Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 10
91
Как здорово быть педагогом! / Re: Как здорово быть педагогом!
« Последний ответ от Алежна 17 Ноября 2016, 10:13:52 »
Уважаемая Наталья Борисовна, конечно реклама делает свое дело, но перекручивать бесконечные рекламные листы от вас напрягает. Пишите, что нового, с удовольствием почитаем!!! Вот то, что к вам приезжают из других городов, даже очень интересно, как вы передаете опыт... Так ждешь свежей новости, а тут опять...Понимаю Москва большой город! До всех надо достучаться... Простите не выдержала....
92
Знакомьтесь: КЛУБ ЮНЫХ ЭРУДИТОВ (Москва)
3 занятие.


Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
ОБУЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ в ЭРУДИТЕ (15 октября) - YouTube



Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
ОБУЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ в ЭРУДИТЕ (15 октября) 2-3 группы. - YouTube


«КЛУБ ЮНЫХ ЭРУДИТОВ» Авторская программа интенсивного обучения и всестороннего развития дошколят НАТАЛЬИ САВИНОЙ.
Снимок сайта

Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
https://www.facebook.com/club.erudit/?ref=bookmarks

Снимок сайта

Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
https://www.facebook.com/groups/youngerudite/

Снимок сайта

Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
https://vk.com/youngerudite

Снимок сайта

Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
https://www.youtube.com/user/080719681/videos

Снимок сайта

Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
https://ok.ru/profile/146582396524

Инновационные подходы в обучении. Методики Зайцева. Беглое чтение и устный счет. Креативное мышление, интеллектуальное развитие, познавательная активность, гармонизация полушарий мозга, личностный рост - саморазвитие, самообучение, самоконтроль; психологическая готовность к школе.

За 2х-часовое занятие дети изучают:
— музыкальную грамматику (выход в чтение с нуля за 20 занятий, правила орфографии, развитие связанной речи, логопедия, скорочтение, чистописание);
— стихи классиков, кинестетика, мнемотехника (более 60 стихов за курс обучения);
— музыкальную математику (числа сотни, примеры, задачки, умножение, беглый счет);
— блоки «Я познаю мир» (мир времени, космос, живая и неживая природа нашей планеты) и «Сотвори красоту» (ТРИЗ, мировая история живописи, архитектуры, классическая музыка).

После каждого занятия в течение 30 минут педагог ведет работу с родителями, составляет психологический портрет ребенка, отмечает успехи, сложности, рекомендует, на что обратить внимание, дает домашнее задание.

Группы детей 2-8 лет.

Занятия проходят 2 раза в неделю с октября по апрель.
Набор детей на 2016-2017 уч.г. проводится с 1 сентября (запись по тел. 8 916 495 2 495).
Собеседование, диагностика и пробное занятие - ПОДАРОК!
Дни открытых дверей для педагогов: СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ;
10:00 – 19:00 (ПОДАРОК!)
93
Полностью с Вами согласна, но, согласитесь, очень сложно разместить на 17м2  всё необходимое (вешалки для раздевалки, короба для карточек и кубиков, хотя бы 3-4 стола для ребятишек), ведь нужно и свободное пространство побегать-попрыгать...

В 17 кв еще и 3-4 стола? Зачем? Малышам столы не нужны. На ковре сидя да стоя по методикам Н.А. Зайцева прекрасно можно проводить занятия без столов. А для ребят постарше будет достаточно и одного общего стола, который можно будет задвигать к стенке.

Открылись ли вы? Поделитесь опытом
94
Как здорово быть педагогом! / Re: Как здорово быть педагогом!
« Последний ответ от Carcadoo 14 Ноября 2016, 21:59:51 »
  Подошёл 6-ой сезон работы с чудесной зайцевской методикой, я с ней так сроднилась, будто уже вечность знаю её. Хочется подвести итог.
Буду по порядку:
1. У нас появилось название и эмблема "Заячья школа". На вопросы почему такое название, я отвечаю: "Во-первых, потому, что методика Зайцева. Во-вторых, дети ведь зайчишки — прыгающие, неуловимые и такие милые, которых хочется приласкать. В-третьих, зайчата любознательные, им нужна своя школа".
2. В этом году пришлось переехать дважды. Но переезды нам не страшны. Собрал кубики в ящик, карточки в коробку, скрутили ковёр и переехали. Нашли удобное место и очень проходимое, в связи с чем появилось больше потребителей. Возможно, с осени увеличится количество групп. Сейчас пока две.
Так как часто приходится переезжать, стараюсь не накапливать много. Переезд связан с летним периодом, ведь за него нужно платить.
3. За этот год появились новые игровые идеи. Открытие: плакаты-диалоги, очень понравилисьмне и детям. Спасибо Виктории за эту подсказку.
4. Очень важный для меня момент, т.к. давно хотела заниматься с особенными детьми: появился мальчик с ДЦП, интересный, и мы с ним поладили. Это мой первый опыт.

