Автор Тема: Обмен опытом работы  (Прочитано 113544 раз)

Оффлайн Lika

• Житель форума
  • Что не отдано, то потеряно
    • Женский
    • Baltimore, USA
Обмен опытом работы
« : 22 Июля 2009, 17:26:40 »
Предлагаю в этой теме обмениваться опытом работы по обучению детей чтению.
Название говорит само за себя!
Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем

Оффлайн Lika

• Житель форума
    • Женский
    • Baltimore, USA
Re: Обмен опытом работы
« Ответ #1 : 02 Августа 2009, 02:49:27 »
Я занимаюсь с детьми 2-3 лет один раз в неделю 30 минут.
Из моего опыта работы - самый маленький зачитал в 2,5 года.
Дома родители помогали мне в занятиях, у них были кубики, и они играли с детьми, повторяя материал.
Остальные начинают читать через год-полтора.
Мои дети двуязычные. Всю неделю находятся в англоязычной среде.
Есть ребята с логопедическими проблемами. И я вижу, как от раза к разу их речь становится лучше.
Хотелось бы услышать других педагогов, кто начинает заниматься с малышами, какие у них результаты.

Оффлайн Виктория Ку

• Душа форума
    • Женский
« Ответ #2 : 07 Августа 2009, 08:37:08 »
Цитировать (выделенное)
Мои дети двуязычные. Всю неделю находятся в англоязычной среде.

Можно подробнее? Как вы это организуете? Дело в том, что мой ребёнок тоже двуязычный, планирую ввести третий язык, но языковую среду в течение недели создать не удаётся. Т.е. я сама со своим дитём дома общаюсь на английском и то лишь частично. А те дети, кот. посещают мои занятия... Два занятия в неделю - максимум возможностей.    
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Lika

• Житель форума
    • Женский
    • Baltimore, USA
« Ответ #3 : 07 Августа 2009, 17:51:40 »
Я живу в Америке, и создать англоязычную среду нет проблем.
Мы здесь стараемся сохранить русский язык.
Водим детей в русскую школу "В гостях у сказки" при русском книжном магазине.
Многие родители учат детей третьему и четвертому языкам.