Автор Тема: Где приобрести "Кубики Зайцева"?  (Прочитано 1176 раз)

Alexandra

• Гость
Всем добрый день! Я новичок на форуме. Случайно увидела этот сайт и заинтересовалась темой обучения детей грамматике по методике Зайцева. Ничего подобного раньше не видела и не слышала. У меня есть маленький сын 2-х лет, он уже выучил весь русский алфавит, за исключением некоторых сложных букв. Понимает по-русски, но говорить не хочет, читать тоже пока не умеет. Живу за границей, но через несколько месяцев буду в Москве. Подскажите, пожалуйста, где приобрести "Кубики Зайцева"? Можно ли их сделать самим или приобрести "с рук"? Заранее спасибо за ответы.

Оффлайн Lika

• Житель форума
  • Что не отдано, то потеряно
    • Женский
    • Baltimore, USA
Re: Где приобрести "Кубики Зайцева"?
« Ответ #1 : 18 Мая 2010, 19:21:33 »
Например, здесь:

Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
http://www.metodikinz.ru/shop/

Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем

Alexandra

• Гость
« Ответ #2 : 18 Мая 2010, 23:06:42 »
Спасибо :) Посмотрела ссылку. Оказывается, существуют не только кубики, но и масса другого материала для обучения. Вот только одно меня смутило: оказывается кубики надо склеивать самим. Значит их можно сделать и в домашних условиях, только надо знать какие буковки написать?

Оффлайн Виктория Ку

• Душа форума
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
« Ответ #3 : 20 Мая 2010, 15:07:58 »
Дорогая Александра!