Автор Тема: Чиновники от образования в Финляндии сошли с ума? Или...  (Прочитано 645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Прокуратор

  • Администратор
  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1007
  • «Большой брат» рядом
    • Мужской
    • г. Санкт-Петербург, Россия
    • «Методики Н.Зайцева»

Ой! Здесь была ссылка http://...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
   Финляндия станет первой страной, которая отменит все школьные предметы.


Система образования в Финляндии считается одной из лучших в мире. В рейтингах по оценке образования эта страна входит в десятку самых престижных. Однако местные власти не стремятся почивать на лаврах и решили устроить настоящую революцию в школьной системе.

Чиновники хотят отменить школьные предметы: теперь не будет уроков физики, математики, литературы, истории и географии.

Глава Департамента образования Хельсинки Марьо Киллонен так объясняет изменения: «Есть школы, в которых преподают старомодным способом то, что было хорошо в начале 1900-х годов. Но потребности сейчас изменились, и мы должны создать что-то пригодное для XXI века».

Вместо отдельных предметов школьники будут изучать события и явления в междисциплинарном формате. Так, например, Вторая мировая война будет рассматриваться с точки зрения истории, географии и математики. А при изучении курса «Работа в кафе» ученики получат комплексные знания об английском языке, экономике и коммуникативных навыках.

Такая система вводится для старшеклассников начиная с 16 лет. По задумке, ученик должен будет сам выбрать, какую тему или явление изучать, исходя из представлений об их необходимости для дальнейшей жизни. Таким образом, подросткам не надо будет проходить полный курс физики или химии и задаваться вечными вопросами: «А мне это надо?» и «Для чего я все это учу?».

Также меняется традиционный формат общения «учитель — ученик». Ученики не будут сидеть за партами и тревожно ждать, когда же их вызовут к доске. Вместо этого будет совместная работа в небольших группах и обсуждение проблем.
Финская система образования поощряет работу в коллективе, а потому изменения в работе коснутся и преподавателей. Школьная реформа потребует большего взаимодействия между учителями разных предметов. Примерно 70 % педагогов в Хельсинки уже прошли подготовку по новой системе подачи информации и получат прибавку к зарплате.

Полностью обновить систему планируется к 2020 году.


Источник:
Ой! Здесь была ссылка http://...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
© AdMe.ru
Невозможно научиться, не испытывая патологической жажды познания к предмету учёбы.

Оффлайн Алежна

  • Завсегдатай форума
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Женский
    • Эстония, Нарва
Знаете, об этом Михаил Казиник уже давно говорит, и его школы по волновому принципу на этом строятся.
Моего ребенка уже два года интересует история, при чем история России. Прочитав династию Романовых, он взял "Летопись временных лет", а теперь и Льва Гумилева "От Руси до России". На фоне этого готовится к олимпиаде по русскому и математике. И читая историю по русскому и математике, так интересно быть в одних временных отрезках, например 11-12 век и там и там, а еще он в музыкальной школе и там история музыки. Это необъяснимо, но все время тянет узнать еще и еще ему и мне. Еще два месяца назад, мы поняли, он сам озвучил, что так учиться интереснее, когда есть период времени, и ты все узнаешь в этом срезе. Но нам ужасно мешает школасейчас, столько времени ворует, со своими требованиями правильно записать проценты, когда ребенок в уме их высчитывает и т.д. Это очень интересная идея, но наверное не всем подойдет. Хотя с 16 лет поэтому и делается, когда уже есть определенность куда двигаться...