Автор Тема: Общественное объединение Семейный клуб "Зайчонок" г. Бородино  (Прочитано 67 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1182
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
"Умозаключения" будут озвучены Виталием 24-го августа на краевом Круглом столе, посвященном семейному образованию, который состоится в г. Красноярске.

Ссылка тут...
Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн София

  • Завсегдатай форума
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Женский
    • Белгород
Эх, какие же вы смелые!!! Герои! Как же вы далеко живете  :) хоть бы одним глазком на вас посмотреть!!!

Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
image


Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
image

Виталий

  • Гость
София, добрый день. Дорога туда-обратно займет у вас 6 дней и примерно 10000 р. У нас имеются гостиницы, хотя никто не отменял домашнего проживания, если вы приедете одна:)
Я даже не буду расписывать тех положительных моментов, которыми вы можете заразиться у нас:) Но, если серьезно, то в будущем мы будем стараться проводить семинары Виктории исключительно в Бородино по ряду различных связанных между собой обстоятельств. Пользы от таких семинаров для слушателей будет в разы больше, нежели мы будем это делать не на нашей базе. Максимально допустимое пока место наших "вылазок" -  это Красноярск :). Так что решайте, планируйте и, если решитесь ехать, одни ли или с заинтересованными людьми, примем с любовью и уважением!

Оффлайн София

  • Завсегдатай форума
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Женский
    • Белгород
Виталий, спасибо за приглашение!!! Буду думать!!! :)

Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
image


Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
image

Оффлайн Carcadoo

  • Любитель форума
  • **
  • Сообщений: 82
    • Женский
    • Ленинградская обл.
Виктория, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!
Вот смотришь видео с матерыми зайчистами  ;D и хочется пойти и застрелиться от бессилия. Все так чинно и благородно. И на скамеечках сидят, ручки на коленях, и рядком стоят, попевки повторяют... Не дети, а золото )))
В нашем клубе первый год запущены занятия БЕЗ мам. А еще после общения на семинаре в июне этого года впервые за 4 года поднялась стоимость встреч. Это отпугнуло часть старых посетителей и на новый год мы вышли очень сильно обновленным составом. Т.е. детей, привыкших к стилю работы в нашем клубе осталось не так много, адаптированных, способных, в конце концов управляемых... Идет третья неделя занятий, я увлеченно пою-пляшу с указкой и кубиками, а детки - караул! - через встречу преподносят то один сюрприз, то другой. То отношения выясняют, то чудят неимоверно.
И вот я читаю ваш пост про наэлектризованность детей, нервозность и хаос. Про то, что глазки могут и не гореть сперва. И понимаю, что дай Бог, обойдется как-нибудь. Надо удила покрепче закусить и дальше тащить эту повозку. В счастливое детство  :laugh:
Скажите, а опытом организации собственного общественного объединения вы не делитесь? Мы существуем как любительское объединение в рамках дома культуры небольшого городка. До школы моему ребенку осталось два года. Я ой как не хочу отдавать ребенка в школу... Выходит, есть альтернатива семейному обучению?

Виталий

  • Гость
                   КЛУБ ДОШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ «ЗАЙЧОНОК»
image

           
I. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ СЕМЕЙНОГО КЛУБА
Как подготовить ребёнка к школе? Что должен мочь и уметь будущий первоклассник? Что могут сделать родители, чтобы школьная жизнь принесла ребёнку радость и пользу? Вот ряд вопросов, которые занимают сегодня умы обычных родителей, дети которых поступают или ещё только готовятся пойти в первый класс.
На сегодняшний день подавляющая часть родителей недовольна современной школой, а дети не любят туда ходить.
В нашем городе с населением около 20 000 человек существуют пять муниципальных детских садов, берущих на себя обязанность подготовить детей к школе. Основная масса родителей добросовестно водит туда своих детишек, искренне веря, что квалифицированные педагоги и специалисты обеспечат их детям нормальную подготовку к школе, разовьют какие положено навыки и умения. Спокойно примиряются они с тем фактом, что, поступив в первый класс, ребёнок может приобрести ярлык отстающего, злостного нарушителя дисциплины, а со временем троечника или двоечника. Да, сетуют, выражают недовольство всё той же школой и программами, но никаких радикальных мер не принимают.
Другая категория родителей — это мамы и папы, которые с момента появления малыша на свет чутко заботятся не только о его питании, но и о его развитии и которые привыкли прислушиваться к собственному ребёнку, радоваться вместе с ним его успехам. Такие родители всё чаще сталкиваются с тем фактом, что их сын или дочка отказываются ходить в детский сад, а если и ходят, то неохотно, не хотят присутствовать на занятиях, которые организуют для них воспитатели, хотя дома с радостью отзываются на предложение родителей поиграть в развивающую игру или почитать...


