Автор Тема: Оснащение учебного процесса  (Прочитано 1731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1181
    • Женский
Оснащение учебного процесса
« : 14 Января 2016, 23:04:14 »
Данный материал публикуется по личной просьбе Николая Александровича Зайцева!

В группе "Uniting & Development" (
Ой! Здесь была ссылка http://...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]) богатая подборка великолепных материалов по английскому языку, собранные для вас Викторией Кузнецовой, которыми можно здорово и бесплатно оснастить учебный процесс по методикам Н. Зайцева.
Со временем, возможно, группа будет переименована и стилизована в духе бренда "Методики Н. Зайцева", но мы умышленно оставляем английскую группу отдельно. Для удобства пользователей мы не объединяем русскоязычный и англоязычный материал.

В содержании группы:
-замечательные подборки адаптированных художественных текстов для детей и юношества;
- качественные аудиозаписи англоязычных дикторов;
- учебный музыкальный материал (песенки для разных возрастов: от мала до велика);
- видео ( мультфильмы и художественные фильмы на языке);
- обучающие видео- и аудиокурсы;
- полные комплекты обучающих курсов от лучших иностранных издательств;
- качественно оформленный раздаточный и демонстрационный дидактический материал;
-учебные издания для подготовки к экзаменам самых разных стандартов и уровней сложности, включая ФГОС;
-тексты по методу Ильи Франка;
- забавные и интересные цитаты и изречения для организации обсуждений и дискуссий в группах и классах.

В ближайшем будущем мы планируем размещение фото и ведеофрагментов уроков английского языка Виктории Кузнецовой с использованием методики Н. Зайцева, что позволит вам ближе познакомиться с методикой и возможностями применения её в учебном процессе.

В общем, у нас есть все, что рекомендует Николай Александрович Зайцев для эффективного и успешного изучения языка!
Все материалы просматриваются перед публикацией лично Викторией Кузнецовой на предмет качества и целесообразности применения его в учебной практике. Большинство материалов использую в работе сама, поэтому рекомендую и вам!

Группа рекомендована преподавателям английского языка, методистам, школьным учителям, преподавателям частных школ, клубов и центров, репетиторам, учащимся старших классов, лицам, самостоятельно изучающим английский язык, а также учащимся и родителям на семейной форме обучения.

Подписывайтесь и заходите к нам почаще!


Ой! Здесь была ссылка http://...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1181
    • Женский
Re: Оснащение учебного процесса
« Ответ #1 : 15 Января 2016, 10:44:08 »
Дорогие друзья!

Для надежности рекомендую нужный вам материал скачивать к себе на устройство сразу же по мере его нахождения. Социальные сети - дело ненадёжное и некоторые, очень хорошие ссылки вдруг через какое-то время становятся недоступными по разным причинам: то пользователь, выложивший материал, удалил свой профиль, то произошёл сбой в системе, то правообладатель спохватился)))).
Поэтому взяли себе за принцип: нашли, обрадовались, тут  же скачали, пользуемся.
Любителям рационального использования электронной памяти в устройствах советуем воспользоваться интернет-ресурсами (Яндекс-Диск, Гугл-Драйв, Ай-Клауд и т. п.).

Если вдруг найденная вами ссылка не работает, но оооочень хочется, сообщите в личку или через комментарии в группе - поможем чем сможем!  :yes:
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн ANKA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Женский
    • г. Ессентуки
Re: Оснащение учебного процесса
« Ответ #2 : 17 Января 2016, 01:12:54 »
Виктория, Вам и дорогому нашему Николаю Александровичу нижайший поклон и самая искренняя благодарность!!!!! Вот так просто взять и поделиться результатами кропотливого труда за несколько не самых свободных в плане времени лет... Это достойно апплодисментов!!! :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: