Автор Тема: Уроки физкультуры и методики Зайцева  (Прочитано 127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Светлана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Женский
    • г. Хабаровск
"Здоров, да умён" - название новой рубрики предложила основатель форума и гениальный, особенный человечек Елена Андреева. Ей, конечно же, огромное спасибо за терпение и поддержку.

Я работаю в детском саду и в детской спортивной школе преподаю физкультуру. На своих занятиях я использую методики Зайцева.
Хотите дисциплину на физкультуре? - Давайте детям больше двигаться, да еще и с кубиками (челночный бег). Ребенок бежит с кубиком и трясёт его - вот вам и агрессия выходит. Бежит и периодически глядит на кубик - вот вам и развитие зрительной памяти.
В бассейне детки плавают не с игрушками, а с кубиками, и с ними подплывают к досочке, и на неё выставляют целые предложения, связанные со спортом.
Зимой на лыжах катаемся. И, чтобы я детей не только видела, но и слышала, даю им в обе руки по кубику (они катаются без палок до пяти лет). Руки работают разноименно, детям интересно, интеллект развивается.

Все мои занятия - это поиск того, как дать ребенку двигаться (не баловаться) с кубиками Зайцева. На что обратила внимание: когда ребенка наказывают, он не может сдержать свои эмоции и спокойно стоять в углу (а воспитатели именно так и делают). Я же просто даю ребенку кубики. Когда он сердится или недоволен - он их прокручивает, перебирает, и это снимает внутренний зажим.

Кубики я утяжелила обычным песком, и, когда дети ходят по скамейке или просто по кругу, они не мешочки с песком держат на голове, а кубики. Я убиваю сразу двух зайцев (извините за каламбур). Ребенок, идущий сзади, пропевает кубик впереди идущего - и так по цепочке. Осанка потрясающая: ребенок вытягивает шейку, руки разводит в разные стороны (как крылья у самолета), держит ровный круг. А это и дисциплина! Все довольны, все в движении, и наказывать не нужно!

Делаю такие упражнения.
Первое упражнение "Мельница". Исходн. положен.: ноги на ширине плеч, корпус вперёд, наклон. Махи руками, при этом касаемся правой рукой носка левой ноги, а затем мах левой руки, но уже к правой ноге.
Для маленьких детей, чтобы они освоили это упражнение, на пол положила рамки из "Орнамента", а в руки дала вкладыши, и, если ребенок делает верно упражнение, то вкладыш подходит к рамке. Это и наглядно, и название фигуры запоминаем и цвет изучаем. Родители рады-радёшеньки, что после такой физкультуры детки выходят ещё и математически подкованными!!!
Второе упражнение. Оно более сложное, но всё в руках педагога - облегчить или усложнить!!!
На полу черным скотчем приклеила крест 50х50 см. Ребенок смотрит на него и выполняет следующее упражнение (его нужно сначала показать детям).
Исходн. полож.: руки вытянуты вперед, ноги на ширине плеч. На счет РАЗ вы касаетесь левой рукой правой ноги (при этом и нога, и рука двигаются навстречу друг другу). На счет ДВА возвращаетесь в исх.полож. На счет ТРИ касаетесь правой рукой левой ноги (при этом и нога, и рука двигаются навстречу друг другу). На счет ЧЕТЫРЕ возвращаетесь в исх.полож.
Проделываем упражнение 6 раз. В руки можно давать кубики с чётными и нечётными цифрами (из "Пяти в кубе") и т.д.
Данные упражнения помогают деткам стать более спокойными, координированными.
Конечно, не всё получается сразу. Терпение и вера - вот мои главные помощники!
Всем удачи и крепкого здоровья!

Елена Михайловна

  • Гость
Re: Уроки физкультуры и методики Зайцева
« Ответ #1 : 02 Ноября 2009, 14:46:36 »
Светлана, упражнения просто супер! Никогда не задумывалась о таком применении кубиков!
Беру своим двухлеткам на заметку. "Мельницу"-то делаем, а теперь ещё и звонкую сделаем. И "цепочка" просто класс!
Спасибо за идею!