Это Вам для прочтения о нас немного. чем живем и дышим.
Ссылка тут...
Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]

            Вот наш канал на youtube посмотрите:
Ссылка тут...
Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]

Виктория появится в сети, обязательно расскажет больше (с инетом у них в районе проблемы).
Ну, а если серьезно, если хотите что- то узнать глубже, надо узнавать все, так сказать на месте.
Если есть возможность, приезжайте к нам в Бородино!

Оффлайн Carcadoo

  • Любитель форума
  • **
  • Сообщений: 82
    • Женский
    • Ленинградская обл.
Виталий, спасибо большое за ответ. На ютубе на вашем канале уже постоянный гость, и обоснование прочла внимательно. Думаю, надо к вам в Бородино собраться. Только уж больно вы далеко от Ленинградской области. От вас до Байкала пути проложены? Буду агитировать мужа поездкой на Байкал... Дальше Перми пока с детьми не ездили.

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1182
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
От Байкала до Бородино пути проложены. Ночь пути на поезде.  :)
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1182
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Доорогие друзья!

Вчера произошло событие, о котором мне ну просто невозможно умолчать на этом форуме!
Когда я мысленно возвращаюсь во вчерашний день, на меня находит такое невероятное чувство какой-то философской эйфории...

Я начну издалека, если позволите...
Наша семинарская деятельность, которой было положено начало в июне уходящего года, протекала спокойно и ровно. За лето прошли три вводных семинара, нацеленных, в основном, на заинтересованного родителя, совсем немного наслышанного или вовсе ничего не слыхавшего о методиках Зайцева.

