Автор Тема: Школьные олимпиады  (Прочитано 26824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Елена

  • Администратор
  • Завсегдатай форума
  • *****
  • Сообщений: 208
  • Учим вас и ваших детей
    • Женский
    • Санкт-Петербург
Re: Школьные олимпиады
« Ответ #15 : 04 Апреля 2011, 01:21:22 »
Уважаемая julishka, если вы организатор подобного рода затей, то вы вряд ли поймёте дух форума "Методики Н.Зайцева". И незачем с вами спорить форумчанам, без толку это. Эти олимпадные задания, наряду с другими подобными, вгоняют наших детей в окончательный тупизм (у вас это называется "нестандартный взгляд на стандартные вещи"), делает из вполне нормальных этих самых ЗПР, ОНР, СДВГ и т.д. и т.п. Если авторы за свой "вклад" получают деньги на родине, а не в какой-то другой стране, то они, мягко говоря, заблуждаются.
"...я организатор, но мне эта олимпиада не нужна". - Потрясающе, ни вам, ни, вероятно, вашим детям это не нужно, а кому нужно?
"Наши люди" (которые работают "по Зайцеву") читают вымирающему этносу (русским то бишь) классику (великих авторов, проверенных временем то есть), начиная с двух-трёх лет, - и спасают тем самым детишек от безграмотности, бездуховности, лицемерия и прочего, что нас сейчас окружает.
Географию решили поизучать? - Изучайте! - Карты, атласы, глобусы в вашем распоряжении. Животных? Биологию? Химию? Математику? - Почитайте дореволюционные или советские учебники (даже для начальной школы), вы будете приятно удивлены их уровнем; энциклопедии, справочники, словари, наконец, существуют.
Чего из современных детей дебилов делать? У них же доступ в интернет и мобильник в кармане!!! Парагвай, коала, каракатица, пилюли... Тьфу! Где пища для ума? Куда тут разовьёшься?
Ну что же собственную беспомощность и безграмотность-то в школу толкать? Насмешить решили? Или настало время дилетантов? Понятно, что подобные мероприятия приносят деньги, но не так же цинично их зарабатывать.
Американцы уже отказываются от тестов... Мы, как водится, ринулись... Выполняем заказы других держав на разложение подрастающего поколения России. Есть люди, которые искренне выполняют подобные задания, есть кто за деньги... Все они одинаково наносят ущерб нашей Родине.
Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно всё равно со своей тарой.

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1181
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Re: Школьные олимпиады
« Ответ #16 : 05 Апреля 2011, 07:27:06 »
Я не знаю, как там насчёт отзывов о подобных олимпиадах на разных сайтах, но у нас родители, получившие на руки эти листочки, сначала дома катались со смеху, потом вместе с бабушками и дедушками, а потом ещё по месту работы. Со смеху попадала целая смена местного отделения "Скорой помощи", парикмахерская, Разрезостроительное управление и целый цех Ремонтно-механического завода. Это, если хотите знать мнение народа, конечно. И своих детей на эту олимпиаду не пустили. (И денег назад не попросили. Кушайте на здоровье! :pizza:) И вроде люди-то все образованные. Что ж получается: один я в ногу, остальные не в ногу?
Кстати, об оплате. Вы в каком государстве живете? Вас, наверное, в магазине бесплатно обслуживают, почему вы считаете, что для ваших детей кто-то должен бесплатно проводить олимпиады такого уровня? Странно :o
Увы! Я отлично осознаю, в каком государстве я живу! Где о НАРОДНОМ образовании говорят как торговле, а школу приравняли к магазину, где мошенничество цветёт и пахнет и зарабатывать умудряются даже на олимпиадах "такого уровня".
Да, и еще, я думаю, если вы уж разобрались с регистрацией и участием на форуме, для вас труда не составит зайти на "Конкурс Эрудитов" ЭМУ
А вы думали, вы одни такие эрудированные?


