Автор Тема: Было бы смешно, если бы не было так грустно...  (Прочитано 976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ANKA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Женский
    • г. Ессентуки
Не знаю, в какую тему отнести мое сообщение.
Предыстория.
В местной группе ВК "Мамочки Ессентуков" разместила объявление о наборе в группу детей для занятий по методике Зайцева. В том числе, подготовка к школе для шестилеток, где за 32 занятия ребенок научится читать. Приходит мне сообщение. И понеслось...Меня там даже Зайцевым "обозвали")))
 

Оффлайн ANKA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Женский
    • г. Ессентуки
Re: Было бы смешно, если бы не было так грустно...
« Ответ #1 : 27 Декабря 2016, 20:02:26 »
    Прям за 32 занятия ?)

Анна 14:01
    Это приблизительный, "крайний срок", обычно шестилетки начинают озвучивать слова после трех-четырех занятий, это в педагогике считается началом чтения. Можете пройти по ссылке, почитать, что об этом пишет автор методики.     
Ой! Здесь была ссылка http://...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
http://www.metodikinz.ru/goods/


Таня 14:04
    Не, я знаю методику)))) ой, ещё будучи студенткой в Ставрополе по обучению его методикой сертификат получала, просто что-то думаю сроки сократились))

Анна 14:06
    Это сроки для детей 6-6,5 лет. У меня группа четырехлеток за полгода только научились. Правда они параллельно много чему ещё научились))

Таня 14:24
    Ясно, мы таких раньше по возрасту выпускали, не брали уже.

Анна 14:28
    А вы работали в центре или в садике государственном? Просто интересно, вы пишите, что изучали методику в институте, я правильно поняла?

Таня 15:41
    Нет, не правильно) я писала, что ещё будучи студенткой, его сертификат получала. Конечно в центре детского развития, институты таким не занимаются. Сейчас методик, как грибов в лесу.

Анна 16:14
    Извините, читала на бегу из поликлиники с массажа в садик на утренник) А методика пригодилась? Вы в центре по ней занимались?

Таня 16:36
    Ну, как сказать. Я училась в институте днём, вечером в центре развития этом работала. Там по методике Зайцева в основном и шли программы.

Анна 16:41
    Спасибо. И как, лично Вам методика нравится? Каких результатов удалось добиться?

Таня 16:48
    Честно))) дети все разные, невозможно ко всем одну методику применять. Она ведь не универсальна. Всё хорошо в меру. Что вы имеете ввиду под словом результаты?! Мы занимались с детьми от года и старше, соответственно в каждой возрастной группе свои задачи.

Анна 16:59
    Я результатом называю любые позитивные изменения в ребенке. Если робкий стал смелее, это результат, ленивый "нихочуха" стал с интересом заниматься (не только чтением, любой познавательный интерес) - это результат. А чтение, письмо, математику, естественно, каждый ребёнок осваивает в своё время. (Но к 6-7 годам уж точно))) А для детей до трёх лет ИМХО больше подходит методика Монтессори, методики Зайцева в этом возрасте тоже хороши, но как дополнение

Таня 17:06
    ))) как мне говорила всегда мой педагог, для тумана я вспомню всех и Монтессори и Зайцева, а в голове давно будет методика Маши Ивановой, которая модернизируется год от года и подкрепляется опытно.

Анна 17:44
    Извините, не знаю, кто такая Маша Иванова)))

Анна 17:48
    По методике Монтессори работала в центре, перечитала все, что было в наличии у методиста, прониклась её идеями, но Зайцев мне все-таки ближе, поэтому в своей работе опираюсь на его разработки, а Монтессори использую больше в быту со своими детьми (маленькими).

Таня 17:53
    Извините, забыла ковычки поставить)) У каждого педагога своя Маша Иванова, ну тоесть свой опыт и багаж знаний. Комбинируя каждый для себя и выбирает оптимальную схему обучения.

