Автор Тема: Школа, школа, ты похожа на...  (Прочитано 39428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валентина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Женский
    • Красноярск
Re: Школа, школа, ты похожа на...
« Ответ #30 : 26 Мая 2012, 10:39:00 »
Виктория и Лилия, я с вами!!! Мы с детьми будем заниматься на каникулах. Ищем компанию для занятий летом на даче. Красноярские "зайчата", присоединяйтесь!

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1181
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Re: Школа, школа, ты похожа на...
« Ответ #31 : 26 Мая 2012, 13:17:26 »
Валентина! Приезжайте со своими "зайчатами" к нам в Бородино! Каких-нибудь 120 км разделяют нас! Мы пока не выездные. Подрасти чуток надо.  :D :D
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Валентина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Женский
    • Красноярск
Re: Школа, школа, ты похожа на...
« Ответ #32 : 26 Мая 2012, 16:24:40 »
Принимаем приглашение! 

Оффлайн София

  • Завсегдатай форума
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Женский
    • Белгород
Re: Школа, школа, ты похожа на...
« Ответ #33 : 28 Мая 2012, 11:00:51 »
Мне очень интересно как происходит перепрыгивание через классы, т.е. сама процедура. Запись детей в школу происходит весной. Куда пойти маме? к директору? что сказать? Очевидно ребенку придеться сдавать какие-то экзамены? Читала, что программ для младших школьников много: "Школа России", "Гармония", "Начальная школа 21 век", "Перспективная", "Планета знаний", системы Занкова, Эльконина-Давыдова и т.д.
Наверное, и контрольные у них разные? По-моему, и скорость освоения материала разная.
Может, вопросы глупые для зайчистов покажутся  <8-] сейчас я очень далека от школы. Викторию Ку почитала, как-то не очень там... в школе!

Ой! Здесь была ссылка http://...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
image


Ой! Здесь была ссылка http://...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
image

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1181
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Re: Школа, школа, ты похожа на...
« Ответ #34 : 28 Мая 2012, 14:33:15 »
Как проходит сама процедура "перепрыгивания" через классы, я пока не могу рассказать, так как сами мы ещё не перепрыгивали. Однако, на форуме есть люди, имеющие такой опыт - выручайте!
А вот по поводу программ кое-что знаю. Да, программ много. И каждый учитель начальных классов имеет возможность выбирать программу, по которой его дети будут учиться. В конечном итоге, все эти программы абсолютно одинаковы, т.е. и материал даётся один и тот же, и последовательность его подачи одинаковая, и знания, которые учащиеся должны приобрести, тоже предполагаются одинакового объёма. Отличия ну совершенно незначительные. Если говорить языком разговорным, то отличаются эти программы друг от друга тем, на чём, простите, заклинило автора.
Вот, например, одна программа предполагает, так называемое, развивающее обучение. Перед ребёнком, помимо стандартных умений читать, писать и считать, ставятся дополнительные задачи типа: уметь рассуждать, нестандартно мыслить, находить неординарные решения той или иной задачи или проблемы. Цель, сама по себе, как бы и неплоха. Но, во-первых, разве всему этому нельзя обучать по обычной программе? А во-вторых, средства, которые авторы этих программ для этого используют, мягко говоря, обескураживают. Я имею в виду учебники. Потому как школьная программа - это прежде всего комплект учебников, а сейчас ещё пошла мода на рабочие тетради к учебникам, дополнительные справочники, поисковые атласы и т.д. Зачем же тогда вообще учебники, спрашивается?
В результате, учебники стали тоньше и легче (здоровье детей бережём, якобы), только книг-то в сумке стало больше! В итоге, то на то и выходит.
"Развивающее" обучение заключается в решении  глупых задач и выполнении таких же нелепых заданий из учебников. (см. тему про "педляп").
Другая программа, якобы, предусмотрена для талантливых детей и предполагает "опережающее" обучение. Тоже, как-будто бы неплохо. Давно твердим: размазали на 4 года то, что можно пройти в дошкольном возрасте. Но опять же... средства обучения подкачали. В результате, бедные дети, не успев научиться складывать и вычитать, уже в первом классе зубрят таблицу умножения, абсолютно не понимая сути умножения, не зная, что с ней делать, куда применить, а заодно ненавидя математику и весь белый свет.
Это "по Зайцеву" можно опережать! По его методикам опережение получается естественным, потому как методика эффективна. А по традиционным технологиям ускорять - только вредить!
В целом же, все программы подчиняются Единому государственному стандарту и рецензирует все программы и учебники одна и та же профессор Н.Ф. Виноградова как раз на то самое соответствие гос. стандартам (и не дай бог, лучше!)
Вот и получается, что четыре 1-х класса учатся по разным программам, а итоговый тест пишут один и тот же.

