освоить методику Зайцева. Хочу ее внедрить в своей профессии. Мне кажется, что к другим авторам методик необходимо относиться более великодушно, хотя гнев Николая Александровича понятен.
Рудакова Наталья Алексеевна, педагог, ДШИ

Занятия с детьми

Николай Александрович! Спасибо за развитие правого полушария! Очень хотелось бы пригласить Вас к нам в начальную школу-садик. Пусть учителя убедятся, что есть такая программа, которая работает!
Селезнева Ольга Георгиевна, МОУ школа — д/с №2 Родничок воспитатель класса
Очень интересно, не шаблонно, не хотелось даже перерыва. Всё восхитило! Воспринимала на одном дыхании. То, что казалось сложным, стало просто и понятно. Я увидела, как открываются законы! Николай Александрович их открыл! Огромное спасибо!
Пругло Ольга Владимировна, ООО НТЦ Цеолит менеджер по продажам
Семинар хороший. Особенно понравилась работа по математике и русскому языку. Сама старалась перевести информацию в таблицы, поэтому готова сразу всё принять. Хотелось бы, чтобы появились разработки для изучения китайского языка, они будут очень востребованы на Дальнем Востоке.
Ростова Светлана Александровна, зам. директора по туризму ОАО Приморавтотранс
Рада, что посетила полностью весь курс. Поняла то, что раньше и не доходило. Это не только интересно. Но еще и просто! Спасибо!
Юдаева Ольга Анатольевна, студентка ДВГГУ

Занятия с детьми

Чудесно! Но мало! Хорошего всегда хочется больше.
Грязнова Ирина Алесеевна, г. Бикин, Государственное спец. учебно-воспит. учреждение для детей и подростков с девиантным поведением, общеораз. школа, учитель
Располагающая, доброжелательная рабочая обстановка. Атмосфера, располагающая к творчеству, стимулирующая к деятельности.
Денисенко Елена Владимировна, МОУ Верботон учитель-дефектолог
Я хочу выразить Николаю Александровичу свою благодарность и глубокое уважение за огромный труд в развитии детского и взрослого мышления, за заботу о здоровье детей, за творческий подход к изложению учебного материала. Я восхищена умением удерживать внимание аудитории на протяжении всех пяти дней семинара, логичностью и рациональностью пособий! Хочу пожелать Николаю Александровичу и всем людям, которые любят детей, понимания и продвижения Ваших идей в высшие органы Управления образованием России, чтобы дети учились с радостью и в игре!
Кузьмина Ирина Владимировна
Живой семинар заменяет сто перечитываний методичек.
Сушко Ирина Ростиславовна, учитель начальных классов

Занятия с детьми

Николай Александрович, спасибо огромное, вдохновили на дальнейшую работу, на самообразование, самосовершенствование. На семинаре почувствовали еще раз, что методики гениальные!
Санталова Ольга Валерьевна, школа раннего развития Детская Академия, директор
Большое спасибо за возможность погрузиться в методику и размышления о стереотипах, касающихся обучения и воспитания детей. Увиденное и услышанное мотивирует откорректировать и даже полностью изменить свои подходы к обучению в рамках урока. Что касается собственных детей (4, 2 и 1 год) — появилась уверенная надежда на то, что имеющаяся педагогическая запущенность будет скоро устранена.
Измайлова Оксана Леонидовна, учитель немецкого и английского языков
Семинар интересный, необычный, динамичный. Появилась уверенность, что выучить английский можно и без жертв, не наступая песне на горло.
Забелина Ольга Сергеевна, экономист
Впечатлений масса, хочется как можно быстрее приступить к работе. Никогда до этого не сталкивалась с тем, что так просто, легко и интересно можно учить английский язык.
Шинкевич Анастасия Сергеевна, Комсомольск-на-Амуре, ДЦ Ступени преподаватель дошкольного образования

В начало

Северодвинск. 11-14 января, 2006.