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1182
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Re: Уроки физкультуры и методики Зайцева
« Ответ #2 : 03 Ноября 2009, 11:48:09 »
Да, Светлана! Браво! А я о своём. Давно мечтаю добавить движения к попевкам по кубикам Н.Зайцева. Но дальше приседаний и хлопков как-то фантазия не подсказывает ничего. По просьбам трудящихся разработайте, пожалуйста, курс упражнений под попевки. Я просто не знаю, что полезней с точки зрения физкультуры. Тут требуется профессиональный подход. Может, ещё у кого-то есть похожие идеи?
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Елена Михайловна

  • Гость
Re: Уроки физкультуры и методики Зайцева
« Ответ #3 : 03 Ноября 2009, 13:49:07 »
Мы на занятиях таблицу по гласным всегда с движениями поём. Получается и чтение, и зарядка, и УДОВОЛЬСТВИЕ!
Пару недель назад хотела через веб-камеру Лене Андреевой показать, но у нас что-то не срослось.
Виктория, хотите, мы с Вами можем поэкспериментировать со скайпом? Только это надо в определённое время стыковаться - время занятий. Я, допустим, звоню Вам по скайпу в определённое время, а Вы смОтрите. И если Вам такая форма движений подходит, то буду этому рада.
Может быть и ничего особенного, но нам нравится, а реакцию детей сами увидите...:)

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1182
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Re: Уроки физкультуры и методики Зайцева
« Ответ #4 : 03 Ноября 2009, 16:50:03 »
Милая ЕМ! Это было бы просто здорово! У нас сейчас во всём городе карантин (грипп свирепствует), поэтому занятия почти всё отменены и я большую часть времени вынуждена находиться дома. С удовольствием буду держать с вами связь! У нас с вами разница в часовых поясах 4 часа, если не ошибаюсь? В какое время обычно проходят ваши занятия с малышами? Я с удовольствием включусь в этот эксперимент! Хорошо, что грипп не передаётся по скайпу! )))
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн smartkids

  • Завсегдатай форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • как хорошо уметь читать!
    • Женский
    • Мельбурн
Re: Уроки физкультуры и методики Зайцева
« Ответ #5 : 04 Ноября 2009, 03:40:51 »
А меня включите тоже в скайпокаст??
Давайте найдем друг друга и устроим трансляцию?

Елена Михайловна

  • Гость
Re: Уроки физкультуры и методики Зайцева
« Ответ #6 : 04 Ноября 2009, 18:11:37 »
smartkids, Виктория Ку, вышлите на мой электронный адрес, пожалуйста, если можете, конечно, свои электронные адреса и скайпы. В теме письма укажите: ЗАЙЧИХИ и название города, в котором живёте (чтобы я как спам письма не отклонила). Я же вышлю вам свой скайп и время занятия. Идёт?

Оффлайн Лена

  • Любитель форума
  • **
  • Сообщений: 99
    • Женский
    • Харьков
Re: Уроки физкультуры и методики Зайцева
« Ответ #7 : 22 Ноября 2009, 17:41:15 »
Смотрела уроки Николая Александровича Зайцева на диске. На этих уроках периодически проводятся перерывы в тренажёрном зале. Детки получают необходимую для них физическую нагрузку. Борис Никитин говорил о том,что физическое развитие подстёгивает интеллектуальное. Ребёнок лучше усваивает материал, если ему предоставлять возможность делать перерывы для того, чтобы, например, побегать, попрыгать, повисеть на шведской стенке. Конечно, иметь  вторую комнату для физической разминки не у каждого есть возможность.
Хотелось бы  узнать, как у вас, педагоги, построены уроки? Может быть, ваши занятия короткие и перерывы не нужны? Нет ли у вас таких проблем, когда ребята устают, отвлекаются, когда их трудно мобилизовать? Расскажите, пожалуйста, о своем опыте.