Вот я опять всё в негативе... Простите меня... Но я по-другому не могу про это безобразие... :(
Если у кого-то получится хорошо написать - напишите, пожалуйста! Я с удовольствием почитаю. ?-?-?
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Елена

  • Администратор
  • Завсегдатай форума
  • *****
  • Сообщений: 208
  • Учим вас и ваших детей
    • Женский
    • Санкт-Петербург
Re: Школа, школа, ты похожа на...
« Ответ #35 : 29 Мая 2012, 23:42:48 »
Пункт 1 статьи 10 закона «Об образовании» (Формы получения образования) в редакции  от 5 марта 2004 года выглядит так:
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении - в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования.
Такое ощущение, что есть традиционные формы получения образования, которые перечислены до точки с запятой, а есть непонятные, подозрительные, которые перечислены после. "В форме семейного образования, самообразования, экстерната"... То ли экстернат не самообразование, то ли в семье что-то мешает самообразованию и экстернату.
Попросту говоря, существуют две домашние формы обучения: экстернат и семейное образование.
Считается, что для младшего школьника больше подойдет семейное образование, а экстернат выбирают старшеклассники, которые занимаются на подготовительных курсах и переходят на эту форму обучения, чтобы освободить время для подготовки в вуз.
На самом деле, экстернат предпочтительнее: его легче оформить, сдаётся минимальное количество тестов, сдаются только обязательные предметы, сдавать предметы можно в любое удобное время, "семейников" не очень любят в школах, т.к. дополнительная головная боль для бухгалтерии.
Теоретически, родители, чьи дети обучаются на семейном, могут получить компенсацию от государства. Практически - это не всем удаётся (скорее удаётся в питерских и московских школах, где "семейка" - уже норма).

В Питере и Москве давно уже работают частные школы-экстернаты.
Их преимущества: ребёнок может получить среднее образование, не посещая школу ежедневно, занимаясь по индивидуальному расписанию. Вполне реально "перескакивать" через классы, экономя часы на отсутствии бесконечных повторов учебного материала и на изучении никому не нужных предметов. У ребёнка высвобождается масса времени для походов в кружки и занятий любимым делом. Кроме того, аттестат об образовании - закономерный итог; у родителей, что называется, голова болеть не будет. Уже есть экстернаты, обучающие дистанционно, гражданство родителей и их детей в данном случае роли не играет. Из недостатков: эти школы платные.
Ну а если нет желания или возможности платить? - Тогда надо вооружиться Положением о получении общего образования в форме экстерната в редакции приказа Министерства образования №1728 от 17 апреля 2001 года. Посмотрим некоторые пункты (выделены синим).
1.2. Получение общего образования в форме экстерната предполагает самостоятельное изучение экстерном общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с последующей промежуточной и государственной (итоговой) аттестацией в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию.
Экстерн - лицо, самостоятельно осваивающее общеобразовательные программы, которому предоставлена возможность прохождения промежуточной и государственной (итоговой) аттестации в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию.