Но, если копнуть глубже в историю, то самый первый мой "семинар" состоялся в далеком 2007 году. Именно тогда мне, едва успевшей вернуться из Санкт-Перербурга с курсов Николая Александровича, впервые выпал случай собрать людей и рассказать о том, то я там увидела и услышала. Ведь меня прямо распирало и я готова была лететь вперед самолета и кричать громко-громко:" Лююююдииии!!! Смотрите, что у меня теперь есть!!!"
И бежала... И кричала... Только что я тогда могла рассказать? Ни системы, ни опыта работы не было. Одни восклицательные знаки... Поэтому люди приходили, улыбались и ... расходились по своим делам. Но группу из пяти ребятишек для обучения по Зайцеву собрать все же удалось. Так возник первый клуб "Зайчонок"... Дальше было не до семинаров. Методику нужно было осваивать. Потом мы отстаивали наше право учить деток вне школы, потом родились еще двое... Количество ребят, так или иначе столкнувшихся с методикой, увеличивалось ( и своих и чужих ;) )
Пролетело 7, почти 8 лет... В каждом доме появился интернет, в интернете этот форум... Неоднократные приезды Николая Александровича и Елены Андреевой... Совместное сотрудничество... Растет круг соратников и единомышленников... Появляется ощущение твердой почвы под ногами: в голове складывается четкая структура методики, есть гарантированный результат работы.
Виталий, являясь с одной стороны участником процесса, а с другой стороны наблюдателем, мужским аналитическим умом узрел во всем происходящем некую закономерность и ему нетрудно было просчитать следующий шаг. Логика оказалась проста: есть опыт - им пора делиться. До семинаров еще далеко... Мало иметь опыт. Нужно суметь его обобщить и систематизировать, а потом еще и смочь рассказать. Пока остановились на видеосъемке уроков. Вроде бы как и опытом делимся, и объяснять ничего не нужно, зритель все, что ему нужно, увидит сам. Но, продумывая каждый раз перед съемками, так сказать, "сюжет урока", я вдруг явно увидела те кирпичики, из который строится именно моё движение по методике. Да и потом... Видео больше подходит тем, кто уже хоть что-то знает о методе и ему нужен ответ на чисто практический вопрс "Как?" А сколько миллионов ничего не знают?... Но первое же предложение Витали организовать семинар я отвергла категорически. Мы даже, кажется, поссорились... на пару часов.  ;) Ему надоело убеждать меня в том, что для меня не было так очевидно. Я не представляла себе своих задач. Пересказывать идеи Зайцева? Зачем, если есть курсы Зайцева, его видеолекции и вообще все описано в методичках. И вообще... мне самой никто семинаров не читал... Разобралась же! А... сколько лет ушло на это? 7!!!! А можно ли сократить этот промежуток? Не слишком ли он долог? Для того, кто однажды услышал... А для тех, кто НЕ услышал? И не услышит никогда??? И зачем мне пересказывать чужие идеи? Николай Александрович - это глобальный генератор, это корень метода, первоисточник... А мы, учителя, здесь, ближе к земле, к детям и родителям. Это мы каждый день встерчаем деток в классе и доносим до них методику через призму нашего собственного понимания. 7 лет... Рассказать-то ведь есть что...
К тому же, есть в методике моменты, которые можно прочувствовать только с годами, сам Николай Александрович о них уже и не говорит, потому что для него самого это ну слишком уж очевидно. А для кого-то совсем незаметно... И будет незаметно еще долго и, возможно, так и останется непонятым.
Описав себе все это, я решилась. Вот первый сминар в Красноярске, вот второй и третий в Бородино. Мы радовались тому, как родители принимают методику, приятна была ответная реакция. Сегодня уже есть результаты: во многих семьях, посетивших наш первый семинар, зачитали дети.
И лишь только школа, наша многстрадальная отечественная школа безучастно, холодно и равнодушно оставалась в стороне. "Ну... что поделать... Пусть все остается, как есть..." - вздыхала я, приняв эту ситуацию, как данность.
И вот - 2-е ноября. Семинар по математике. Погода изо всех сил старалась испортить нам весь праздник. Какое-то прямо колдовство. Как будто некие темные силы прознали, что он станет поворотным в истории семейного клуба "Зайчонок". И все же мы провели его. Нас было немного, обстановка была камерной. Нам всем было тепло и уютно. После семинара одна из участниц, уезжая, сказала, что ей хочется кое-что со мной обсудить. Буквально через сутки я узнаю, что эта участница является главным методистом Краевого Института Усовершенствования Учителей. От нее пришло письмо, в котором она поделилась насколько глубоко потрясла ее методика Зайцева. Последовало предложение организовать семинар на базе Института. Соглашаюсь, не раздумывая. Но стоп... Читать учителям? Средней школы???  :o  Еще была свежа в памяти попытка организовать семинар Николая Александровича для учителей бородинских школ. У нас у всех было острое ощущение, что мы попали во вражеский лагерь. Десятки уставших глаз безучастно смотрели, как Николай Александрович, размахивая руками, рассказывал о своем открытии. Через 40 мин половина зала просто встали и вышли с недовольными лицами. К концу семинара остались человек 4-5. Мне было просто невыносимо обидно тогда. В голове крутилась фраза из Крылова "метать бисер...".
И вот снова попытка донести методики до школьного учителя. "Но ведь это невозможно!" - твердила себе я. Пробовали ведь много раз! Они там из другого теста! Они не могут, не слышат, не хотят...
