В браузере ОТКЛЮЧЕНА возможность использовать CSS (каскадных таблиц стилей), или ваш браузер не поддерживает действующих веб-стандартов. Поэтому Вы не видите оформление сайта.


Рекомендуем включить поддержку CSS или обновить браузер.

Внимание: использование данного материала
только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.
обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам

Рекомендуем прочитать

Поиск    

вселюбые словафраза

facebookвконтактеyoutubeгостевая книганаписать письмофорумподпискакак купить пособия? 

 

Приложение 7 •  Тест на оценку природосообразности укоренившейся практики смешения мальчиков и девочек при комплектации классов по календарному возрасту.


Базарный В.Ф.

Школьный стресс и демографическая катастрофа России

Влияние двигательной активности в процессе академического урока на физическое развитие школьников.

В.Ф.Базарный

ТЕСТ
на оценку природосообразности укоренившейся практики смешения мальчиков и девочек при комплектации классов по календарному возрасту, зная, что у них изначально разные мотивы, игры, фантазии, мечты, смыслы, а также то, что мальчики младше в этих условиях на 1.5-2 генетических лет!

Для ответа на сформированную проблему руководитель образовательного учреждения издает приказ по созданию комиссии из психолога, представителя администрации школы, родителей, школьного врача (среднего мед. работника). Комиссия обходит все классы. При этом, войдя в класс, просит выйти в начале всех мальчиков. После этого психолог задает девочкам следующий вопрос:

Когда вы чувствуете себя свободнее, увереннее, эмоционально комфортнее: сейчас, когда вы одни, или когда вы были только что все вместе?!

После этого комиссия просит удалиться всех девочек и войти всех мальчиков. Мальчикам задается тот же вопрос.

Результат опроса фиксируется и оформляется в виде протокола. Полученные данные служат основой для решения главного требования закона РФ Об образовании, вменяющий личностно-ориентированный подход в обучении. А личностная ориентация начинается, прежде всего, с пололичностной ориентации в организации и проведении урока.

Если кто-либо из руководителей вышестоящих инстанций, либо из родителей будет рьяно защищать существующий статус кво руководитель образовательного учреждения просит министерство образования представить методику подбора и оценку совмещения (индивидуальной совместимости) мальчиков и девочек при укомплектации классов! Каждый директор школы должен знать: ни министр образования, ни руководители управления системой образования не несут никакой юридической ответственности за продолжающиеся уже пол века реформы, а, по сути, эксперименты над детьми. За все юридически отвечает директор школы.


Публикации •  • Базарный Владимир Филиппович, Школьный стресс и демографическая катастрофа России

Внимание: использование данного материала только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru HotLog LiveInternet