Экстерн, говорят нам, учится самостоятельно. Это значит, что учителя не вправе навязывать какие-либо методики, учебники, рабочие тетради и т.п.
"Самостоятельное изучение" в отношении ребёнка 7-8 лет может означать только то, что он учится без помощи учителей той школы, которая принимает экзамены.
Аттестацию учеников принято подразделять на текущую, промежуточную и итоговую.
При текущей аттестации оценки ставят за работу на уроке, за домашнее задание, за различные контрольные работы, проводимые в течение учебного года, за четверть, за полугодие. Для экстернов текущая аттестация не предусмотрена, даже не упоминается. Промежуточная: оценки за год. Итоговая: оценки за начальную школу (1-4 классы, пока этот вид аттестации проводят в виде эксперимента, в большинстве школ оценки за 4 класс являются оценками за всю начальную школу), оценки за 5-9 класс (экзамены называются ГИА, т.е. государственная итоговая аттестация), оценки за 10-11 класс (экзамены называются ЕГЭ; единый он потому, что его результаты являются одновременно оценкой за 10-11 классы и оценкой, используемой при поступлении в вуз).
Учреждение, имеющее государственную аккредитацию, может быть муниципальным, государственным, частным. Аккредитация позволяет выдавать документы государственного образца, т.е. аттестаты и справки об образовании.
1.4. Обучающиеся, осваивающие общеобразовательные программы в очной форме в аккредитованных общеобразовательных учреждениях, имеют право пройти в этих учреждениях промежуточную и (или) государственную (итоговую) аттестацию экстерном по отдельным предметам общеобразовательных программ, общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
"Очники" имеют право сдавать экстерном некоторые предметы в своей школе. Но это может оказаться нервотрёпкой. Всегда найдутся учителя, которые воспримут переход ученика на экстернат как личное оскорбление или как вызов.
2.2. Вместе с заявлением представляются документы, подтверждающие освоение общеобразовательных программ: справка об обучении в образовательном учреждении начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального образования; справка о промежуточной аттестации в образовательном учреждении; документ об основном общем (неполном среднем) образовании.
При отсутствии вышеназванных документов... установление уровня освоения общеобразовательных программ осуществляется в порядке, определяемом уставом данного общеобразовательного учреждения.

В уставах большинства школ нет ни слова о том, что делать, если в школу обратился ребёнок без всяких документов об образовании.
Ссылаясь на этот пункт, можно было бы попробовать вообще не зачислять ребёнка в школу: просто каждый год или реже приходить в школу, писать заявление на сдачу экзаменов, сдавать их и уходить. Такой способ был бы настоящи экстернатом.
2.7. Обучающиеся, указанные в п. 1.4 настоящего Положения, не прошедшие промежуточную и (или) государственную (итоговую) аттестации в форме экстерната, продолжают осваивать общеобразовательные программы в очной форме в установленном порядке.
Наказание неотвратимо: не смог - иди обратно в кабалу. Так что лучше переходить на экстернат не по отдельным предметам, а по всем сразу. Тогда экзамены можно пересдавать.
3.1. Порядок, форма и сроки проведения промежуточной аттестации устанавливаются общеобразовательным учреждением и отражаются в его уставе.   
Промежуточная аттестация - это аттестация ученика за какой-либо класс, в том числе и за 4, и за 9, и за 11. Будучи аттестован, например, за 9 класс, ученик будет допущен к экзаменам, на которых его будут спрашивать уже по программе 5-9 классов (итоговая аттестация). Промежуточная аттестация проходит по всем предметам, а итоговая - по двум обязательным (русский и математика) плюс несколько выбранных. В 9 классе нужно выбрать не менее 2 предметов, в 11 можно ничего, кроме русского языка и математики не сдавать (в этом случае аттестат выпускник получит, а вот в вуз поступить не сможет; чтобы иметь шанс поступить в вуз, нужно сдать ещё хотя бы один экзамен дополнительно к двум обязательным).
3.4. По решению руководителя общеобразовательного учреждения экстерну могут быть перезачтены отметки по предметам, полученные ранее в другом образовательном учреждении.   
Почему "могут быть"? Явная дискриминация экстернов: всем иным ученикам оценки, полученные в предыдущей школе, зачитывают без разговоров.

Некоторая невнятность формулировок наших Положений и Законов рождают вопросы не только и не столько у родителей, сколько у тех, с кем им приходится взаимодействовать, т.е. у администрации выбранного учебного заведения. Возможно, придётся "пободаться" со школой за право туда не ходить. Но свобода того стоит.

Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно всё равно со своей тарой.

Оффлайн Елена

  • Администратор
  • Завсегдатай форума
  • *****
  • Сообщений: 208
  • Учим вас и ваших детей
    • Женский
    • Санкт-Петербург
Re: Школа, школа, ты похожа на...
« Ответ #36 : 30 Мая 2012, 02:41:54 »
Если хочется вооружится знаниями по теме обучения на дому, то лучше обратиться к книге, вышедшей в апреле 2011 г.: «Без школы. Юридический путеводитель по семейному образованию и экстернату». Первое в России издание, предлагающее родителям полное и доступное изложение всей юридической информации, необходимой для того, чтобы воспользоваться этим законным правом. Автор Павел Парфентьев - председатель Межрегиональной общественной организации «За права семьи», консультант по семейному образованию и юридический практик, который занимается проблемами правового регулирования семейного образования, имеет большой опыт оказания помощи семьям в решении юридических вопросов в этой области.
В книге рассмотрены различные нормы российского образовательного права, касающиеся семейного образования и экстерната, включая особенности регулирования этих форм получения образования в разных регионах России. Приведены пошаговые рекомендации по решению конкретных проблем, с которыми часто сталкиваются родители, решившие учить ребенка дома. В приложении к книге включены статьи специалистов, призванные помочь родителям еще раз взвесить свой выбор в пользу семейного образования и обдумать способы его организации.
Книга снабжена CD-приложением. В нём более 40 образцов заявлений и документов, которыми могут воспользоваться родители, а также тексты более 70 федеральных и более 100 региональных законов и нормативных актов.
Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно всё равно со своей тарой.

Оффлайн Kseniya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Женский
    • г. Братск
Re: Школа, школа, ты похожа на...
« Ответ #37 : 29 Января 2013, 08:11:02 »
Школа, которую придумал дьявол

«И сотворили школу так, как велел им дьявол.
Ребёнок любит природу, поэтому его замкнули в четырёх стенах.
Ребёнку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому всё устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы.
Он не может оставаться без движения — его принудили к неподвижности.
Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям.
Он любит говорить — ему приказали молчать.
Он стремится понять — ему велели учить наизусть.
Он хотел бы сам искать знания — ему они даются в готовом виде…
И тогда дети научились тому, чему они никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться. И вот что произошло. Как и хотел того дьявол, некоторые люди зачахли, стали вялыми и пассивными, утратили всякий интерес к жизни. Они лишились счастья и здоровья. Пропали Любовь и Доброта. Мысли стали сухими и серыми, души зачерствели, сердца озлобились.
И погибла школа, которую так ловко придумал дьявол».

Адольф Ферьер, швейцарский педагог, теоретик так называемого нового воспитания.