На раздумья было чуть более суток. Противно жгло желудок и кусок не лез в горло. На каком основании я буду с ними разговаривать и почему они должны будут меня слушать? Я не школьный учитель. Я вообще родитель, отвергающий современную школу!! Я работаю в основном с дошколятами, которые к 1-му классу осваивают программу первых двух. О чем я им буду рассказывать? О том, что они идут не той дорогой, занимаются не тем и не так? Гробят детей за партами неэффективными методами? О том, что на их уроках уже давно никто не задумывается о ребенке??? А я-то кто??? Ну да... Методика затронула душу главного методиста, но ведь это не является никакой гарантией того, что обычный средний учитель захочет это принять. Ответов на мои вопросы в лице методиста, которая все это затеяла, я не находила. В голове звучали ее, ну почти просьбы что ли: "Виктория, надо как-то сделать так, чтобы им захотелось изучать и внедрять метод Зайцева. Это прямо такое направление моей профессиональной деятельности теперь". Понятно, что надо. Но как? :headbang: Мы обе понимали, что рискуем. Меня почти физически разрывало на две части. Имя Зайцева прозвучит в стенах Института Усовершенствования Учителей! Возможность уникальная! Но, если ничего не получится, то все пропало... И возможности громко произнести это имя здесь еще раз не будет долго... Очень долго!... :(
Захлопнув дверь автомобиля, я сказала Витале: "Мы едем зря. Нас освищут, и вернемся домой".
Между строк: из-за пробок мы опоздали на час. Подготовить аудиторию времени почти не было. Но все же нашлось время прикрепить к стене хотя бы числовую ленту, таблицу 1 и таблицу трехзначных чисел. Остальное предлагалось просто рзворачивать и держать на весу. :-XТак ли я привыкла презентовть пособия Зайцева! Пока прикрепляли на стену числовую ленту, услышала коментарии стоящих рядом учителей:
-Странно... Почему всё разной ширины?
- Бумагу экономили, наверное.
- Да ну... Не смотрится как-то... Ну и сделали бы все одинаково.
Мамочки!!! Да они ж очевидного не видят! Как я буду сейчас здесь выступать. И я между делом шепнула Витале:"Как интересно оказаться вдруг среди них... Я счастлива..."
Но нужно было начинать. Аудитория 45 человек. Вы думаете, следующей строчкой я напишу, что 45 пар пытливых глаз с любопытством смотрели на меня? Как бы не так.. В подобных заведениях нынче ружья кирпичом не чистят. Перед каждым педагогом на столе ноутбук с выходом в интернет. Когда меня представили слушателям, большинство из них даже не подняли головы, а уставившись в экран, безучастно кликали мышками. Мысли наезжали одна на другую. В голове один за другим всплывали обрывки фраз из недавней переписки с методистом... Личностно-ориентированный подход, результативность, зона ближайшего развития... Я крутила эти фразы в голове и пыталась их хоть как-то приклеить к тому, что я знаю о Зайцеве. Никак не приклеивалось. Слова не подбирались... заминка... еще одна... И тогда я выкинула все это из головы и стала просто рассказывать о том, как методика помогла моему сыну, рожденному непросто и с непростыми проблемами. О том, как она именила всю мою жизнь, о том, что можно обучать детей в движении, а не в позе угнетения, что нельзя держать детей в первом десятке, прятать от детей науку за глупыми Буратинами и Чебурашками, о том, что школьная программа не Богом высечена на камне, о том, что нужно следовать природе ребенка и вообще о том, что должен был услышать каждый из учителей...
Две кивающих головы... пять... десять... Открылись блокноты, люди стали что-то записывать. Кто-то нервно покусывал ручку, кто то запустил обе руки в волосы и серьезно задумался. Потом, когда мы с Виталей обсуждали семинар по дороге домой, мы оба отметили, как некоторых прямо "ломало"! Но без агрессии и отторжения. Было прямо видно невооруженным глазом, как в их умах, душах и сердцах проходила глубокая внутренняя работа.... Слушали все до единого. Ноутбуки сиротливо скучали по своим хозяевам.
Последнюю часть семинара решили посвятить обратной связи: впечатления и вопросы. Очень запомнилось яркое высказывание одной из учительниц, которая ведет математику в старших классах. Она высказала искреннюю благодарность за семинар и сказала, что полностью согласна с Зайцевым в том, что нельзя прятать науку от ребенка, что можно опержать программу, в которой сделано все, чтобы тормозить развитие ребенка.
Последним высказался единственный педагог-мужчина. Речь его была приблизительно следующего содержания:
-А знаете, какая великая разница между ВАМИ и НАМИ? А такая: что вы в своем центре можете работать, как хотите и по каким хотите программам и методикам. А нам так работать не дадут! Нас задавили бумажками и программами...
Аудитория зашумела и загудела... И получилось, что все, что я в своей работе старательно обходила стороной, стараясь не попадать учителям на больные мозоли и сглаживая острые углы, зазвучало, но от самих учителей.
Впрочем, зачем я пересказываю. Виталя наблюдал за всем происходящим через объектив камеры. Очень надеюсь, что когда он будет выкладывать видео, он дополнит картинку своими впечатлениями.
А дальше посыпались вопросы что есть еще, кроме математики, где и как приобрести, кде и когда планируются следующи семинары, можно ли приехать к нам в центр. Было принято решение сделать наш "Зайчонок" практической площадкой института, где будут обучаться ШКОЛЬНЫЕ учителя. Разошлись по рукам диски с "Музыкальной математикой", куда-то поехали папки с "Пифагором" и "Тысячей и еще..." В личку одно за другим падают письма с решениями взять метод Зайцева за основу в преподавании, с вопросом, можно ли приехать в Бородино.