Оффлайн smartkids

  • Завсегдатай форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • как хорошо уметь читать!
    • Женский
    • Мельбурн
Re: Уроки физкультуры и методики Зайцева
« Ответ #8 : 23 Ноября 2009, 06:36:41 »
Я использую движения в игре. Ребята постоянно двигаются. Если мы поем попевку горизонтальную, то пытаемся очень быстро пробежать от У до 4 и быстренько с указкой вернуться к началу следующей строчки. Когда на улице тепло, мы играем с кубиками в кегли: сбиваем прозрачные бутылки. Выставляем поезда на заборе. Иногда им охота попрыгать и это видно. Тогда попевку поем с подпрыгиванием. Большие кубики (подпрыгнули), маленькие  - присели.
Сбор кубиков - тоже упражнение. У меня есть мягкая корзинка, кубики можно бросить в корзину, но сначала кубик надо назвать.
Когда отвлекаются так, что не до кубиков и попевок, начинаю хороводы водить - "Каравай" и по Железновым.
Еще вариант - перейти к спокойным играм, например, с "Орнаментом", "Волшебный мешочек", рассказать сказку, только название обязательно выложить кубиками или прописать по таблице.
Я пробовала отправлять 3-леток к мамам. Нашел кубик - беги обними маму (мамы в другой комнате сидят). Раздаю камушки, которые надо маме отнести - тоже пробежка.
 

Оффлайн Лена

  • Любитель форума
  • **
  • Сообщений: 99
    • Женский
    • Харьков
Re: Уроки физкультуры и методики Зайцева
« Ответ #9 : 24 Ноября 2009, 22:38:46 »
Cпасибо! Очень интересно! Хотим попробовать. На свежем воздухе тоже отлично! А занятия во дворе Вы проводите под навесом?
У нас под песенку Железновых проводилась игра, которую мы назвали "Найди своё место". По кругу расставляются стулья. На каждом сидении карточка с именем участвующего в игре ребёнка. Детки бегут под музыку по кругу. Когда музыка остановится, ребята приседают каждый возле стула со своим именем. Затем карточки можно поменять местами. Можно то же самое сделать с названиями животных. Тогда детки одевают соответствующие маски зверюшек или элементы костюмов. Либо надевают на ручку куклу-перчатку. Потом возможен обмен костюмами. Другой вариант - поменять местами карточки. При этом использовались пособия "240 картинок" или Складовые картинки. Клали картинкой вниз.
Ребятам нравится изображать разных зверюшек.

Оффлайн smartkids

  • Завсегдатай форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • как хорошо уметь читать!
    • Женский
    • Мельбурн
Re: Уроки физкультуры и методики Зайцева
« Ответ #10 : 26 Ноября 2009, 13:58:08 »
Лена, спасибо, супер! Завтра попробую.

Оффлайн Светлана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Женский
    • г. Хабаровск
Re: Уроки физкультуры и методики Зайцева
« Ответ #11 : 02 Декабря 2009, 16:03:27 »
На занятиях у меня сейчас дети моих студентов. Им от года до двух. Деткам интереснее заниматься на фитбул мячах, если подсоединяем кубики Зайцева.
1. Ребёнок лежит на животе на фитбул мяче. Мама придерживает — страхует малыша, а педагог выкладывает слово из кубиков. Мама наклоняет малыша вперёд, и он, естественно, тянется к кубикам. И в это время педагог или мама читает слово, проводя по нему указкой слева направо (я заменяю её гимнастической палкой). Всё делается быстро: вперед-назад, вправо-влево и т. д.
2. То же, только ребенок лежит на спине, на боку.
3. Ребенок держится за ручку мяча, мама помогает пружинить или прыгать на нём. Они вместе перепрыгивают кубики, называя, пропевая их и т.п. Педагог просит принести кубик, который малыш или обегал, или перепрыгивал.
Детки смышлёные, они быстро всё делают и, если он обегал змейкой большой «деревянный» кубик, он тебе его и приносит.
4. Игра «Мушкетёр» с гимнастической палкой. Кубики лежат рядом с малышом, он должен с помощью палки двигать кубики на линию, при этом должно получиться слово (для начала из трех кубиков).
Азарт приходит во время игры. Я и расстояние увеличиваю, и палку уже держим только одной рукой. Шестилеткам две палки даю. Координация потрясающая, ловкость рук и их сила — сразу всё видно.
Родители сами не верят, что это возможно, а у детей лучше и быстрее получается, чем у них.

