Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 ... 10
1
Математика / Универсальная монетная система
« Последний ответ от Fitoralamora Сегодня в 02:33:28 »
Так что такая система с двумя абилками строительства идеально подойдёт для модов, где две расы вроде того же Портала.
2
Методики Зайцева для "чайников" / Re: С чего начать?
« Последний ответ от Nata_Pelagesha 21 Июня 2018, 12:25:31 »
4 года и 3 месяца
3
Методики Зайцева для "чайников" / Re: С чего начать?
« Последний ответ от Елена 20 Июня 2018, 19:55:41 »
Сколько Пелагеше лет?
4
Методики Зайцева для "чайников" / Re: С чего начать?
« Последний ответ от Nata_Pelagesha 20 Июня 2018, 19:10:04 »
Елена, спасибо за ответ!  Таблицу 2 петь параллельно с таблицей 1? "Рябину" мы пропеваем не всю таблицу. Несколько кубиков пропоем, потом Пелагеша начинает "канючить", что устала и хочет строить паровозики или играть в "братишки-сестренки"... Не понимает совсем заглавные буквы, а вот ударения расставляет и прочитывает с удовольствием. Может быть, книжку "Песенки. Потешки" уже можно подарить? Думаю, что в ней было бы удобно показывать некоторые особенности написания текста. Или не торопиться? Спасибо.

5
Методики Зайцева для "чайников" / Re: С чего начать?
« Последний ответ от Елена 20 Июня 2018, 09:49:37 »
Нравится - и хорошо. Что-то не получается петь - не страшно, ребенок может просто следить глазками. Можно давать не сразу всю попевку, если сложно, а частями, на разных занятиях.
Быстро надо петь преподавателю, когда ребенок следит за указкой, сам же он пусть поёт в удобном ему темпе. Главное в этом процессе удовольствие, а не нацеленность на какой-либо результат.
С алфавитом можно не торопиться, он не нужен при обучении чтению. Пользуемся мы им при проговаривании аббревиатур и поиске слов в словаре. Тем более, что алфавит, положенный на музыку, выучивается очень быстро и на всю жизнь.
С таблицей 2 работаем так же, как и с таблицей 1. Это те же склады, но данные в другой системе. Её можно вводить попозже, когда ребёнок привыкнет пропевать таблицу 1.
Правильно, что заостряете внимание на проверочных словах. Если проверочного слова нет, то приговариваем: "Говорим алень, а пишем олень". Дети не всегда с этим соглашаются, это так. Можно показать слово, набранным в книге: "Вот видишь, как пишут".
Математику вводите параллельно обучению чтению. Уже вполне можно повесить числовую ленту.
"240 картинок для обучения письму, чтению, рисованию" можно и нужно использовать параллельно с "Кубиками".
Когда ребёнок начнёт прочитывать слова из кубиков, нужно будет вводить пособия, нацеленные на чтение целых слов и словосочетаний: те же "240 картинок", "Кто живёт", "Что растёт", "Дорожные знаки". Затем пособия, выводящие в тексты: "Читай и пой", "Песенки. Потешки", где обучение чтению опять же связано с пением, "Скороговорки. Чистоговорки".
6
Математика / Re: «Пять в кубе»
« Последний ответ от Елена 20 Июня 2018, 09:26:40 »
пять в кубе и тысяча плюс- это не похожие пособия ,не одно и тоже.?А то я заказала,вернее ещё не закрыла заказ, и что то мне подумалось ,что это похожие пособия или это не так?Подскажите,пожалуйста.

Это совершенно разные пособия.
7
Я всегда говорю, что методика основана на складовом принципе, и детям так легче учиться читать, чем по буквам. Что такое склады, сразу видно. Можно еще добавить, что КЗ не портят зрение.
8
Методики Зайцева для "чайников" / С чего начать?
« Последний ответ от Nata_Pelagesha 16 Июня 2018, 14:27:25 »
 Здравствуйте! Недавно начала заниматься с дочерью по кубикам Зайцева. По мере занятий стали появляться вопросы, на которые не смогла найти ответов на просторах интернета, хотя долго и добросовестно искала :) ) , помогите мне, пожалуйста,  найти ответы на вопросы:
 - Как вводить пропевание таблиц? Мы пока поем полностью на каждом занятии таблицу 1 (попевка 3, кажется). Поем уже месяц примерно. Очень ее любим. Пробую вводить «Тонкую рябину»,  дочке очень нравится, но у нее не очень получается ее петь… Логику пропевания, вроде бы, схватывает, а петь не успевает, быстро устает…  А еще я где-то прочитала, что попевки надо петь быстро… А мы поем в среднем темпе. Что делать?
- Пока не переходим к пению алфавита. Не является ли это ошибкой?  И даже таблицу не успела повесить. Планирую сделать в ближайшее время.
- Работать с Таблицей 2 тоже пока не начинали. И даже не знаю, как к ней переходить на занятиях
- Дочь не всегда воспринимает, что слово может произноситься и писаться по-разному, хотя я всегда заостряю на этом внимание и называю проверочное слово там, где оно есть.  Как  можно объяснить ей это? (Она иногда настаивает на своем варианте).
Пока, вроде бы, все вопросы по кубикам. Хотя  по всему остальному, например, по математике и русскому языку их очень много.
У нас в семье есть следующие пособия для чтения:  Кубики Зайцева,  книга «Рисую. Читаю. Пишу. Кубики Зайцева»,  книга «Песенки. Потешки»,  «Чистоговорки. Скороговорки», «Дорожные знаки», «Что вокруг меня растет», «Кто вокруг меня живет», «Читай и пой».  Пособий много, но как к ним перейти – не знаю. Может быть, кто-то может подсказать. Спасибо.
9
Математика / «Пять в кубе»
« Последний ответ от MichaelHeags 13 Июня 2018, 07:09:29 »
пять в кубе и тысяча плюс- это не похожие пособия ,не одно и тоже.?А то я заказала,вернее ещё не закрыла заказ, и что то мне подумалось ,что это похожие пособия или это не так?Подскажите,пожалуйста.
10
У нас взяли интервью о методиках Н.А.Зайцева, местная газета:
image

Ой! Здесь была ссылка http://...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]

Ой! Здесь была ссылка http://...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
Интервью. Анжела Часовских: о популярной методике детского развития
Страницы: 1 2 3 ... 10