Здорово! Очень жаль, что не ознакомилась с методиками раньше. Спасибо Николаю Александровичу! Полностью разделяю его взгляды на современное состояние российского образования, формы и методы обучения, содержание (тексты). У автора: харизма, великолепный контакт с аудиторией, ораторское искусство, чувство юмора, творчество. Спасибо за обучение с увлечением! Здоровья, успехов!
Киселева С.А., учитель-логопед, МОУ Центр диагностики и консультирования.
Семинар был очень интересным. Ваши идеи дали толчок для пересмотра постулатов, к которым мы так привыкли и считали единственно верными. Я надеюсь, это позволит мне преодолеть сложившиеся за время работы стереотипы и попробовать Вашу методику на практике. Очень понравились Ваши занятия с детьми. Вот уж, действительно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Кожавина О.Г., педагог-психолог, МОУ Центр диагностики и консультирования.
Семинар заставляет переосмыслить традиционные, да и многие инновационные методы и приемы в работе с детьми, имеющими отставание в развитии. Дает необыкновенный заряд энергии и вызывает желание проверить этот неоценимый опыт на практике.
Журавлева Н.А., учитель-логопед, МДОУ №56.
Большое спасибо за то, что посетили нас. Очень радует, что методики Н.Зайцева добрались и до Северодвинска. Наконец-то и мы с ними ознакомились! Благодарим за новую инновационную методику обучения. Хочется отметить, что поражает легкость освоения методики и ее эффективность. Будем пробовать!
Подгорская А.А., студентка 5 курса дефектологического отделения Педуниверситета.
Знания, полученные на семинаре, я думаю, во многом изменят мой стиль преподавательской деятельности. Факты, предоставленные автором, заставляют задуматься над многими вещами. Методика очень интересная в плане реализации и ожидаемых результатов. Продолжайте совершенствовать методики, это очень нужно обществу.
Литвинович Л.Ф., студентка 5 курса факультета ПП(СДПП) СФПРУ.
Как это замечательно — познакомиться с талантливым энтузиастом, способным заразить своими идеями. Много лет приходилось слышать самые противоречивые мнения о методике. После семинара сомнений почти не осталось. Исключить слово "почти" поможет практическая работа, к которой хочется приступить немедленно. Интересно попробовать обучить детей с различной зрительной патологией.
Ярагина М.И., учитель-дефектолог (тифлопедагог), МДОУ №90.
Возродилось желание работать.
Князева Т.И., логопед, МДОУ №86.
Всё очень понравилось, замечательно обогатила свой профессиональный опыт. Очень приятно, что Николай Александрович знает все наши проблемы обучения изнутри, борется с ними, стремится изменить наш мир к лучшему, помочь нашим детям. Восхищает научный подход к методике обучения. Большое спасибо!!!
Шилова Т.Ю., учитель-логопед, МДОУ №83.
Семинар дал мне очень многое: я познакомилась с эффективными методиками обучения детей, способами организации, устройства развивающего пространства. Мне понравилось, что материал логически собран, структуирован, обобщен, красочно оформлен и легок для восприятия, осознания, запоминания детьми и взрослыми. Большое спасибо!
Исадская А.И., педагог-психолог, д/с.

В начало

Самара. 9-11 ноября, 2005.