Оффлайн Светлана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Женский
    • г. Хабаровск
Re: Уроки физкультуры и методики Зайцева
« Ответ #12 : 02 Декабря 2009, 22:18:33 »
Всем привет и крепкого здоровья!
Провела спортивный праздник и использовала складовые картинки, на которых спортинвентарь. Это у меня было в качестве брейн-ринга. Родителям очень понравилось.
Детки бегут по скамье. В конце им показываются 10 карточек, они читают, что на карточках написано, затем выполняют прыжки через обручи. И на финише они должны перечислить максимальное количество карточек, которые читали.
Деткам 5 и 6 лет. Память и мышление тренируются. Рекорд запоминания (на фоне соперничества) - 15 карточек.

Оффлайн smartkids

  • Завсегдатай форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • как хорошо уметь читать!
    • Женский
    • Мельбурн
Re: Уроки физкультуры и методики Зайцева
« Ответ #13 : 03 Декабря 2009, 12:22:27 »
Класс! Спасибо, Светлана!

Оффлайн smartkids

  • Завсегдатай форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • как хорошо уметь читать!
    • Женский
    • Мельбурн
Re: Уроки физкультуры и методики Зайцева
« Ответ #14 : 01 Марта 2010, 03:19:29 »
У меня бывают и гиперактивные малыши. Им, думаю, можно предлагать батут компактный. Пропели кубик - иди прыгай на батут. Попрыгал - снова работать. Вот думаю, что еще можно добавить?  

Оффлайн Lika

  • Житель форума
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Что не отдано, то потеряно
    • Женский
    • Baltimore, USA
Re: Уроки физкультуры и методики Зайцева
« Ответ #15 : 13 Марта 2010, 15:55:15 »
smartkids, попробуй баскетбольное кольцо с мячом. Заодно и мяч научится метко бросать.
Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем

Оффлайн Алежна

  • Завсегдатай форума
  • ***
  • Сообщений: 186
    • Женский
    • Эстония, Нарва
Re: Уроки физкультуры и методики Зайцева
« Ответ #16 : 23 Марта 2010, 15:11:06 »
Смотрела уроки Николая Александровича Зайцева на диске. На этих уроках периодически проводятся перерывы в тренажёрном зале...Конечно, иметь  вторую комнату для физической разминки не у каждого есть возможность.

У нас два года было маленькое помещение около 20 кв.м. Муж приделал крюки к потолку, и мы повесили кольца, лестницу, канат, лиану. Получилось еще лучше, чем спорткомплекс дорогой. Т.к. всё на достаточном расстоянии, можно раскачиваться не врезаясь в другого. Это оказалось самое привлекательное в нашей комнате, как визитная карточка. И сразу понятно, что дети перемещаются свободно, а не сидят за партой. Я привыкла к такому, что когда пою или показываю карточки, загадки, дети воспринимают вися на чем-нибудь. Ведь они делают сразу два дела и третье - здоровье не страдает, а укрепляется.

Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
http://filipokklub.ucoz.ru/photo/23-0-15

Еще есть из опыта. Привели ко мне девочку, 8 лет в конце прошлого учебного года в апреле из первого класса. Она не только не научилась читать, но даже за год не запомнила ни одной буквы. Ко мне приходила исключительно на веревочную лестницу, которую использовала как качель. Раскачивалась от одной стены до другой весь час. Я терпеливо пела попевки 3, 4, она хохотала. Показывала указкой, набирала слова. Она отгадывала, качаясь. Я показывала карточки, переворачивала их, а она подавала команды с качели: "Где олень?"..
Потом песни пели: она качается, а я вожу указкой по крупному тексту. И в конце второго месяца она читала любые слова и пела песни из пособия "Читай и пой". Это был гиперактивный ребенок, как сказала ее учительница потом. Так вот этот ребенок целый час был на качелях.
Конечно, может, и гиперактивный. Но я думаю разные дети и учатся по-разному. Кому-то легче в движении, и он тогда открыт для информации. А кому можно сидя, и он чувствует себя спокойно, поэтому может воспринимать.