 
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн julishka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Женский
    • Тува
Re: Школьные олимпиады
« Ответ #17 : 08 Апреля 2011, 05:48:18 »
Я твердо знаю, если категорически не допускать инакомыслия, ни к чему хорошему это не приведет.Да, наверное, кому-то смешно от слова "каракатица", да, согласна, что и об этой олимпиаде, и об оплате тоже можно спорить, но не позволять высказывать свое мнение на форуме нельзя!Или не называйте это форумом, а так" Кукушка хвалит петуха..."Виктория, вы привели свои примеры заданий, а больше никто не смог этого сделать.Все остальные вяло согласились. Я , видимо. действительно нарушила какие-то правила, извините.Говоря о том, что мне не нужна олимпиада. и имела в виду, что я с нее денег не получаю, как и все школьные организаторы, подозревать меня в корысти не стоит.

Оффлайн Елена

  • Администратор
  • Завсегдатай форума
  • *****
  • Сообщений: 208
  • Учим вас и ваших детей
    • Женский
    • Санкт-Петербург
Re: Школьные олимпиады
« Ответ #18 : 08 Апреля 2011, 13:26:40 »
В чём инакомыслие? Как раз всё традиционно. И кто тут мешает высказывать мнение? Никто вас не банит.
Вы по существу что-то скажите: какие результаты у вашей олимпиады, куда дети продвинулись после неё, чему научились? А защищать глупые тексты - это смешить людей просто.
Наши форумчане никого не хвалят, здесь собрались единомышленники, делящиеся своим успешным опытом, обсуждающие возникшие проблемы, никто в ответ их также не нахваливает, так что аналогия с великим баснописцем весьма спорная. Скорее, вот они и являются инакомыслящими по отношению к существующей мировой системе обучения. А вы со своей олимпиадой плывёте в русле официальной педагогики, которая находится в глубоком кризисе и терпит сокрушительное поражение по всем вопросам.
А с оглуплением детей мы боремся и будем бороться, такова наша цель.
Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно всё равно со своей тарой.

laican

  • Гость
Re: Школьные олимпиады
« Ответ #19 : 08 Апреля 2011, 21:59:20 »
Я работаю по методике Зайцева четвёртый год. За это время я поняла какая это сильная методика. Но сейчас не об этом... Почему педагоги, работающие по данной методике многие годы, или сам автор не создают программу, где стояла бы печать "Рекомендовано министерством образования". Если мы хотим, чтоб наши дети были "не глупые" :), мы должны действовать, сами придумывать вопросы для олимпиад, защищать программы. Ведь иногда за голову хватаешься, прочитав программы, рекомендованные Министерством.

Оффлайн Елена

  • Администратор
  • Завсегдатай форума
  • *****
  • Сообщений: 208
  • Учим вас и ваших детей
    • Женский
    • Санкт-Петербург
Re: Школьные олимпиады
« Ответ #20 : 09 Апреля 2011, 00:35:59 »
Если вы внимательно читаете то, что пишет Зайцев, то должны были заметить, что он против каких-либо программ и поурочного планирования. Так что "создать программу" он не может по определению. Вряд ли это сделают последователи, опять же, если они внимательны к трудам учителя.
Другое дело, что с нашей стороны была попытка получить в Министерстве гриф "одобрено" или "рекомендовано". Пособия попали на рецензию к автору федерального комплекта учебников для начальной школы Виноградовой... Надеюсь, не надо пояснять чем эта попытка закончилась... Очень подмывает где-то опубликовать эти рецензии, "чтобы глупость каждого видна была".
И зачем нам надо придумывать вопросы для олимпиад? И зачем вообще эти олимпиады?
И поймите, никогда не пустят Зайцева в школу! Напиши он тысячу программ! Им-то что, бедолагам, тогда делать? Кушать что? Институты свои куда? Учебники, гарантированно закупаемые? Как-то даже неудобно объяснять...
И потом, классно-урочная система всё-таки у нас, с которой не стыкуется его технология.
Вот и ориентируемся на родителей, которые понимают, что образованность и здоровье их детей только в их руках, никого это больше не волнует, никакое государство. Ну и, вообще-то, действуем... как умеем.
Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно всё равно со своей тарой.

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1181
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Re: Школьные олимпиады
« Ответ #21 : 09 Апреля 2011, 09:45:51 »
Очень подмывает где-то опубликовать эти рецензии, "чтобы глупость каждого видна была".
Елена, нужно опубликовать.

