В браузере ОТКЛЮЧЕНА возможность использовать CSS (каскадных таблиц стилей), или ваш браузер не поддерживает действующих веб-стандартов. Поэтому Вы не видите оформление сайта.


Рекомендуем включить поддержку CSS или обновить браузер.

Внимание: использование данного материала
только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.
обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам

Гостевая книга • Добавить новую запись

Поиск    

вселюбые словафраза

facebookвконтактеyoutubeгостевая книганаписать письмофорумподпискакак купить пособия? 

Анжела • e-mail

Здравствуйте, Николай Александрович и ваша команда! Это Филипок из Нарвы. Хотим поделиться нашими наработками, вдруг пригодятся кому-нибудь. Это может быть дополнением к играм по чтению и математике. У нас читают благодаря вашим пособиям все пятилетки, половина четырехлеток и некоторые трехлеточки. Это ребятки, которые второй год занимаются. 1. Новости. С новостей у нас начинается любое занятие. С указкой по таблице рассказываем: что было вчера, что делал в садике, что кушал, что принес. Дети заранее стали готовиться к новостям. Кто-то все время что-то приносит: игрушки, в сумочках разные безделушки. Каждому хочется что-то рассказать. 2. Домики. Выбираем игрушки или карточки, составляем из кубиков слова-домики. Пока играет музыка, мы бегаем с игрушками – карточками: «Светит солнце!», музыка выключается « Собирается дождь!» - все прячутся в свои домики. 3. «Покорми белочку». Висит сетка с отверстиями (теперь продается для мягких игрушек). А у нас там белочка живет и заяц, иногда гуси, мышки, петушок. В разные этажи разные кубики собираем. У белочки – орешки (коричневые кубики), у мышки, зайца – (серые кубики, они ведь серые), петушок желтенький – и кубики желтые. Дети выбирают кубики, поднимаются по досочке (10 см) на батут я пропеваю (ручки лодочкой) и кладем кому надо, приговаривая на этот кубик какую-нибудь еду: Ж – жучки, г- грибы, с-сыр… Иногда получается смешно: Л-лыжи, Т-трактор, Ф-фазан. 4. «Закажи кубик». Чтобы написать слова по карточкам кубиками, закажи какой тебе нужно. Я дам. И так , у кого больше слов получится. 5. Кто больше раз будет на батуте. Читаем по очереди карточки, прочитал - побежал на батут, другой - возвращается. И так, пока карточки не закончатся. А потом подсчитываем, у кого сколько карточек. 6. У каждого ребенка есть блокнот, в который вклеиваем попевочки. Дома с мамой придумывают слова, записывают. Обводят склад и соединяют с напечатанным. Некоторых это так захватывает, что открывают словари, додумывают на работе, на одну песенку слов 50 и больше выписывают с ребенком. 7. «Космические площадки» Составляем площадки 100 (что бы вся площадка была заполнена) прямо на полу. Например: 52, 20, 15, и 13. Дети сами отыскивают части. А потом считаем сотнями. 8. «Покормить принцессу». Раскладываем на ковре два десятка, например 41…. И 50…..в длину по порядку. А потом берем тарелочку 100 и кладем на неё ложечку (первую карточку 41) и вилочку (последнюю- 59). Дети удивляются, что совпадает с тарелочкой. Так делаем с 21… и 70…79. и с 31…и 69. 9. Математическая эстафета. По таблице квадратов смотрим значение, добегаем до другой таблицы, где сотни- десятки- единицы. Набираем указкой значение квадрата, выкладываем кубиками и записываем на доску. А потом, читаем все значения (двух- и трехзначные числа), которые написали. Также и кубы делаем. 10 Полет в космос. Делим между всеми присутствующими два, три десятка карточек с цифрами. Собираем ленточку. Берем длинные указки. Называем в прямом или обратном порядке и взлетаем: на потолке планеты: дотрагиваемся до них указкой. Даже годовалые дети, заходя теперь в нашу комнату, сразу просят маму лететь в космос. С уважением, Анжела Часовских руководитель "Филипка"