Оффлайн smartkids

  • Завсегдатай форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • как хорошо уметь читать!
    • Женский
    • Мельбурн
Re: Уроки физкультуры и методики Зайцева
« Ответ #17 : 25 Марта 2010, 15:40:24 »
Дело в том, что мамы часто не верят, что ТАК ребенок может учиться. Тут приходится говорить много умных слов про Гарднера и теорию множественных интеллектов)))

laican

  • Гость
Re: Уроки физкультуры и методики Зайцева
« Ответ #18 : 26 Марта 2010, 01:07:51 »
Да, дети учатся по-разному. Когда занимаются в группе, дети, кому легче воспринимать информацию  в движении, мешают, отвлекают тех, кто, сидя спокойно, может учиться, когда они висят, качаются, падают, поднимаются... Создают шум.
Я приветствую качели, лестницы... Только на индивидуальных занятиях. В группе, если один ребёнок уйдёт на лестницу, второй, третий обязательно за ним.
Мы на занятиях очень много двигаемся, делаем это организованно. Когда надо расшевелим тех, кто может час на месте просидеть и гиперактивных немножко приструним. Хаос на занятии не помощник.
В первые годы работы, ко мне ходил  мальчик супергиперактивный. Мы с ним научились читать в движении, развитие было на лицо. Пошел он в школу, а там не смог учиться.
Вот мы говорим: ребёнку необходимо движение, здоровье не страдает... Выпускник центра развития уходит в первый класс в обычную школу. Нет ни лестниц, ни канатов... Строгий учитель... 45 минут сидеть на уроке... А что со здоровьем? С психикой?
Мы можем сказать, что это уже не наше дело, это дело школы, они не умеют правильно организовать занятия. А с другой стороны, я считаю, доля вины есть и у нас, потому что раз наши ученики идут в обычные школы (там в ближайшее несколько лет ничего в лучшую сторону не измениться), мы должны их подготовить к условиям наших школ. Я не имею в виду сидеть 45 мин. и т. д.   :headbang:
 

Оффлайн Lika

  • Житель форума
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Что не отдано, то потеряно
    • Женский
    • Baltimore, USA
Re: Уроки физкультуры и методики Зайцева
« Ответ #19 : 26 Марта 2010, 04:04:38 »
Не во всем согласна с вами.
Дети, с которыми мы занимаемся - маленькие. Игра и движение помогают понять и усвоить сложный материал. Но кроме движения есть и игры, формирующие усидчивость. И они тоже есть в каждом занятии.
А дети гиперактивные и так испытывают трудности, и если мы их уже с 3-4 летнего возраста будем силой удерживать на месте, то к школе они еще приобретут стойкую ненависть к учебе.
Да, в школе сложнее, так и дети стали старше, и опыт занятий у них уже есть.
Гиперактивность у детей разной степени, родители у детей разные, кто-то занимается с ребенком и до 6 класса, а кто-то бросает ребенка уже в 1-м в самостоятельное плавание, учителя в школе с разным опытом и характером... Так что неизвестно, что повлияло на неуспешность мальчика в школе.
Ребенка жалко, очень жалко.
Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем

Оффлайн Алежна

  • Завсегдатай форума
  • ***
  • Сообщений: 186
    • Женский
    • Эстония, Нарва
Re: Уроки физкультуры и методики Зайцева
« Ответ #20 : 26 Марта 2010, 09:20:03 »
Пожалуй, тоже соглашусь с Ликой. Еще хочу уточнить, что наши занятия два раза в неделю, а ходят еще меньше. И за это время испортить ребенка в смысле "прививая неусидчивость" трудно. Так что, как говорила наша прабабушка: "Живой товар - пусть шевелится".

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1182
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Re: Уроки физкультуры и методики Зайцева
« Ответ #21 : 26 Марта 2010, 12:47:55 »
А с другой стороны, я считаю, доля вины есть и у нас, потому что раз наши ученики идут в обычные школы (там в ближайшее несколько лет ничего в лучшую сторону не измениться), мы должны их подготовить к условиям наших школ. Я не имею в виду, сидеть 45 мин. и т. д.
laican, я тоже все-таки позволю себе не согласиться с вами. Не нужно нам готовить детей к, простите, идиотским условиям, созданным для обучения детей в сегодняшних школах. Наша задача - это, как говорила НГ, просветительская работа. Есть категория детей, которые и в школьных условиях выживают неплохо. Есть дети, которым труднее адаптироваться, но при правильной поддержке со стороны родителей, семьи, в том случае, если они выстроят правильную политику с учителем, и будут сотрудничать, а не враждовать, благополучная адаптация ребёнка к школе тоже возможна. Однако, есть дети, для которых традиционная школьная система прямо противопоказана. Так вот, мы должны уметь определять к какой группе относится тот или иной ребёнок и попытаться спрогнозировать ситуацию и донести её до родителей. Если вы видите, что ребёнку будет крайне вредна атмосфера школьных уроков, можно попробовать разузнать, а как по этому поводу настроены родители. Если они согласны прислушиваться к вам и к малышу, если они искренне желают своему ребёнку действительно добра, можно и о семейном образовании поговорить. А если им два раза наплевать, то... мы здесь бессильны. Останется пожалеть ребёнка. Такая уж у него судьба.

