В браузере ОТКЛЮЧЕНА возможность использовать CSS (каскадных таблиц стилей), или ваш браузер не поддерживает действующих веб-стандартов. Поэтому Вы не видите оформление сайта.


Рекомендуем включить поддержку CSS или обновить браузер.

Внимание: использование данного материала
только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.
обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам

Рекомендуем прочитать

Поиск    

вселюбые словафраза

facebookвконтактеyoutubeгостевая книганаписать письмофорумподпискакак купить пособия? 

 

Приложение 6 •  Перечень запатентованных в Комитете РФ по патентам и товарным знакам функционально ориентированных изобретений и полезных моделей.


Базарный В.Ф.

Школьный стресс и демографическая катастрофа России

Влияние двигательной активности в процессе академического урока на физическое развитие школьников.

Д.м.н. В.Ф. Базарный с соавтор.

ПЕРЕЧЕНЬ
запатентованных в Комитете РФ по патентам и товарным знакам
функционально ориентированных изобретений и полезных моделей

1.   Группа технологий, повышающих потенциал гармоничного
развития ребенка на ранних этапах детства

  1. Приемы и технические устройства раннего формирования родоразрешающего ритма у беременных.
  2. Приемы и технические средства, повышающие эффективность адаптации новорожденного к гравитации земли.
  3. Адекватная генетической природе сенсорных ритмов среда обитания младенца.
  4. Приемы и технические устройства раскрепощения и развития нейродинамических функций головного мозга младенца.
  5. Технологии глубинного запечатления ритма, мелодии и гармонии.
  6. Технологии раннего формирования синтетического телесно-моторного, в т.ч. зрительно-ручного чувства.

2.   Группа технологий, повышающих потенциал
гармоничного развития детей в дошкольном возрасте

  1. Технологии и технические средства обустройства среды для раннего формирования мужественно-волевых качеств у мальчиков.
  2. Технологии и технические средства обустройства среды для раннего формирования женственных качеств у девочек.
  3. Технологии и технические устройства для гармоничного развития телесно-детородной конституции у девочек.
  4. Приемы раннего формирования установок чувств (души) на добро, нравственность, справедливость и силу духа.
  5. Технологии дистантного жестово-образного обучения чтению.
  6. Пололичностно ориентированное функционально-развивающее обустройство пространства вокруг детского сада и начальной школы.

3.   Группа технологий для организации процесса обучения
на основе законов свободы и раскрепощения
чувственно-эмоциональной и духовно-волевой природы ребенка.

  1. Методика и технические устройства оценки уровня школьной зрелости.
  2. Сообразная сенсорным ритмам учебно-познавательная среда.
  3. Приемы и технические средства раннего овладения чтением-письмом-рисованием в режиме сохранения и развития чувства пространства и перспективы.
  4. Технические устройства предупреждения психомоторного закрепощения и утомления учащихся в процессе чтения-письма.
  5. Графические прописи, сообразные природе эндогенных ритмов ребенка. Методика проектирования индивидуальных прописей.
  6. Набор мебели, обеспечивающей выполнение зрительно-умственных работ в режиме сохранения телесной вертикали.
  7. Набор широкоформатных природно-экологических панно для обучения детей в режиме сюжетно-образного моделирования.
  8. Наборы технических средств для обучения детей грамоте в режиме ориентированно-поисковой и телесно-моторной активности в свободном пространстве.
  9. Конструкции и приемы обучения детей быстрому и осмысленному чтению.
  10. Сенсорная матрица для раннего формирования у детей чувства метризации и исчисления пространства.
  11. Настольные и напольные сенсорные конструкции для овладения детьми образно-математическим мышлением.
  12. Учебный класс для проведения комбинированных учебных и физкультурно-оздоровительных занятий детей.
  13. Технические устройства коррекции возникших в процессе учебы отклонений в развитии зрения, а также нарушений осанки и сколиозов.
  14. Техническая система раннего развития вестибуло-координаторно-мышечного чувства с целью повышения потенциала профессиональной ориентации детей и подростков.
  15. Открытая дидактическая площадка.

Публикации •  • Базарный Владимир Филиппович, Школьный стресс и демографическая катастрофа России

Внимание: использование данного материала только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru HotLog LiveInternet