Сейчас пришло понимание, что не все в образовании так уж плохо. На самом деле учителям хочется работать и хорошо и интересно. Но намеренно и продуманно создаются все условия для того, чтобы о творчестве, о ребенке даже подумать было некогда! Я не стала на семинаре бить их по лицу горькой правдой. Мы все и так ее знаем. Легче только никому от этого не становится.
В следующий четверг в том же институте методика Н. Зайцева прозвучит для учителей математики. Я уже не пугаю себя тем, что я вообще закончила ин. яз. Не терзаюсь вопросом кто я вообще такая. Они готовы слушать и слышать. И обязательно услышат. Теперь я уверена, что это начало длинной истории... :rstar:
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1182
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Прилагаю видео семинара по методикам Н. Зайцева для учителей начальных классов в Краевом Институте Повышения Квалификации Работников Образования, г. Красноярск.


Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
http://youtu.be/3wu5FaR83V4
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Виталий

  • Гость
Доброго дня, Уважаемые форумчане. Виктория попросила написать немного своими словами о том, что мы испытали на этом семинаре в институте повышения квалификации. Но я обычный папа, и мне тяжело высказываться на вашем уровне, друзья. Но все-таки в голове есть одна мысль по этому поводу: агрессия всегда порождает агрессию и отторжение; никакого симбиоза не сможет получится, если между нами (семейниками, зайчистами) и учителями конфронтация и злость. Я, может, черезчур романтик и идеалист, но... давайте вспомним о таком слове как Любовь! В первую очередь, любовь к детям, а не к самим себе, нашим методикам, пособиям, карточкам и.т.д. Если основным приоритетом в нашей жизни будет любовь к детям, то и любовь к людям, которые находятся " за гранью" наших методик, также придет. Надо просто вспомнить, что они когда то, так же были детьми, но им (учителям) повезло меньше, чем нам сейчас. В этих строчках одни эмоции, но по-другому у меня бы не получилось передать то, что я думаю.

Оффлайн ivushka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Женский
    • Даугавпилс, Латвия
Виктория, посмотрела вчера ваш семинар с большим удовольствием!!! Хочу сказать вам огромное спасибо за вашу просветительскую работу. У меня нет возможности побывать на курсах Николая Александровича. Но я многому учусь на этом форуме и лично у вас. С каждым днем убеждаюсь, что я иду правильной дорогой. Хотя еще не все у меня получается так, как хотелось бы. У нас сложность в том, что у детей дома нет пособий Н.А.Зайцева. Видят они пособия только на моих занятиях. Но тем не менее, уже пошли результаты. Главная награда для нас - зайчистов - это горящие глаза детей, любознательность и желание учиться, узнавать что-то новое, решать трудные задачи. Держитесь, продолжайте свой такой нелегкое, но очень нужное дело. Здоровья вам и вашим деткам.