Анна 17:58
    В принципе, это так, но все равно основой может быть что-то одно. Например, звуковой и складовый методы обучения, как ни комбинируй, вместе не уживутся, поскольку опираются на противоположные позиции. А вот складовый и игровой, да, что и показал Николай Александрович)

Анна 18:05
    А все-таки, какие были результаты по методике "Маши Ивановой"?))) Потому что по методике Зайцева результаты есть.

Таня 18:06
    Ну, что значит не уживутся, вы просто в короткий промежуток времени вносите путем игры большой объем информации, тоесть направлено на восприятие слогов и слов сразу. А просто не говоря о звуке как о отдельной единице. Это всего навсего ступень.

Анна 18:10
    Цели у них разные, и последствия обучения звуковым методом, наверно, вам известны, а именно поголовная безграмотность тех, кто пошёл в школу в 80-х (если он не научился читать до школы).

Таня 18:12
    Какие достижения, дети так же читают спокойно к пяти, складывают. Решают примеры, я давно отошла от комплексных занятий. Больше работала с трудными детьми, логопедия, реже проблемы эмоционального.характера. А вообще я учитель предметник так что и своего хватает.
    Я вас умоляю, какая безграмотность. Слухи о моей смерти слишком преувеличены)))) каждый кулик своё болото хвалит, вот и всего.

Анна 18:17
    Потому что звуковой метод ставит своей целью развить фонематический слух, научить детей различать звуки и уметь отображать их на письме правильно буквами, а это приводит к тому, что дети, как слышат, так и пишут, и только путём огромных усилий и борясь с отвращением к русскому языку, как-то вытягивают на 4, отдельные герои даже на 5. А конечного результата- грамотности можно достичь намного проще, без потерь здоровья и мотивации к обучению.
    Вы шутите? Или вы работаете не в российской школе?

Таня 18:20
    Вы мне сейчас зачем это пишите?))) Я вроде свой диплом не на рынке купила) но я не проповедник методик Зайцева, а вот из ваших уст прям слова)))
    ЕГО СЛОВА)))))

Анна 18:30
    У меня трое детей - школьники, ко мне, как к репетитору по английскому, приходят дети от 8 до 15 лет, я в среднем из 10 детей могу назвать одного-двух, кто пишет без ошибок, знает элементарные!!! правила, и вы хотите сказать, что это грамотность?!? И если мои слова воспринимаются, как слова Зайцева, для меня это высший комплимент, между прочим. Потому что все это пережито, осознано. Когда я смотрю на своих детей, мне страшно, во что их превращает школа: задерганные, застрессованные, но были бы хоть знания, было бы ради чего мучаться. Но их нет! Все, что они знают, это или я им объяснила или они сами прочитали, так как читать любят очень.
    Поэтому для меня, прежде всего, как для мамы, методики Зайцева, как свежий воздух. Благодаря им я смогла подготовить своих детей к школе, развить их мышление, научить читать, ПОЛЮБИТЬ чтение, полюбить учиться. Но вот пародокс, мои дети любят учиться, но в школу ходят потому, что там друзья, и все, больше там ничего нет.

Анна 18:51
    Не пойму, чем я вас обидела? Простите, я этого не хотела. Как то получилось, что с безобидного обсуждения методики, мы перешли на личное, ещё раз извините.

Таня 18:55
    С чего вы взяли, что обидели меня))) моя мама воспитала трех медалистов, всё без методик Зайцева))) и я без них прекрасно справляюсь, тоже никто не жалуется.Результат есть. Так что не вижу в его методе прям панацеи.

Анна 18:56
    Один вопрос - во сколько лет вы и ваши братья, сёстры научились читать? Я, например, в четыре, тоже медалист, красный диплом иняза.
    И видимо ваша мама учила вас зрительным методом, как учили её саму, так как до 1982 года повсеместно в школах обучали именно так, да и дома тоже говорили: какая буква? а не какой звук ты слышишь в слове огурец.
    Вы работаете в школе? И прямо все дети пишут без ошибок? Ну, хоть 60-70%?

