Автор Тема: Техника чтения  (Прочитано 15975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валентина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Женский
    • Красноярск
Техника чтения
« : 14 Мая 2012, 07:45:47 »
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, "Техника чтения" когда появится в продаже?

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1181
    • Женский
Re: Техника чтения
« Ответ #1 : 02 Июня 2012, 21:02:37 »
В Мультимедиа открыт альбом
Ой! Здесь была ссылка http://...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
"Попевки к складовой таблице английского языка"
Н.А.Зайцева. Пока попевка только одна - первая, но со временем, появятся и остальные.
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Валентина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Женский
    • Красноярск
Re: Техника чтения
« Ответ #2 : 05 Июня 2012, 09:38:03 »
Спасибо, за ценный материал!!!

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1181
    • Женский
Re: Техника чтения
« Ответ #3 : 10 Июня 2012, 21:44:42 »
Обновлён альбом
Ой! Здесь была ссылка http://...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
"Попевки к складовой таблице английского языка"
Н.А.Зайцева.
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1181
    • Женский
Re: Техника чтения
« Ответ #4 : 10 Июня 2012, 22:02:32 »
В Мультимедиа открыт новый альбом
Ой! Здесь была ссылка http://...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
"Грамматические попевки"
. Альбом содержит попевки к таблицам 1 и 2 из пособия "Английские грамматические алгоритмы".
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Татьяна 77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Женский
    • Санкт-Петербург
Re: Техника чтения
« Ответ #5 : 26 Сентября 2012, 22:29:20 »
Виктория, добрый вечер! Выбираю, как лучше работать со словником. 
Вы пишите: "Если чтение даётся ученику с великим трудом, берём не более 3-х строк за занятие: отчитываем их как следует, над словом подписываем перевод.
На дом ученик получает диск, где все слова из данного пособия начитаны мною с микропаузами для повторения".
Вы задаете ученику на дом читать слова из словника просто подряд, по порядку, с первой страницы Part1 Словника? Или я неверно поняла?

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1181
    • Женский
Re: Техника чтения
« Ответ #6 : 28 Сентября 2012, 22:31:34 »
Словник работает у меня по двум направлениям. С учащимися младшего и среднего школьного возраста я использую словник строго по рекомендации Н.Зайцева. То есть, при знакомстве с лексикой (например, по теме Family) я задаю ребятам транскрипцию слова (пусть будет mother), определяем ударный склад - клетка 44 в таблице складов. Значит, слово нужно искать в массиве с номером 44. Ребята ищут слово в массиве. Возможно, что будут предлагать и ошибочные варианты. Я зачитаю слова, которые они нашли и снова напомню, что мы ищем. Найдут обязательно! Но это будет ИХ открытие и ИХ находка! А, значит, запомнится лучше. Найденные слова я выписываю на доску.
С учащимися 9-11 классов я добавляю, к описанному выше, ещё один способ работы со словником. Мы читаем слова подряд под диктовку от 3 до 5 строк за урок и записываем перевод. Эта работа способствует скорому расширению словарного запаса и улучшает качество чтения. Дома ученик прорабатывает только те слова, которые разобрали в классе.
Не забудем, что параллельно этому процессу идёт работа в грамматических таблицах, в примерах, к которым вся эта лексика встречается вновь и вновь, что подкрепляет прочное её усвоение.
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Татьяна 77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Женский
    • Санкт-Петербург
Re: Техника чтения
« Ответ #7 : 01 Октября 2012, 21:54:12 »
Виктория, спасибо за подробный ответ.
Сегодня на уроке прибавила Вашу распевочку к  складовой таблице. Пели с удовольствием! Спасибо!
Хотелось бы узнать Ваше мнение о том, как Вы совмещаете работу по УМК для учеников 1-2 года обучения с  методикой Зайцева .
Во всех УМК (я других не смогла найти) местоимения и времена вводятся постепенно. Чтобы работать по ним и по методике  З., я даю различные задания, например, прочитать (пересказать, написать) текст из учебника в прошедшем или будущем времени и т. п.
Постоянно придумываю домашние задания: пишу предложения для перевода, делаю игры,
и т.д.
Может быть, есть другие способы?