Поражает энергетика, исходящая от Николая Александровича...
Виханова Н.В., исполнительный директор, студия Вундеркинд.
Несмотря на ежедневную восьмичасовую программу семинара, я получила огромное удовольствие от присутствия на нем.
Методики полностью соответствуют моим представлениям о хорошем образовании: эффективном, результативном, развивающем. Радует то, что методикой может овладеть любой желающий, независимо от того имеет он или нет специального образования (педагогического, психологического).
Желаю и дальше разрабатывать методики, бороться за их внедрение. Крепкого здоровья и долгих лет жизни.
Воронцова О.В., аспирантка, СМУН.
Жаль, что раньше не попала на Ваш семинар. Училась в институте на РКИ. Думаю, что преподавать русский иностранцам по Вашей методике удобно и интересно. Нас на практике заставляли пичкать их какой-то ерундой. Не знаешь как объяснить написание слов — говори: Это исключение. Бедные иностранцы! Они еще читают плохо, значение многих слов не знают, а мы им правила, термины, которые сами плохо знаем. Надо преподавателям РКИ предлагать Вашу методику преподавания русского языка и обучения чтению.
Было интересно слушать примеры из Вашей практики. Методичку мы прочитаем, думаю, сможем разобраться, а на практике бывают случаи разные.
Вы много работали с детьми, знаете их индивидуальные особенности, поэтому интересно наблюдать за Вашими занятиями с ними, видеть, как они Вас понимают, что тяжелее им дается, что быстро усваивают.
Сыродеева Н.В., педагог, Детский центр.
Я в течение трех дней приобщалась к чистому истоку. Еще бы и еще: Спасибо! Буду тянуться к поднятой Вами планке.
Саид-Оглы Л.А., педагог дополнительного образования, Казахстан, г. Тараз.
Мне очень понравилось, хоть это звучит и банально. Очень интересно и необычно. Нет монотонности и так называемой скучности. Я потрясена! Николай Александрович, помимо прекрасного материала Вам необходимо еще рассказать, как удалось сохранить такую отличную форму (в плане физическом).
Спасибо Вам! Буду учиться и учить других! Но мне нужна Ваша поддержка и помощь в моих начинаниях. Желаю верных Вашему делу последователей и преподавателей. С уважением и любовью к Вам Светлана.
Беселия С.Т., дошкольный репетитор.
Получила много полезной научной информации.
Ханкова Ю.А., педагог, детский клуб Я сам.
Методики Н.Зайцева — гениальны! Семинар интересный, познавательный. После него появляется желание внедрять методики в жизнь. Очень хочется, чтобы все школы стали работать по Зайцеву!!! Спасибо за Ваши семинары!!!
Корнеева Н.Ю., продавец, ЧП Князева И.А.
Легко, просто, талантливо преподносится материал. Появляется интерес, желание читать, изучать, пробовать.
Третьякова Н.С., врач-лаборант, Клинико-диагностическая лаборатория.
Очень благодарна за семинар, получила много новой и полезной информации. Назрела острая потребность в раннем и ускоренном образовании.
Вы, можно сказать, начали революцию в образовании.
Савельева Е.А.
Была на семинаре три года назад. Очень понравилось (познавательно, поучительно, мудро). Благодаря полученным знаниям, открыла Центр, работающий по методикам Зайцева.
Все пособия опробованы на собственных детях. Великолепный результат!
Высокие результаты показывают ребята, занимающиеся в группах по 8 человек (и на группы разбить можно, и соревнования устроить). Дети ходят в Центр с удовольствием. Четырехлетки читают, считают, знают дорожные знаки, печатают.
Детям постарше уже усложнили программу...
Кузнецова Н.Ю., заведующая, Детский развивающий центр Умка.
Хочется жить, творить, учить! На массу вопросов получены ответы, прибавилось уверенности, огромное желание на внедрение этой гениальной методики в практику. Чувствую свои силы, уверена, что результаты не заставят себя ждать!
Жаль, что нет системы по обмену опытом в данном направлении между творческими людьми нашего города. Уважаемый Николай Александрович! Ваше дело будет жить!
Кабанова О.В., учитель начальной школы, МОУСОШ №93.
Я посетила только семинар по русскому языку. Мне понравилась манера изложения материала, полнота и систематизированность подхода к языку. Дети, действительно, уже всё знают, это было для меня открытием. С помощью методики можно научить их писать грамотно и с легкостью.
Примите мою благодарность и признательность за Вашу колоссальную работу!
Макаренко Г.Р.
На семинаре я получила большое количество знаний по разным областям. Я очень рада, что, наконец, узнала сама методику Николая Александровича.
Пузанкова И.В., воспитатель, ЦРР МДОУ №75.
Очень нужная эксклюзивная информация, которая в корне меняет представления об образовании в целом. Всё дано в очень доступной форме не только для детей, но и для взрослых, не связанных с педагогикой. Можно заниматься дома с ребенком.
Брель Ю.В., методист-психолог, Центр развития образования.
Семинар очень понравился! В восторге! Получила большой заряд энергии для продолжения занятий с детьми (4 и 6 лет).
Большое спасибо Николаю Александровичу! С помощью его методики дочка научилась читать в 3 года!
Саитова Н.А., домохозяйка.
Много интересной и полезной информации. Хорошо построен процесс. Сразу хочется применить всё в действии. Замечательно, что разрешено снимать и фотографировать — это очень важно.
На такие семинары нужно ходить даже и не собираясь заниматься методиками Зайцева, а чтобы поменять свои мысли в другую сторону. Приезжайте почаще в Самару!
Ермолаева А.Д.
Получила много полезной информации. Многое (с точки зрения физиологии и возрастной психологии) могу подтвердить на собственном опыте. Сама суть методики поразила логической продуманностью, проработанностью. Уверена, что методики Н.Зайцева необходимо распространять и вводить в общеобразовательные школы.
Корнеева И.Л., преподаватель, Детская музыкальная школа №10.
Живая, интересная работа. Так можно работать сутками, без усталости.
Шубина О.А., Центр развития.
Лекции читаются понятно и доступно. Слова автора легко ложатся на слух. Каждый день семинара оставлял меня под большим впечатлением. Если раньше я не работала по методикам Н.Зайцева, то сейчас появилось огромное желание заняться углубленным изучением и использованием их в своей практике.
Мнения опытных педагогов, присутствующих на семинаре, убедили меня окончательно в значимости методик, а для меня важен результат.
Такому гению, как Зайцев Николай Александрович, уместно пожелать здоровья, успехов, новых открытий и долгих лет жизни!
Захарова О.В., продавец, магазин Интеллектуальные игры России.

В начало

Дзержинск. 30-31 октября, 2005.

Восхищает молодость автора, его активность, артистизм, умение неназойливо показать различные методические приемы. Семинар помог разобраться в методике, понять некоторые неясные аспекты работы с детьми.
Шадрина Н.Г., преподаватель, Педколледж.
Впервые на семинаре я не пишу, а слушаю, думаю и любуюсь человеком, который так много сумел достичь. Поражает ясность ума, логика, умение доходчиво говорить и держать внимание слушателей, цепкая память и артистизм. Здоровья Вам, творческих успехов и признания со стороны тех, от кого зависят судьба наших детей!
Хотелось бы с работами Зайцева, его методическими разработками познакомиться через статьи в журналах Дошкольное воспитание, Начальная школа и приобрести методическое пособие для работы со студентами. К сожалению, низкая зарплата не позволит всем тем, кто имел счастье побывать на семинаре, приобрести то, что захочется.
Уланова В.В., преподаватель, Педколледж.
Семинар очень насыщен новыми для меня идеями. Кажется чудом, что дети так легко без особых трудностей овладевают огромным количеством информации. На семинаре я поняла, что мы — взрослые — плохо знаем детей, их возможности, и отсюда наши педагогические ошибки.
Поскольку Николай Александрович постоянно находится в поиске, хотелось бы пожелать новых идей, талантливых учеников.
Еранова И.Е., МУ Центр по реабилитации детей с ограниченными возможностями.
Всё замечательно. Было безумно интересно. Зайцев — очень интересный человек, рассказчик удивительный. Увлекаешься с первой минуты. Даже, если не придется поработать по этой методике, то время потрачено не зря, семинар обогатил.
Орлова С.Ю., учитель-дефектолог, МДОУ №67.
Я счастлива, что встретилась с живым гением.
Загнитько О.Л., детский сад №40.
Семинар очень важен тем, что за эти два дня он включил в себя ту нужную и полезную для меня информацию, которую я не находила ранее ни в одной педагогической литературе.
Развозова Е.А., гувернер.
Семинар очень понравился. Жаль, что только два дня длилось общение с Николаем Александровичем. Очень понравились пособия: всё гениальное — просто.
Шаханова О.В., воспитатель, детский сад.
Уникальная возможность познакомиться с интереснейшим человеком нашего времени. Методика очень эффективна. Семинар дал новый стимул к работе с детьми.
Хазова Ю.О., логопед, МУ Центр по реабилитации детей с ограниченными возможностями.
Я очень рада, что посетила данные курсы. Узнала много полезной и интересной информации. Особенно понравилось обучение чтению и русскому языку. Интересно всё было услышать из уст самого автора. Теперь я полностью уверена, что данные методики можно и нужно применять в дошкольном возрасте.
Оказывается, всё гениальное — просто. Спасибо!
Чибрикова О.В., инструктор по физкультуре, детский сад №44.
По моему мнению, семинар прошел отлично! Я получила удовольствие от общения с Зайцевым. Узнала очень много о его методиках. Осталось большое количество впечатлений от услышанного. Хотелось бы поработать, но боюсь, что не хватит средств.
Емелина П.Ю., студентка ДПК.

В начало

Нижний Новгород. 30 октября, 2005.

Английский язык.