Каждый раз с великой благодарностью вспоминаю Николая Александровича, он сделал мой труд радостным, спасибо вам всем! Урааа! Летоооо )

Катюша, а что за плакаты-диалоги?
95
Песенки. Потешки / Re: Песенки. Потешки
« Последний ответ от Carcadoo 14 Ноября 2016, 21:54:44 »
Дождались, товарищи! Ура! Купили с месяц назад, к началу нового учебного года. Наиуниверсальнейшее пособие. И в "Подготовке к школе" читаем. И в группе "Тараторки" для малышей-годовасиков, которые еще не разговорились, используем аудиозаписи. Вокруг каждой потешки нанизываем целое занятие. Послушали, обыграли сюжет с предметами, потанцевали, поработали над мелкой моторикой и многое другое. И все вокруг одного-двух коротких текстов! Восторг!
96
Знаете, об этом Михаил Казиник уже давно говорит, и его школы по волновому принципу на этом строятся.
Моего ребенка уже два года интересует история, при чем история России. Прочитав династию Романовых, он взял "Летопись временных лет", а теперь и Льва Гумилева "От Руси до России". На фоне этого готовится к олимпиаде по русскому и математике. И читая историю по русскому и математике, так интересно быть в одних временных отрезках, например 11-12 век и там и там, а еще он в музыкальной школе и там история музыки. Это необъяснимо, но все время тянет узнать еще и еще ему и мне. Еще два месяца назад, мы поняли, он сам озвучил, что так учиться интереснее, когда есть период времени, и ты все узнаешь в этом срезе. Но нам ужасно мешает школасейчас, столько времени ворует, со своими требованиями правильно записать проценты, когда ребенок в уме их высчитывает и т.д. Это очень интересная идея, но наверное не всем подойдет. Хотя с 16 лет поэтому и делается, когда уже есть определенность куда двигаться...
97
   Финляндия станет первой страной, которая отменит все школьные предметы.


Система образования в Финляндии считается одной из лучших в мире. В рейтингах по оценке образования эта страна входит в десятку самых престижных. Однако местные власти не стремятся почивать на лаврах и решили устроить настоящую революцию в школьной системе.

Чиновники хотят отменить школьные предметы: теперь не будет уроков физики, математики, литературы, истории и географии.

Глава Департамента образования Хельсинки Марьо Киллонен так объясняет изменения: «Есть школы, в которых преподают старомодным способом то, что было хорошо в начале 1900-х годов. Но потребности сейчас изменились, и мы должны создать что-то пригодное для XXI века».

Вместо отдельных предметов школьники будут изучать события и явления в междисциплинарном формате. Так, например, Вторая мировая война будет рассматриваться с точки зрения истории, географии и математики. А при изучении курса «Работа в кафе» ученики получат комплексные знания об английском языке, экономике и коммуникативных навыках.

Такая система вводится для старшеклассников начиная с 16 лет. По задумке, ученик должен будет сам выбрать, какую тему или явление изучать, исходя из представлений об их необходимости для дальнейшей жизни. Таким образом, подросткам не надо будет проходить полный курс физики или химии и задаваться вечными вопросами: «А мне это надо?» и «Для чего я все это учу?».

Также меняется традиционный формат общения «учитель — ученик». Ученики не будут сидеть за партами и тревожно ждать, когда же их вызовут к доске. Вместо этого будет совместная работа в небольших группах и обсуждение проблем.
Финская система образования поощряет работу в коллективе, а потому изменения в работе коснутся и преподавателей. Школьная реформа потребует большего взаимодействия между учителями разных предметов. Примерно 70 % педагогов в Хельсинки уже прошли подготовку по новой системе подачи информации и получат прибавку к зарплате.

Полностью обновить систему планируется к 2020 году.


Источник:
Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
© AdMe.ru
98
Песенки. Потешки / Re: Песенки. Потешки
« Последний ответ от Лена 11 Ноября 2016, 23:27:51 »
Недавно начали тоже работать по этому пособию. Слушайте, ведь это же просто что-то невероятное! Дети сидят, как завороженные. Это надо видеть! Не отводят взгляд от картинок. Ждут новых потешек с интересом. Качество записи отменное. Приятно слушать. Причём не только маленьким детям. Пятиклассники находят для себя что-то, непередаваемое словами. Мы взрослые буквально заряжаемся энергитикой и красотой слова, мелодии, образов. А грамматикой русского теперь заниматься стало ещё интересней.
99
Русский для всех / Re: Грамматика русского языка
« Последний ответ от Алежна 06 Ноября 2016, 15:21:17 »
Алежна, какая прелесть! Отличная идея! Очень дорого обошлось?
Не дороже денег, у каждого города свои расценки, надо спросить в каком-либо рекламном агентстве. У нас все-равно дороже, чем у вас. Это же один раз лет на 10 или больше.
100
Русский для всех / Re: Грамматика русского языка
« Последний ответ от Алежна 06 Ноября 2016, 15:19:43 »
но если те же слова из таблицы писать начинаем, то ошибки.
Если вы еще в первом классе, может, вы просите писать письменно, а еще ноябрь... Детям пока сложно столько в голове держать и написать каждую букву, и смысл, и еще правило вспомнить... Не пишите пока в тетради. А делайте устно. Пока идете в парк, все слова, которые в голове возникают: " говорим дарошка" - пишем дорожка, правило номер 1 (О безударная, как маленькая а, правило 8 ш-ж парные согласные проверить дороженька" и т.д. Когда до автоматизма дойдёте, то и писать можно... Сначала вам надо самой так легко плавать в таблице, больше слов проверяйте... И все придет.
Страницы: 1 ... 8 9 10