21.02.2009 (22:37:59)

Ковалевская Елена • e-mail

Здравствуйте! Поздравляю с наступающим 23 февраля! Я живу в г.Минске. Благодаря кубикам мы научились читать за 3 месяца еще в 3,5 года. Хотим начать изучать английский язык тоже по кубикам, но уже 1,5 года я не могу их найти. Когда пособие появится в продаже? Может Вы будете проводить семинар в г.Минске и привезете с собой некоторое количество экземпляров методики английского языка по кубикам? С уважением, Елена.

20.02.2009 (11:57:18)

Анжела • e-mail

Очень ждем методичку для математического пособия: "Счетные палочки". С уважением, клуб "Филипок" из Нарвы

• • •

Готовим!

13.02.2009 (22:07:04)

Анастасия • e-mail

Здравствуйте, моему ребенку 3 года, хочется развивать, обучать по слоговому чтению (буквы мы все знаем с 2 лет), хотелось бы купить кубики в собранном виде, вместе с дисками и рабочими тетрадями. В нашем городе нет в продаже (я интересовалась в разных отделах книжных магазинов). Как нам быть (заказывать через Интернет, переплачивая за доставку и будет ли гарантия, что все придет в полном комплекте)? Проживаем в г.Искитиме, Новосибирская область. Подскажите, может есть точки продажи кубиков в Новосибирске (мы бы доехали).

• • •

Информацию по продажам пособий можно найти на странице «Точки на карте» • «Новосибирск» .

03.02.2009 (12:58:36)

Ирина Рыжкова • e-mail

Добрый день. Спасибо за пособие. Только начинаем с ним работать. И у меня предложение к производителям пособия, т.к. сказать с художественно-практической стороны. Гораздо удобнее, если б уже готовые кубики помещались в коробку и она закрывалась. Всем известно как приходится "бороться" за место, когда много игрушек и разных детских вещей. Да здравствует компактное хранение! Спасибо и успехов.

25.01.2009 (10:21:16)

Гудкова Екатерина Вадимовна • e-mail

Здравствуйте, Николай Александрович! Спасибо Вам Огромное за кубики! Буквы мы с сыном выучили уже в два с половиной года, а читать он начал только в четыре года и три месяца, благодаря Вашим кубикам, а до этого было как в рассказе Н. Носова "Волшебные сказки". Самое интересное, я не могу сказать, что мы регулярно занимались (у нас маленький ребенок, не хватает времени), минут по 10- 30, да и то через день. Сын сам смотрел на таблицы и задавал вопросы. Теперь он читает и ему это нравится. Еще раз огромное Спасибо!!! С уважением, Гудкова Екатерина.

23.01.2009 (13:44:52)

Ольга Сергеевна

Здравствуйте, Николай Александрович! Подскажите пожалуйста,планируете ли Вы проведение семинаров в Москве? А так же когда можно будет приобрести пособие "Читай и пой"?

• • •

Сроки проведения семинаров  в Москве пока не определены.

"Читай и пой" готовится к выпуску.

16.01.2009 (14:38:33)

Иваровская Ольга Павловна • e-mail

Здравствуйте Николай Александрович!!! Я преподаю в аграрном универсетете, хочу использовать Вашу методику со студентами. Я заказала таблицы по грамматике. В видеокурсе Вы говорите, что есть методички и кубики, аудиодиски, где это все можно заказать? Хотелось бы иметь полностью весь комплект. Я живу в Новосибирске, может, Вы проводите семинары или планируете их в нашем городе? Очень хочу посетить их. Если Вы знаете кого-нибудь, кто уже использует методики в нашем регионе, я была бы очень рада связаться с ними. Напишите как с ними связаться. С уважением к Вам, Иваровская Ольга.