И поймите, никогда не пустят Зайцева в школу! Напиши он тысячу программ!
Вот и ориентируемся на родителей, которые понимают, что образованность и здоровье их детей только в их руках, никого это больше не волнует, никакое государство. Ну и, вообще-то, действуем... как умеем.
Позвольте мне потихоньку ввести прививку на этом форуме, сказав, что современному государству чем меньше умных граждан, тем лучше. Никто уже давно не стремится дать обществу умное и развитое поколение. Сегодняшнему государству нужен простой потребитель, который, как говорится, потребляет и регулярно ходит на выборы, чтобы создать иллюзию законности и демократии в государстве. Зачем же тут Зайцев! Я вам больше скажу: в нашем городском департаменте образования имена Зайцева и Базарного под запретом! О них модно вскользь упомянуть на каком-нибудь совещании, дескать, в курсе мы, не лаптем щи хлебаем, но в документах на аттестацию ни-ни! Всё, что нам остаётся, понять это и действовать согласно ситуации. Это трудно. Но нам придётся это сделать, если мы хотим сохранить интеллект нации. Интеллект, а не его видимость!
А вот по Виноградовой мой сын в школе занимается.  ?-?-?
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн vixen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Женский
    • Санкт-Петербург
Re:Школьные олимпиады
« Ответ #22 : 17 Мая 2011, 18:09:55 »
Я спросила свою знакомую, работающую в детском саду, занимается ли она с детьми по методикам Зайцева, а она заявила, что ей это не нужно, что её и занятия по стандартным методикам вполне устраивают. При этом она регулярно жалуется на глупость и неразвитость детей.
А ещё я почти 20 лет назад пыталась поработать в школе. Не знаю как сейчас (боюсь, что не лучше), но в те годы, после того как я дала пятиклассникам вместо стандартных упражнений из учебника задания, основанные на загадках и пословицах, завуч устроила мне разнос. Аргументация была следующая: "На народное творчество у нас предусмотрено два часа в сентябре в курсе литературы. Не надо отступать от программы".
А ещё пятиклассникам полагалось два часа в неделю развития речи. И на вопрос, какие тетради завести для этого предмета, в клетку или в линейку, я ответила: "Да хоть в кружочек!" На другой день ко мне подошли две очень расстроенные девочки, которые сообщили мне, что в магазине нет тетрадей в кружочек...
А видели бы вы несчастных пятиклашек, которые тратят кучу времени на то, чтобы брать в руки то карандаш, то ручку, потому что писать полагается ручкой, а разборы делать карандашом.
Разумеется, когда я попыталась разрешить детям писать в рабочей тетради карандашом (на тетрадь для контрольных работ я не покушалась), то был очередной разбор полётов с завучем: "А если комиссия из РОНО захочет посмотреть рабочие тетради?"
Кстати, я видела очень многих иностранных студентов и стажёров, пишущих карандашом. Видно, что это устоявшаяся привычка и остаётся только радоваться за них и огорчаться за нас...


Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1181
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Re: Школьные олимпиады
« Ответ #23 : 16 Февраля 2013, 18:10:05 »
А вот любопытная ссылочка:

Ой! Здесь была ссылка http://...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
http://www.rg.ru/2012/10/29/zadachka-site.html
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1181
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Re: Школьные олимпиады
« Ответ #24 : 06 Ноября 2013, 20:29:18 »
В текущем учебном году создатели олимпиад порадовали нас новыми "шедеврами". Вот цитаты из текста к олимпиаде по окружающему миру для 4 классов.
"В течение нескольких лет жабы аги быстро размножались и успешно выполнили эту задачу".
"В период размножения жабы издают звуки, похожие на хриплый лай собаки".
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Прокуратор

  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 14
  • «Большой брат» рядом
    • Мужской
    • г. Санкт-Петербург, Россия
Re: Школьные олимпиады
« Ответ #25 : 21 Марта 2014, 13:47:43 »
А вот и само издание:
Всероссийская олимпиада 2012-2013 для школьников по математике 8 класс
Невозможно научиться, не испытывая патологической жажды познания к предмету учёбы.