Таня 19:13
    Вы не поверите, но всех по разному. Ещё раз говорю, это не панацея. Мой педагог, который меня в своё время обучал этой методике сейчас работает в школе, преподает в начальных классах. И она ярый зайчатник, тоже со временем убедилась, что это не решение всех проблем. Грамотности это не прибавило. Думаю спор окончен.

Анна 19:18
    Вы так и не ответили на мои вопросы, извините. И если можно, фамилию вашего ярого зайчатника))), просто я всех "ярых" знаю, может мы с ней знакомы, а если нет, познакомлюсь с удовольствием. Ярые зайчатники любят общаться с себе подобными.

Таня 19:20
    Она уже слава богу от этого отошла))) и это не проповедует.

Анна 19:20
    Так вам не сам Зайцев преподавал, а вот мне больше повезло, я к нему на курсы в Питер летала.

Таня 19:21
    Конечно, практику не он вел. Не переживайте, курсы преподобного воочию мы так же лицезрели )))

Анна 19:24
    Похоже, что вы воспринимает педагогику, как религию, и Зайцев - ярый сектант))) Я эти понятия разграничиваю, есть вера, а есть наука, якоже глаголят научные умы во всех педколледжах. На этой весёлой ноте, видимо наше общение прекратится, потому что на мои вопросы вы целенаправленно не отвечаете, не знаю почему, видимо тут какая-то тайна)))

Таня 19:29
    Видимо, вы не воспринимаете юмор вообще))) или мне обязательно нужно улыбочки было поставить после каждого. Я давно к этой теме отношусь равнодушно и по опыту знаю, что мои ответы лишь продолжат спор, тема которого давно не вызывает во мне интереса. И никакой тайны.
    Я иронизировала всего навсего.

Анна 19:31
    Вы не поняли, мне ваши ответы не для спора, мне для науки. Поэтому, пожалуйста, во сколько лет вы и ваши родственники-медалисты научились читать и каков по вашему мнению процент грамотных школьников? Все, и никаких споров.
    Пожалуйста.

Таня 19:37
    Да, понятия не имею во сколько точно братья научились читать, да и я не помню во сколько, знаю что в пять лет меня хотели отдать в школу т.к. была полностью готова. Вот и всё.

Анна 19:38
    Что и требовалось доказать. А про грамотность?

Таня 19:40
    Вы хотите сказать, что если бы я не умела читать, то результата бы не было)

Анна 19:42
   Скорее  всего

Таня 19:44
    Тётя своих детей не учила читать перед школой, дети тоже медалисты. Так что мимо,увы.

Анна 19:44
    Значит, это у вас гены хорошие )))
    Про грамотность современных школьников ответите?

Таня 19:45
    Я выше про грамотность написала.

Анна 19:46
    Тетины дети поступили в школу в каком году, не помните?
    Именно про школьников, которые пишут без ошибок, не увидела.

Таня 19:49
    Уже написала.

Анна 19:50
    Я вас умоляю, какая безграмотность. Слухи о моей смерти слишком преувеличены)))) каждый кулик своё болото хвалит, вот и всего.
    Если вот это, то там непонятно, сколько грамотных школьников вы лично знаете, ну или хотя-бы слышали о них.

Таня 19:55
    Что значит, какой процент школьников. Езжайте в Ставрополь, зайдите в 25 лицей, там замечательные педагоги и показатели у детей очень высокие. А потом направтесь на какой-нибудь хутор, где русский язык ведет вчерашний школьник, поступивший заочно. Думаю теперь ясно)

Анна 19:57
    А вы где работаете? В Ставрополе или на хуторе? У ваших учеников (вашей школы) как дела с ошибками?
    Я же говорю, тайна...


Оффлайн Прокуратор

  • Администратор
  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1007
  • «Большой брат» рядом
    • Мужской
    • г. Санкт-Петербург, Россия
    • «Методики Н.Зайцева»
Re: Было бы смешно, если бы не было так грустно...
« Ответ #2 : 08 Февраля 2017, 11:24:46 »
Очень интересно!  :o
Невозможно научиться, не испытывая патологической жажды познания к предмету учёбы.