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1181
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Re: Школа, школа, ты похожа на...
« Ответ #38 : 29 Января 2013, 21:48:55 »
Ух, Ксения! Вот это цитата! Аж до костей пробрало!
Но чем мне хочется утешить родителя, который прочёл это всё крайне внимательно и схватился руками за голову: "А ведь мой (мои)-то туда ходит(ят)!!!" и одновременно осознаёт, что вот конкретно сейчас, в данный момент, ничего изменить не может. Сегодняшняя школа - это ужас, и нет ей оправдания.
Но! Всё становится не так страшно, если мы отдаём туда детей защищёнными и хорошо подготовленными. И речь сейчас идёт даже не об умении читать, считать или ещё что-то. Это само собой. Необходимо показать малышу, что школа-это всего лишь одно из проявлений жизни, но это не есть вся жизнь. Необходимо с малых лет показать ребёнку НАСТОЯЩУЮ работу, НАСТОЯЩУЮ учёбу и НАСТОЯЩУЮ деятельность, продуктивную и эффективную. Нужно показать, дать почувствовать, что такое настоящее развитие и саморазвитие. И тогда школа не страшна даже в самых безобразных её проявлениях.
Это я поняла не так давно, когда мой сын, после очередного полугодового экстерната, стал вновь проситься в школу. Он ходит туда не учиться, хотя, и учится, конечно, тоже, но каким-то иным, скорее, жизненным вещам, нежели школьным предметам. И когда Егор, закрыв в очередной раз школьную тетрадь с выполнеными уроками, вдруг предлагает "русским по зайцевским таблицам позаниматься" или с удовольствием бежит на урок английского "по Зайцеву", сердце моё млеет от счастья. И я понимаю, что всё-таки очень важное и главное в его жизни состоялось, и нет более причин для отчаяния и паники. Просто школа теперь сама по себе, а мы сами по себе, и она нас не касается. И она даже имеет мало чего общего с образованием моего сына. Он образовывается вне школы: в семье, в кружках и студиях, в книгах, в общении...
Зачем тогда ему школа? Я полагаю - вместо детского клуба. Но он бежит туда с радостью! Обменяться мелодиями в телефонах, булочку любимую купить в буфете, самому распоряжаться карманными деньгами. В конце концов, я осознала, что в школе у сына своя жизнь, где нет моего наблюдения, зоркого взгляда, где он сам выстраивает собственное общение и сам отвечает за свои поступки.
А нудные школьные уроки как во всё это вписываются? Начнём с того, что все уроки мы теперь делаем "по Зайцеву"!  ^-^ Сама фанатка и ребёнка туда же? Возможно, но это не самая худшая и вредная на свете мания! У Егора теперь прямо цель: с помощью какого из пособий мы можем решить эту задачу или выполнить упражнением по-русскому. За скучными гранями учебника он ищет суть! И сам отмечает, сколько всего мы увидели попутно, пока разбирали каких-то там 3-4 предложения. Потом ему остается только в тетрадку записать.
Замечают ли что-то особенное учителя? Я думаю, нет. Хотя оценки ровные. Но не в оценках счастье! Для меня гораздо важнее быть уверенной в том, что он знает, а не в его оценках.
Поэтому, если вы вовремя подключили методики Зайцева и успели как следует и систематически по ним поработать, не бойтесь школы! Не ходите туда лишний раз, если есть такая возможность. Но если обстоятельства против вас, не бойтесь её! Она слишком разрушена, бессистемна и слаба, чтобы как-то негативно повлиять на наших "зайчиков". И наоборот, методики Зайцева представляют собой достаточно сильную и стабильную систему, которая в борьбе со школьной действительностью служит стопроцентной защитой. Хотя, разумеется, любую защиту нужно подпитывать или подзаряжать, как батарейку, нашими родительскими авторитетом и любовью. Не бросайте детей и не оставляйте их один на один со школой, и тогда любые невзгоды вам нипочём. Продолжайте работать по методикам Зайцева даже, если вам кажется, что ребёнок уже взрослый. Там всегда есть чем заняться!
И ещё мне кажется, что любая форма образования по сути своей является семейной, при том вовсе не важно, посещают дети школу или нет. Тот факт, что ребёнок ходит в школу, не даёт родителям возможности расслабиться и надеяться только на неё горемычную.
И школа в образовании будет играть второстепенную роль, ведь, увы, она того заслужила.
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Kseniya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Женский
    • г. Братск
Re: Школа, школа, ты похожа на...
« Ответ #39 : 30 Января 2013, 16:14:34 »
Виктория  :good:, вы прямо мои мысли пишите!

Оффлайн София

  • Завсегдатай форума
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Женский
    • Белгород
Re: Школа, школа, ты похожа на...
« Ответ #40 : 03 Февраля 2013, 21:50:56 »
Вот, на что наткнулась в интернете, почему образованные люди не выгодны власти.
Писатель Захар Оскотский
"На злобу дня". Главный источник опасности

Жириновский на обсуждении нового закона об образовании заявил в Госдуме: "Хорошее образование - угроза власти: хорошо образованная молодежь будет свергать ее каждые 10 лет... Вот и надо сдерживать образование, если мы хотим стабильности!"