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1181
    • Женский
Re: Техника чтения
« Ответ #8 : 02 Октября 2012, 20:59:22 »
Татьяна, если вы имеете в виду школьный УМК, то я его никак не совмещаю с методикой Зайцева. Для меня школьной программы не существует по той лишь одной причине, что её там нет. Это признают и сами школьные методисты. То, что там сегодня существует, это не программа. Это попытка школы хоть каким-то образом ответить на запрос времени. И попытка не самая лучшая, согласитесь.
Моя работа с ребятами 1-2 классов по методике Н.Зайцева почти ничем не отличается от работы с другими возрастами. Материал мы изучаем один и тот же и в ом же объёме, разве что только в несколько адаптированном виде. В чём заключается эта адаптация? Во-первых, мы тоже проходим материал постепенно. Если со взрослыми ребятами Таблицу 1 мы рассмотрим за урок всю, то с 1-2 классами мы берём по одному столбику за урок. а то и по столбику за два урока, ориентируюсь по степени усвоения материала. Если дети разобрались полностью - берём следующий столбик, если есть ещё трудности - посидим тут пока. Таким образом, все местоимения с ребятами помладше мы будем изучать месяца два при частоте встреч 2 раза в неделю, в то время как со старшеклассниками мы разберёмся с ней за два урока.
Таблицу 2 мы тоже будем изучать в полном объёме во всех трёх временах сразу. Разница будет лишь в подходе. Старшеклассникам достаточно всё рассказать с показом указкой по таблице и можно сразу переходить к примерам. С младшими детьми разумно нарисовать (или собрать из отдельных элементов) таблицу заново. Очень важно соотнести каждый элемент в таблице с соответствующим кубиком. И кубики в этой работе будут играть ведущую роль.
При изучении примеров с ребятами 1-2 классов мы пропустим предложения типа From my point of view this purchase won't be profitable. или Won't it be reasonable to pay so much. Трудновато, да и не очень понятно. Примеров множество и из них вполне можно выбрать то, что попроще и попонятнее. Например The apple was big and red. Where am I? Who are you? What's her address? Nick is good at English. His marks are always very good. А более сложные мы оставим на потом, когда подрастём. :) Все эти предложения вынесены на отдельные карточки, напечатаны крупно, в цвете. Детям в этом возрасте трудно вычленять предложения из общего массива, поэтому они видят их изолированно, на отдельных карточках.
Ну и конечно, на наших занятиях мы не ограничиваемся одними только методиками Н.Зайцева. Так же, как вы, мы используем и песенки, и тексты, и стихи... А материалы Н.Зайцева вводятся постепенно и дозированно.
Сейчас у меня есть возможность записывать свои уроки на видео. Обязательно постараемся в ближайшее время заснять ключевые моменты, например, как мы работаем с текстом, с таблицами, с кубиками и т.д.
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Татьяна 77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Женский
    • Санкт-Петербург
Re: Техника чтения
« Ответ #9 : 02 Октября 2012, 22:41:38 »
Я тоже не работаю по школьной программе и также постепенно ввожу грамматику. Под УМК имела в виду учебники, которые подбираю сама в соответствии с уровнем и возрастом учеников.
Например, занимаюсь по Friends Starter или Hotline1, Таблицу 1 прорабатываем на первых уроках, а в учебниках этих уровней все местоимения еще не изучаются. Поэтому и придумываю задания сама, стараясь увязать их с лексикой учебника. Так же и с временами. На это уходит много времени, т. к. работаю по разным учебникам. Может быть я усложняю процесс? А как вы работаете с учебниками?
Очень интересно посмотреть видео ваших уроков.

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1181
    • Женский
Re: Техника чтения
« Ответ #10 : 07 Октября 2012, 21:03:41 »
Я работаю по очень разным учебникам. Есть и английские издания, есть и наши, отечественные. Но материал в них, как вы и говорите, я тоже подстраиваю под последовательность в методиках Н.Зайцева. На это уходит много времени поначалу. Потом выработается целая стратегия и можно будет идти почти по готовому. Но вариации всё равно будут, разумеется. :)
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1181
    • Женский
Re: Техника чтения
« Ответ #11 : 07 Октября 2012, 21:48:05 »
Видео перенесено в Видеотеку.
 
Ой! Здесь была ссылка http://...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
http://www.metodikinz.ru/forum/index.php?topic=311.0
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Татьяна 77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Женский
    • Санкт-Петербург
Re: Техника чтения
« Ответ #12 : 10 Октября 2012, 21:34:51 »
Виктория, спасибо за видео. Очень интересно.
Может быть вам нужны какие-нибудь учебники, материалы к ним, книги, мультфильмы, фильмы на англ.? Напишите.
Поделюсь всем, что есть.

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1181
    • Женский
Re: Техника чтения
« Ответ #13 : 11 Октября 2012, 22:20:31 »
Вот спасибо огромное!
Я подумаю, и обязательно отпишусь. :)
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн svetaIS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Женский
    • башкирия г.октябрьский
Re: Техника чтения
« Ответ #14 : 28 Октября 2012, 14:22:59 »
Виктория, я просмотрела все видео - просто восторг - в школе очень давно изучала немецкий. Я - бабушка. Внучка в первый класс пошла. Все пособия Зайцева есть, потихоньку занимаемся, школа съедает все время. По математике просят, чтобы состав числа от зубов отскакивал. Внучка привыкла смотреть на таблицу на стене из пособий, а в школе - на пальцах. А по английскому сделала карточки, распечатала таблицу складов. Хоть вы и не одобряете, что без знаний английского, но, думаю, помогут видео. Спасибо вам огромное. А внучка у меня аспергер. Читать и писать без ошибок выучилась по Зайцев. Пишет красиво - все ваши распечатки многократно обводили. Спасибо за ваш труд.