Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 ... 10
1
Методики Зайцева для "чайников" / Re: С чего начать?
« Последний ответ от Алежна 05 Июля 2018, 09:17:49 »
А что про них скажешь: пропели, пробежали глазками и дальше по кубикам, карточкам... Это дома каждый день не требуется, может два раза в недельку в течении месяца и хватит, потом к ним можно вернуться через какое-то время и даже просто фоном...
2
Методики Зайцева для "чайников" / Re: С чего начать?
« Последний ответ от Nata_Pelagesha 03 Июля 2018, 18:13:04 »
Спасибо! Нам с ней тяжело даются таблицы и попевки, а о них в методичках очень мало написано. Но мы все-равно поем, иногда пишем диктанты, но больше играем в кубики.
3
Методики Зайцева для "чайников" / Re: С чего начать?
« Последний ответ от Алежна 03 Июля 2018, 15:42:14 »
У вас много пособий, вы молодцы! В каждом пособии есть методички, более подробного описания и представить себе трудно, следуйте по ним.... Конечно, заниматься с кем-то было бы веселее, может подружка в гости придет: тогда вы можете слова писать кубиками на скорость... Покажите слово "кукла", а потом сломайте и пусть найдут кто быстрее... и так можно много слов пока не устанут. А карточки просто по изучайте, покажите иволгу и найдите про нее в энциклопедии или каменку... там столько названий, которые и взрослые не знают... удачи!
4
Математика / Платоновы тела
« Последний ответ от Алежна 22 Июня 2018, 17:21:35 »
Сколько можно сделать разверток куба? Октаэдра? и т.д. мы делали в кружке математическом с помощью этого пособия

Ой! Здесь была ссылка http://...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
https://vk.com/id256411899?z=photo256411899_456243258%2Falbum256411899_254955254



Ой! Здесь была ссылка http://...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
5
Математика / Re: Универсальная монетная система
« Последний ответ от Алежна 22 Июня 2018, 17:16:45 »
УМС нам подошло для решения задач на тему "Ханойская башня" Мне кажется такого еще не было...

Ой! Здесь была ссылка http://...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
https://vk.com/id256411899?w=wall256411899_112/all


6
Математика / Универсальная монетная система
« Последний ответ от Fitoralamora 22 Июня 2018, 02:33:28 »
Так что такая система с двумя абилками строительства идеально подойдёт для модов, где две расы вроде того же Портала.
7
Методики Зайцева для "чайников" / Re: С чего начать?
« Последний ответ от Nata_Pelagesha 21 Июня 2018, 12:25:31 »
4 года и 3 месяца
8
Методики Зайцева для "чайников" / Re: С чего начать?
« Последний ответ от Елена 20 Июня 2018, 19:55:41 »
Сколько Пелагеше лет?
9
Методики Зайцева для "чайников" / Re: С чего начать?
« Последний ответ от Nata_Pelagesha 20 Июня 2018, 19:10:04 »
Елена, спасибо за ответ!  Таблицу 2 петь параллельно с таблицей 1? "Рябину" мы пропеваем не всю таблицу. Несколько кубиков пропоем, потом Пелагеша начинает "канючить", что устала и хочет строить паровозики или играть в "братишки-сестренки"... Не понимает совсем заглавные буквы, а вот ударения расставляет и прочитывает с удовольствием. Может быть, книжку "Песенки. Потешки" уже можно подарить? Думаю, что в ней было бы удобно показывать некоторые особенности написания текста. Или не торопиться? Спасибо.

10
Методики Зайцева для "чайников" / Re: С чего начать?
« Последний ответ от Елена 20 Июня 2018, 09:49:37 »
Нравится - и хорошо. Что-то не получается петь - не страшно, ребенок может просто следить глазками. Можно давать не сразу всю попевку, если сложно, а частями, на разных занятиях.
Быстро надо петь преподавателю, когда ребенок следит за указкой, сам же он пусть поёт в удобном ему темпе. Главное в этом процессе удовольствие, а не нацеленность на какой-либо результат.
С алфавитом можно не торопиться, он не нужен при обучении чтению. Пользуемся мы им при проговаривании аббревиатур и поиске слов в словаре. Тем более, что алфавит, положенный на музыку, выучивается очень быстро и на всю жизнь.
С таблицей 2 работаем так же, как и с таблицей 1. Это те же склады, но данные в другой системе. Её можно вводить попозже, когда ребёнок привыкнет пропевать таблицу 1.
Правильно, что заостряете внимание на проверочных словах. Если проверочного слова нет, то приговариваем: "Говорим алень, а пишем олень". Дети не всегда с этим соглашаются, это так. Можно показать слово, набранным в книге: "Вот видишь, как пишут".
Математику вводите параллельно обучению чтению. Уже вполне можно повесить числовую ленту.
"240 картинок для обучения письму, чтению, рисованию" можно и нужно использовать параллельно с "Кубиками".
Когда ребёнок начнёт прочитывать слова из кубиков, нужно будет вводить пособия, нацеленные на чтение целых слов и словосочетаний: те же "240 картинок", "Кто живёт", "Что растёт", "Дорожные знаки". Затем пособия, выводящие в тексты: "Читай и пой", "Песенки. Потешки", где обучение чтению опять же связано с пением, "Скороговорки. Чистоговорки".
Страницы: 1 2 3 ... 10