Очень благодарна за массу полезной, интересной и нужной информации. В восторге от личности Николая Александровича. Обязательно овладею методикой Зайцева. Понравились страшные истории и привязки к каждому грамматическому явлению, юмор Николая Александровича, доброжелательность и строгость. Уверена: моим ученикам методика понравится!
Желаю доброго здоровья, понимания, доброжелательных слушателей, вдохновения на многие годы. Спасибо!!!
Дороничева А.Н., учитель английского языка, МОУ СОШ №10, г. Дзержинск.
Николай Александрович! Хочу выразить Вам искреннюю признательность за Ваш труд! Спасибо Вам за то, что Вы оправдали мою работу в моих же глазах (нашла подтверждение правильности своих действий в работе с детьми). Нашла ответы на многие вопросы. Методика позволяет учить мыслить, анализировать, сопоставлять; ничего лишнего — только суть!
Желаю не терять боевого духа!
Циклаури Н.Д., гувернер-репетитор.
Спасибо большое за массу полезной и нужной информации. Уверена, Ваша методика сделает мою работу результативной, а учебу моих детей превратит в удовольствие.
Будиевская Л.В., учитель английского языка, НОУ СОШ им. Лобачевского.
Огромное спасибо за представленную методику английского языка. Никогда не думала, что можно обучать так просто, доступно и увлекательно.
Евстюнина Е.Л., учитель, МОУ СОШ №17 г. Дзержинск.
Семинар был интересен тем, что информация дана доступно, наглядно, всё подтверждалось примерами. Сами слушатели принимали участие в упражнениях, в работе с таблицами.
Спасибо за большой проделанный труд, я постараюсь правильно всё применить в своей деятельности.
Сатушева Н.Ю., учитель английского языка в начальных классах, СОШ № 97.
Я впервые сталкиваюсь с подобной методикой преподавания иностранного языка. Я в восторге от того, что не нужно закупать учебники, дополнительные методики. Вы предлагаете интересную методику, и, что самое главное, в очень доступной и занимательной форме. Мне не терпится применить всё на практике.
Хотелось бы побывать на Вашем семинаре по обучению русскому как иностранному.
Бартенева С.А., НДОУ Уютный дом НОУ Эмпатия.
Мне очень понравилось. Слов нет, чтобы передать мое впечатление. Грамматические таблицы, правила чтения и кубики для меня очень важны и необходимы. Детям нужна именно эта методика. Что бы я не делала раньше со своими учениками, ничего не помогало им освоить английский язык свободно. Надеюсь, сейчас у меня и моих учеников всё получится.
Не знаю, могу ли я попросить автора издать поурочное планирование методики, специально для учителей, которые могут почувствовать себя неуверенно.
Арабкина М.Г., учитель английского языка, СОШ № 68.

В начало

Нижний Новгород. 28-29 октября, 2005.

Обучение чтению.

В восторге, восхищении, удивлении, изумлении от автора и самой методики. Получила гораздо больше, чем ожидала. Хотелось бы побывать на курсах по математике и русскому языку.
Лахмутина В.Н., учитель начальных классов, СОШ №110.
Узнала много интересного. Увидела отрицательные моменты в своей работе. Большой интерес вызывает работа с детьми. Хотелось бы получить больше информации. Желаю усилить работу с учителями начальных классов.
Мордвинова С.В., учитель начальных классов, МОУ СОШ №97.
Прекрасный стимул для дальнейшей работы. Спасибо большое!
Лобова Т.А., учитель начальных классов, школа им. С.В. Михалкова.

В начало

Москва. 22-23 октября, 2005.

Задумалась о многих полезных вещах.
Федюшина И.Н., логопед, д/с №626 Жемчужина.
Во-первых, я уточнила свои знания, полученные по методическим пособиям. Во-вторых, узнала много нового и даже удивительного (о таблицах по грамматике для первоклассников). Думаю, услышанное поможет мне систематизировать и оживить свою работу.
Кошаева С.С., воспитатель, д/с №969.
Очень интересный семинар. Общение с Николаем Александровичем доставило огромное удовольствие. Очень познавательно, методичка стала более понятной и живой. Захотелось побыстрее приехать домой и поиграть со своими детьми.
Николай Александрович, спасибо за Ваши труды. Надеюсь посетить все Ваши семинары по мере роста моих детей. Удачи Вам в Ваших трудах. Ждем еще новых и интересных пособий.
Кокорева С.Ю., домохозяйка.
Семинар мне понравился, познакомилась с людьми, работающими по этой методике. Спасибо за помощь в обучении и развитии детей.
Пинтелина И.В., учитель начальных классов, МОУ СОШ №21.
Хотелось бы побольше практических упражнений. Очень понравилось мнение, что детей надо учить учиться!
Архангельская Е.Б., педагог, ГОУ №2100.
До этого времени работала по учебнику из Кубиков. Очень хотелось послушать самого автора. Большое спасибо. Всё понравилось.
Богословская М.Н., воспитатель, д/ с № 969.
Хорошее, нужное. Всё! Желаем Вам приехать в Барнаул.
Усольцева И.Г., Центр развития Грани, Барнаул.

В начало

Внимание: использование данного материала только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru HotLog LiveInternet