Оффлайн Алежна

  • Завсегдатай форума
  • ***
  • Сообщений: 186
    • Женский
    • Эстония, Нарва
Виктория, очень за вас рада! Надо же, не уже ли у вас в Бородино, что-то сдвинется!!! Держу за вас кулаки... А я не могу статеечку в газету городскую продвинуть с поздравлением нашего клуба. Кто про нас узнаёт по "сарафанному радио" обижается, что информации нет. А я говорю, к сожалению, в сентябре мест нет, почему вы в мае не записались? Вот и подбили меня написать в редакцию. Пока тишина.
Нам семь лет, восьмой сезон начался...

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1182
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Алежна, в данный момент речь идет о внедрении методик Н. Зайцева в массовую школу в масштабах края. Поэтому очень рады, что удалось выйти на серьезные структуры, такие как Институт повышения квалификации кчителей.
Что касается Бородино... Бородино спит пока. Здесь поднимается небольшое движение среди родителей. Но, как показывает практика, это самая легкая на подъем категория населения. Любящий, заботливый родитель отзывчив, восприимчив и впечатлителен. Наш отдел образования пока глух...
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Carcadoo

  • Любитель форума
  • **
  • Сообщений: 82
    • Женский
    • Ленинградская обл.
Прилагаю видео семинара

Виктория, браво и спасибо вам! Начинаешь смотреть, чтобы увидеть, как вы их "на лопатки уложили", а в итоге, разинув рот, в очередной раз конспектируешь за вами. У ваших слушателей просто не было шансов!!!

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1182
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Цели "уложить на лопатки" не было. Не было и цели доказать превосходство автора методик или самих методик над остальными. Потому, как в этом нет необходимости. Это и так понятно и ОЧЕ-ВИДНО. Есть сильнейшая внутренняя мотивация распространять уникальный метод, способный облегчить жизнь и детям и взрослым.
Организуя семинары, руководствуюсь теми же самыми принципами, что заложены в методике. Ведь они работают безотказно! Уважение к личности слушателя, доброжелательность, попытка рассказать и донести то, что на первый взгляд не видно и непонятно. Как только в глазах учителей появляются лучики доверия, начинаю потихоньку внедрять им те идеи, которые без предварительной подготовки могли бы отразиться очень болезненно на их восприятии материала. А так... под предварительно подготовленным "наркозом" реакции не столь остры и болезненны, и люди принимают идеи Н. Зайцева вначале адекватно, а затем проникаются ими.
Какой процент из них действительно продолжит дело Николая Александровича? Нас сейчас почти не волнует этот вопрос. И мы не ведем себя на семинарах подобно представителям сетевого маркетинга, пытаясь любыми силами и способами всунуть покупателю товар. Как говорит Н. Зайцев: "Наша цель - инфицировать"... И мы отпускаем людей, но при этом почти не сомневаемся, что занесенный вирус "Методик Н. Зайцева" больше не даст им покоя. Внутрення работа, начатая на семинарах, будет непременно продолжаться...
А еще... Теперь, когда этим людям кто-то станет "вешать на уши лапшу" о том, что методики Зайцева - это что-то неправильное, нерациональное, неразумное и вообще... для умственно отсталых... Они уже слышали о методе и убедились в ином.
Так что, если вы, просматривая семинар, хватаетесь конспектировать - значит, истинная цель достигнута.  :)   :yes:
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1182
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Ещё о семейном клубе "Зайчонок" здесь:


Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
http://www.metodikinz.ru/forum/index.php?topic=75.45


Ответ 59.
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1182
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Открываем сезон занятий-путешествий!
Путешествие первое: встречаем весну!!!
Обучение не прекращается летом. Оно только преображается и становится природосообразным: обогащено потоками свежего воздуха и яркого солнца!
Погода - не в ущерб учению, а учение - погоде!
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1182
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
"Черёмуха душистая с весною расцвела..."
Сумел дитя родить - сумей и научить.