Давно известно: что у власти на уме, у Жириновского на языке, для того и держат. Всё ясно: правители наши хотят превратиться в несменяемую касту. Позволю себе по этому поводу привести диалог из моего нового романа "Утренний, розовый век. Россия-2024":

Ратмир Филиппович пожал плечами:
- Завидую тем, кто в тайные заговоры верит. Интересней им жить. А по-моему, всё проще и скучнее. В отечестве нашем любезном после всякой революции начинается грызня в новой элите, а потом уж окончательные победители принимаются свою власть обустраивать навсегда. И те, кто после девяносто первого на верхушку забрался, тоже захотели усесться навечно...
- Все их предшественники на таком стремлении себе шею сворачивали! - пылко перебил я.
– Сворачивали, - согласился он, - и царизм, и номенклатура советская. А этим - всё удалось, как хотелось.
- Ну, еще не вечер! Пусть пожилое население на баррикады не поднять, пусть молодежи кот наплакал, так ведь не массы дело решают. Закупорка общественных сосудов – всё равно революционная ситуация, их же опять разорвет!
- Не разорвет, - спокойно сказал Ратмир Филиппович. – Некому больше разрывать. Потому что оказалась новая элита умней предшественниц. Точно определила главный источник опасности – талант. И поняла, что ей сделать необходимо: извести русскую интеллигенцию, как класс... Извели, ясное дело, не так, как Сталин крестьянство. Без репрессий. Для них теперь исполнителей не хватило бы, да и подлая интеллигенция после расстрелов и тюрем всегда с чертовской живучестью возрождалась. В этот раз всё учли – изводили не спеша. С садистским сочувствием, в демократическом духе. Не "шлепали", как в тридцать седьмом, а шлепочками настойчивыми подгоняли – кого в бизнес, кого в эмиграцию... Суть, понятно, гнуснейшая: не надо нам науки, не надо промышленности, не надо культуры, не надо нормального образования. Ничего не надо, только бы вас, интеллигентов проклятых, не было. А с поверхности – сплошной либерализм, вольному воля! Зато уж извели на совесть: необратимо, подчистую.

Ой! Здесь была ссылка http://...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
image


Ой! Здесь была ссылка http://...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
image

Оффлайн Елена

  • Администратор
  • Завсегдатай форума
  • *****
  • Сообщений: 208
  • Учим вас и ваших детей
    • Женский
    • Санкт-Петербург
Re: Школа, школа, ты похожа на...
« Ответ #41 : 04 Февраля 2013, 10:29:29 »
Всё правильно. Только всё ещё хуже. Интеллигенцией дело не обошлось. Развалили школу, доваливают ВУЗы. С сентября возьмутся за детские сады....
Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно всё равно со своей тарой.

Оффлайн София

  • Завсегдатай форума
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Женский
    • Белгород
Re: Школа, школа, ты похожа на...
« Ответ #42 : 04 Февраля 2013, 13:48:18 »
А что там будет в сентябре? Я про детские сады ничего не слышала.

Ой! Здесь была ссылка http://...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
image


Ой! Здесь была ссылка http://...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
image

Оффлайн Елена

  • Администратор
  • Завсегдатай форума
  • *****
  • Сообщений: 208
  • Учим вас и ваших детей
    • Женский
    • Санкт-Петербург
Re: Школа, школа, ты похожа на...
« Ответ #43 : 04 Февраля 2013, 18:55:07 »
По новому закону об образовании, родителям придется полностью оплачивать содержание ребенка в детском саду. Записанная в прежнем законе норма о том, что государство берет на себя 80-90 процентов оплаты, из новой версии исчезла.
Юридическая хитрость мало заметна среди 400 страниц нового закона. Все дело в том, что государство решило разделить дошкольное образование и уход за ребенком, чего раньше не было. Само образование остается обязательным, доступным и бесплатным, как и обещает правительство. Но в детском саду обучение малышей по нормам СанПиН занимает 10-40 минут в день. А вот оплата всего остального, что не относится непосредственно к образовательному процессу — то есть присмотр и уход за ребенком, перекладывается на плечи родителей.
Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно всё равно со своей тарой.

Оффлайн Лира

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Женский
    • Кемеровская область г.Ленинск-Кузнецкий
Re: Школа, школа, ты похожа на...
« Ответ #44 : 07 Февраля 2013, 21:52:31 »
image