Автор Тема: Математика с дошкольниками  (Прочитано 1547 раз)

Оффлайн Lika

• Житель форума
  • Что не отдано, то потеряно
    • Женский
    • Baltimore, USA
Математика с дошкольниками
« : 02 Августа 2009, 02:52:54 »
В своей работе с дошкольниками использую пособие "Тысяча плюс" и песни с диска Д. Павленко "Я считаю лучше всех".
А вы?
Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем

Оффлайн Виктория Ку

• Душа форума
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Re: Математика с дошкольниками
« Ответ #1 : 13 Августа 2009, 21:48:05 »
А у нас "Платоновы тела" затмили всё. В прошлом уч. году со "Счётными палочками" активно работали. Вещь!! А вот к диску Д.Павленко (математика) отнеслась осторожно. В жизни наших детей и так много всего искусственного, ненатурального, а у Павленко синтезная оранжировка. Я - музыкант. Мне по ушам, если честно. И ещё установка "Я считаю лучше всех" не нравится. Как рекламный бренд, пожалуй, здорово, чтобы покупателей заманить, но там ведь и песня соответствующая. По-моему, не совсем корректно в детях бахвальство воспитывать, даже если "зайцевские" дети на самом деле лучше всех считают.

У Павленко детские песенки оч. хороши. И сказки тоже. Я, правда, диски целиком не слушала. У него на сайте кусочки выложены. Мне понравилось.  :D
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Айра

• Гость
« Ответ #2 : 14 Августа 2009, 00:44:54 »
Цитировать (выделенное)
А вот к диску Д. Павленко (математика) отнеслась осторожно.

Ну не обязательно же всю работу строить только на этом материале. Мне диски нравятся. Использую периодически, иначе надоест, но для разнообразия - вполне даже ничего :) Чередую и русские народные мелодии, и попевки из "Читай и пой", и Павленко... Дети же слышат разную музыку, во всяком случае лучше уж пусть поют это, чем "Увезите меня в Гималаи" или  что-то подобное (а ведь поют! и родители умиляются  :-\ )...