• • •

"Кубиков Зайцева. Английский язык" пока нет в наличии. Методические руководства прилагаются к каждому пособию. А CD-диск с записью грамматических примеров можно приобрести в нашем интернет-магазине.

Информация о курсах помещается в разделе «Новости». Удобнее просто подписаться на «Рассылку».

Рекомендуем связаться с преподавателем английского по методике Зайцева Кузнецовой Викторией, а также ознакомиться с её статьями на нашем сайте («Из опыта работы»).

Её координаты можно увидеть по ссылке: «Точки на карте • Бородино»

13.01.2009 (17:41:52)

Роберт Юрьевич Федосеев • e-mail

БЕСПЛАТНО в Школе Дешифраторной Технологии — мы помогаем родителям и педагогам, воспитателям детских садов, гувернёрам и всем любознательным гражданам ОВЛАДЕТЬ НА ПРАКТИКЕ НОВЫМИ МЕТОДОЛОГИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ. В ПОСЛЕДНИЕ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ НАУЧНО И ПРАКТИЧЕСКИ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО…ПЯТЬДЕСЯТЬ ПРОЦЕНТОВ потенциальных способностей детей, заложенных генетически, можно развить ДО ЧЕТЫРЁХ ЛЕТ. Ещё ТРИДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ – можно развить ДО ВОСЬМИ ЛЕТ. Именно для этого периода развития ребёнка мы предлагаем различные методологии и инструменты развития способностей детей: • РУССКОЕ ОРИГАМИ – методология, аналогичная японскому оригами с элементами информатики и программирования на естественном языке. • ВУВЭРТС – Восстановление Утраченных (в предыдущий период) Возможностей Эффективного Развития Творческих Способностей. • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ФИТНЕС – методология развития интеллекта с выработкой навыков, применимых в дальнейшей жизни ребёнка и взрослого. • БИНАРДИКОВЫЕ ИГРЫ – с применением игрушек компьютерного типа. • ДЕШГРАММНОЕ МЫШЛЕНИЕ и ДЕШГРАММНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ – программирование для дешкомпьютеров и компьютеров на естественном языке. Эти методологии эффективно сочетаются с различными известными методиками, изложенными, например, в книге Гордона Драйдена и Джаннетт Вос «РЕВОЛЮЦИЯ В ОБУЧЕНИИ», а также с теориями и методиками Бориса Павловича Никитина, Николая Александровича Зайцева и других отечественных и зарубежных новаторов в области обучения детей и взрослых.

05.01.2009 (14:11:46)

Венера • e-mail

Здравствуйте, уважаемый Николай Александрович! Поздравляю Вас с наступающим Новым годом и желаю Вам процветания, всяческих благ, здоровья и долголетия. В 2001г. Вы проводили семинары в г.Алматы, с тех пор я буквально запала на Ваши методики обучения, за два месяца ежедневных занятий обучила своих детей, и несколько месяцев назад открыла три группы. Занятия провожу два раза в неделю, по одному часу. По 30 минут выделяется на чтение и математику. На дом задаю учить наизусть стихотворения, небольшие рассказы для переписывания и пересказа. Многие в группе научились читать, однако, есть несколько детей, которые ещё не научились. Посоветуйте, как лучше проводить занятия с такими детьми.

• • •

Спасибо за тёплые слова.

Вашим нескольким детям не хватило этапа превращения звуков в знаки, т. е. письма. Потаскайте их у таблицы (письмо с указкой), пока держа за руку, но в очень быстром темпе. Сначала прописывание слов, потом предложений (хороши для этого загадки, скороговорки).

Начинайте с ними осваивать "Русский для всех", грамматика помогает выйти и в грамотное письмо и в более уверенное чтение.

Если с обучение чтению и математике получается, то и с этим выйдет - подходы (методика, дидактика) общие.

Успехов. Зайцев Н.А.

16.12.2008 (9:09:22)

Гостевая книга • Добавить новую запись

Внимание: использование данного материала только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru HotLog LiveInternet