Автор Тема: Книги, взрывающие мозг!  (Прочитано 28350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1181
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Re: Книги, взрывающие мозг!
« Ответ #45 : 16 Мая 2015, 03:37:32 »
Хороший тренажер для чтения!  :laugh:
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1181
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Re: Книги, взрывающие мозг!
« Ответ #46 : 21 Мая 2015, 11:53:26 »
О том, как простое сделать сложным.
Когда мой муж увидел ЭТО, то воскликнул: "Как так можно преподавать математику???"  :smart:
Вам и не снилось...
Учебник математики Башмакова 5 кл.
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Прокуратор

  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 14
  • «Большой брат» рядом
    • Мужской
    • г. Санкт-Петербург, Россия
Re: Книги, взрывающие мозг!
« Ответ #47 : 08 Июля 2015, 01:33:39 »
Вот только одного не понимаю, это от скудоумия или реальная диверсия над нашими детьми?
Вот такой вот "Букварь" новое издание.
Невозможно научиться, не испытывая патологической жажды познания к предмету учёбы.

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1181
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Re: Книги, взрывающие мозг!
« Ответ #48 : 15 Июля 2015, 05:53:35 »
Я продолжаю наивно надеяться на возможности Photoshop, хотя... всякое может быть...
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1181
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Re: Книги, взрывающие мозг!
« Ответ #49 : 26 Октября 2015, 22:44:07 »
Гневного возмущения пост

Эпиграф:
«Существует нежелательный разрыв между научной и школьной грамматикой: последняя обнаруживает признаки консерватизма и неполноты отражения положения вещей в лингвистике».
Русский язык. Энциклопедия. (Процитировано Н. А. Зайцевым в «Русском для всех»)


Я давным-давно поняла, что всякого рода возмущения и негодования – занятие пустое и бессмысленное. И почти перестала это делать...
Вот и в этот раз, собираясь с мыслями, я задавала себе вопрос: «Для кого и зачем ты будешь это писать?» Для учителей? Помилуйте! Они же сами заложники всей ситуации! Они совершенно бесправны и беспомощны в той системе, которой служат и они, наравне с детьми, как раз те, кого пожалеть надо, а не ругать... Составителям учебников и методистам? Ну чего ж народ-то смешить... Мой возмущённый пост – глас вопиющего в пустыне. Кто-то из этих писарчуков его станет читать? Или, может быть, прозреет, усовестится и исправит все учебники...
Но я все же выскажусь. И адресую этот пост тем, кому всегда собственные дети дороже всего – родителям, чьи дети обречены изучать английский в школе по современным школьным учебникам (да и не только английский), чтобы они (родители) лучше владели ситуацией, понимали с чем приходится сталкиваться в школе их детям и что в этом случае им (родителям) от них (детей) требовать.

Суть вот в чем. Ко мне на очные занятия по англ. языку ходят ребята старших классов (7-9). Пришли они ко мне в прошлом сентябре в крайне бедственном состоянии: всякое понятие об английском отсутствовало полностью. Дети не могли повторить за учителем фразу “What is your name?”
Время шло. Ребята потихоньку вышли в неплохое чтение. Навели первичный порядок в голове по части грамматики. Но в школе по предмету продолжали получать «тройки».
Стали с ребятами пробовать анализировать ситуацию, искать причины.
- Ребят, а может, вы элементарно домашку не делаете?
- Ну когда делаем, а когда нет...
- Так а почему не делаете-то?!
- Потому что непонятно там ничего.
- Несите сюда, будем вместе разбираться.

И вот... Принесли... Сие вы имеете счастье созерцать на фото… Это страница из учебника «Happy English» многоуважаемой и небезызвестной госпожи Кауфман.
Не знаю, как вас, а меня увиденное привело просто в бешенство. Задание: определи тип придаточного предложения и поставь запятые там, где нужно. Первая мысль: «Мдааа... Детям, которые двух слов по-английски связать не могут, позарез нужно знать типы придаточных предложений... Они по-русски-то их не знают!» Но, будучи по-учительски предана своему делу, приготовилась дать ребятам выкладку что-то вроде: «Ну смотрите, ребят! Тут все просто: есть придаточные цели, условия, образа действия...» (ну раз уже попали в этот капкан!) Да не тут-то было!!!! Обратите внимание: типы не просто придаточных предложений, а ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ!!!
Вообще, грамматику в институте мне преподавала одна из лучших и сильнейших педагогов края... Это был единственный предмет в институте, когда я перед экзаменом пила валерьянку и сдала на «4», а не на «5». Не проходили мы такого… В институте на инязе не проходили!!! А им в 8 классе вынь да положь...
Стали вчитываться в параграф. «Определительные придаточные предложения бывают двух типов: лимитирующие и описательные»... Вот это бред! Ай да Кауфман!
Не удержалась... Пришла домой и полезла в грамматический справочник. Оказывается, что определительные придаточные предложения бывают трёх типов: индивидуализирующие, классифицирующие и описательные. Но слова «лимитирующие» там нет, хоть отрубите мне голову, а трактовка определений не то, что не соответствует учебнику, а даже полностью ему противоречит!!!
Где г-жа Кауфман откопала такую трактовку??? Остаётся одно предположение – придумала сама. Что нам стоит дом построить... Какая разница сколько там типов и кто будет вчитываться в трактовки! Этим засранцам-ученикам два бы типа выучить... Неважно, что логики нет никакой. Что написали, то пусть сидят и учат.
Я не говорю сейчас о том, что языка в этих учебниках нет ни грамма!!!

Так вот. Основная мысль поста. Я сегодня поняла, что «четвёрок» по английскому моим подопечным не видать, как своих ушей. И, скорее всего, не удастся объяснить родителям, насколько умерло и уже даже разложилось то, что предлагается их детям сегодня в школе. А ведь это не один такой учебник, и не по одному предмету, и не один год... С самой начальной школы, с первых дней первого класса им втюхивают в голову тухлую мертвечину, где математика далека от Математики, русский язык от Русского языка, литературное чтение от Литературы.

Вы знаете, много лет назад у меня был ученик, очень талантливый мальчонка. В старших классах начал писать песни, мечтал о своей группе. Закончил школу, собрал группу. И первый записанный диск привёз мне. Читаю название на диске. «Ангел мести».
Я тогда была в декретном отпуске по рождению первого сына. Вокруг меня радужный мир новорождённого детства: погремушки, пирамидки... «Илюш, - спрашиваю, - отчего название такое? Кому вы все отомстить хотите?»

Сегодня с уверенностью готова ответить на свой же вопрос. Нам, дорогие взрослые! Нам! За безграмотное образование, за отобранное и растерзанное детство, за истрепанную и покалеченную  психику...
Сумел дитя родить - сумей и научить.