Автор Тема: Какой базовый набор должен быть для обучения дома?  (Прочитано 597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Svetlana_oz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Женский
    • Санкт-Петербург
Здравствуйте. Хочу с сыном начать заниматься. Ему 1 год и 3 мес. В данный момент пока сама вникаю и разбираюсь с методикой и материалами и столько всего интересного и все хочется.
И все же...
Посоветуйте, какие материалы по методике Николая Александровича самые необходимые на первых порах? Спасибо !

Оффлайн Елена

  • Администратор
  • Завсегдатай форума
  • *****
  • Сообщений: 209
  • Учим вас и ваших детей
    • Женский
    • Санкт-Петербург
Обзаведитесь для начала "Кубиками Зайцева". Если будет получаться, приобретайте "240 картинок", "Тысячу. И ещё...".
А вообще лишних пособий нет, каждое решает свою задачу.
Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно всё равно со своей тарой.

Оффлайн Carcadoo

  • Любитель форума
  • **
  • Сообщений: 82
    • Женский
    • Ленинградская обл.
Здравствуйте. Хочу с сыном начать заниматься. Ему 1 год и 3 мес. В данный момент пока сама вникаю и разбираюсь с методикой и материалами и столько всего интересного и все хочется.
И все же...
Посоветуйте, какие материалы по методике Николая Александровича самые необходимые на первых порах? Спасибо !

Позволю себе обратить особое внимание на ОРНАМЕНТ. Лучшего набора для конструирования плоскостного и объемного, изучения геометрических фигур, названий цветов, замены всем рамкам и вкладышам вы вряд ли где-нибудь найдете. При этом сослужит вам верную службу Орнамент, и когда ваш ребенок подрастет...

Оффлайн Елена

  • Администратор
  • Завсегдатай форума
  • *****
  • Сообщений: 209
  • Учим вас и ваших детей
    • Женский
    • Санкт-Петербург
"Орнамент", конечно, прекрасен. Но для года, может, рановато. Начнёт, поди, детальки в рот тащить.
Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно всё равно со своей тарой.

Оффлайн Алежна

  • Завсегдатай форума
  • ***
  • Сообщений: 186
    • Женский
    • Эстония, Нарва
К двум годам "Каждый охотник желает знать...". А так, точно: "Кубики Зайцева" и "240 картинок".

Оффлайн Carcadoo

  • Любитель форума
  • **
  • Сообщений: 82
    • Женский
    • Ленинградская обл.
"Орнамент", конечно, прекрасен. Но для года, может, рановато. Начнёт, поди, детальки в рот тащить.


Но тогда и кубики рано. Детальки Орнамента по крайней мере после обсасывания сохраняют свои первоначальные вид и свойства, а вот кубики, которые попадают в рот к малышам, увы, портятся. Дома, конечно, попроще проследить за тем, что делает малыш. А вот в условиях клуба попробуй за всеми уследи )))

Если же речь идет в первую очередь про безопасность ребенка, то маленькие детальки (круги, треугольники, квадраты, ромбы и полукруги) можно на время запрять повыше.  Виктория прекрасно описывала, как они играли с девочками в Орнамент с 10 месяцев. Позволю процитировать для автора вопроса:

"Орнамент
Бесспорный интерес стал вызывать "Орнамент". Но! С этим пособием работаем под неусыпным контролем взрослого!!! :listen: Мелкие звёздочки, треугольнички и особенно (!) полукруги просто сами просятся в рот. Целиком весь набор даю ненадолго. Надолго нет смысла. Все детали будут безжалостно разбросаны по полу, растащены по квартире, а не это есть наша цель. Пока девочки наслаждаются богатством и разнообразием, я отбираю по одному экземпляру каждого вида фигур. (А сейчас они хранятся отдельным набором на подносе вне доступа малышей.) Чуть позже (пока интерес не пропал) я показываю 3-4 рамки и помещаю внутрь вкладыши, проговаривая вслух названия вкладышей. Позже вкладываю в крохотную ручку деталь и мы пробуем поместить её в рамку. Ну конечно же не получается! До этого нам ещё расти и расти! Но девочки не унывают и с поразительной настойчивостью пытаются совместить рамку с вкладышем (не того цвета и не той формы). Мы поправляем, объясняем, снова называем. У меня есть ещё мысль, что можно попробовать поработать с 3-4 рамками одной формы, а не разных. Возможно, что разнообразие деталей - это следующий уровень сложности.
А ещё показываю как накладывать одну деталь на другую (меньшую на большую), называю вслух цвета, вместе радуемся цветовому контрасту.
Октограммы и гексаграммы, а также восьмиугольные и шестиугольные рамки здорово подходят для нанизывания на остов от пирамидки или кольцеброса. Подаём малышу рамку, берём его за ручку и показываем как надеть рамку на палочку. (Остов от пирамидки можно держать и горизонтально.) И ждём... когда малыш начнёт справляться с этой работой без вас... :yes:
Разные по форме рамки можно соединить в цепочку нитками и давать перебирать, как чётки. Выгода тройная: для малыша - ценный развивающий материал, можно оставить без присмотра, ничего не будет разбросано."

Обратите внимание на эту ветку форума
Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
http://www.metodikinz.ru/forum/index.php?board=38.0



Оффлайн Svetlana_oz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Женский
    • Санкт-Петербург
Спасибо всем огромное! Очень ценные советы и подсказки!