Автор Тема: "Музыкальная Математика"  (Прочитано 1433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marinka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Женский
    • Харьков
Re: "Музыкальная Математика"
« Ответ #50 : 12 Сентября 2012, 20:34:02 »
Наталья Борисовна, Вы - смелый человек. Выложить свою работу на всеобщий суд - это очень храбрый поступок. Мнения всегда отличаются, но ведь главное, чтобы детям было интересно, чтобы родители видели результат. Каждый из нас, как ни крути, "пропускает" методику через свою  душу и, как результат, у каждого  преподавание немного отличается. Все мы разные. У всех разная манера подачи материала. Но тем и хорош форум, что здесь мы можем обмениваться полезными идеями. Спасибо всем, кто делится своими наработками. Для новичков в методике это очень важно.

Оффлайн svetaIS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Женский
    • башкирия г.октябрьский
Re: "Музыкальная Математика"
« Ответ #51 : 01 Ноября 2012, 09:33:27 »
Виктория, посоветуйте, как лучше пропевать таблицу сложения по диску. Все столбики каждый день или один, пока не запомнится?

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1182
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Re: "Музыкальная Математика"
« Ответ #52 : 02 Ноября 2012, 20:12:16 »
Начинаем с одного столбика за одно занятие. Суть не только в том, чтобы просто петь столбик. Рекомендую следующую последовательность работы:
1. Включаем нужную дорожку на диске, слушаем и следим глазами по таблице (взрослый или ребёнок могут пользоваться указкой);
2. Проговариваем столбик вслух за взрослым построчно (без музыки);
3. Поём всё тот же столбик вместе с диском (можно и пару раз);
4. Тренируемся прочитывать столбик от начала до конца (без сопровождения). На этом этапе возможны варианты: с секундомером, наперегонки и т.д.;
5. Ищем ответы вразброс всё из того же столбика. Взрослый прочитывает примеры, а ребёнок быстро ищет результат.
6. Игра "Как получить число?". Взрослый называет любой результат из столбика, а ребёнок - пример, т.е. как получить это число.

Вот это примерный объём работы на одно занятие. В следующий раз можно повторить этапы 3 и 4 и попробовать воспроизвести столбик, не глядя в таблицу (прочитать наизусть), а затем - этапы 5, 6, тоже стоя спиной к таблице.

В зависимости от результатов (ребёнку легко или трудно) ориентируйтесь, добавлять новый столбик или нет.

В ближайшее время мы с Виталием постараемся проиллюстрировать данный ответ видеоматериалом. А пока - удачи! :bye:
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн pn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Женский
    • г. Харьков
Re: "Музыкальная Математика"
« Ответ #53 : 08 Ноября 2012, 18:38:22 »
Огромное спасибо создателям  диска "Музыкальная Математика". Объясните, пожалуйста, почему нет счёта десятками от 100 до 0, хотя есть двойками, тройками и т.д.
И нельзя ли попросить "минусовку" к счёту от 0 до 100 (аналогично "минусовкам" диска "Читай и пой"). Мой сын очень поющий, и ему нужна музыка, а я, к сожалению, не музыкальна ни с какой стороны, увы.
Спасибо.