Выпускник центра развития уходит в первый класс в обычную школу. Нет ни лестниц, ни канатов... Строгий учитель... 45 минут сидеть на уроке... А что со здоровьем? С психикой?
Увы! Это довольно типичная ситуация. Один из моих учеников, проведя два года в нашей школе, пошёл в обычный первый класс. Умеючи читать и считать. И что? После Нового года бабушка сокрушается: "Он у нас совсем не хочет учиться. Уроки делает из-под палки. Крадьмя на улицу убегает. Азбуку они закончили. Теперь у них русский язык..." Бедное дитя! Полгода азбуку учил! Знаючи-то! Да где же он учёбу-то полюбит и уроки будет  делать! А какой тормоз в развитии! Сидеть и год пережёвывать то, что знает! Ждала ли я чего-то другого, когда узнала, что мальчика отдали в школу? Нет, хотя... Надеялась...
Поэтому, нельзя подстраиваться под школы! Лестницы и канаты - наше спасение. Как бы то ни было, есть всё же родители слышащие и видящие. И если мы будем чётко придерживаться заданной линии, мы будем обеспечивать стабильный результат, тогда и родителям ориентироваться будет легче. "Да, у них не так как в школе, но у них результат, и значит у них правда." :)
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Lika

  • Житель форума
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Что не отдано, то потеряно
    • Женский
    • Baltimore, USA
Re: Уроки физкультуры и методики Зайцева
« Ответ #22 : 26 Марта 2010, 19:44:21 »
Родителей надо просвещать. Они многого не знают о своих детях, о системе образования, о воспитании...
Многие не знают.
Почему бы той девочке, которая уже прошла программу 1 класса не сдать экзамен и не пойти сразу во 2-й класс? И проблем было бы меньше. Или в класс с усиленной программой?
Много лет назад мы с дочерью тоже оказались в такой ситуации.
Занимались в воскресной школе. В сад она уже  не ходила (часто болела).
А в 7 лет мы пошли в школу. Читать она не умела, но с программой справлялась легко.
Отличницей была. Но ей было скучно. А я не понимала (молодая была), что надо усилить занятия. За год она научилась скучать в школе. Ходила туда больше пообщаться.
А потом я ее перевела в другую более сильную школу. Что из этого вышло, это другая история.
Но я поняла, что должна быть в курсе школьных программ, школьных дел моих детей.
С сыном такой ошибки не было. Он с 5,5 лет умел читать. А в 7 я его отдала в сильную школу, в сильный класс, к сильному  учителю. И дети  в классе были - читающие. Они за год 2 класса прошли.
Этой информацией (для дочери) я тогда не владела. Но расспросы и поиски привели меня к нужным людям.
Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем

Оффлайн Lika

  • Житель форума
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Что не отдано, то потеряно
    • Женский
    • Baltimore, USA
Re: Уроки физкультуры и методики Зайцева
« Ответ #23 : 14 Июня 2010, 22:30:34 »
Тема физкультурная.
У меня есть парашют. И у меня вопрос. В какие игры вы играете с таким замечательным парашютом?
Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем

Оффлайн smartkids

  • Завсегдатай форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • как хорошо уметь читать!
    • Женский
    • Мельбурн
Re: Уроки физкультуры и методики Зайцева
« Ответ #24 : 16 Июня 2010, 07:51:21 »

Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
http://www.7ya.ru/articles/9597.aspx

Я вот в такие играю. А в садике, где я прохожу практику, под парашют прячутся и поют песенки, ускоряя движения (например, машут парашютом, когда в песенках про что-то быстрое говорится)