Автор Тема: Обучение с помощью видео.  (Прочитано 1355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Мужской
    • Анапа
Обучение с помощью видео.
« : 09 Января 2013, 05:32:47 »
Предлагаю обсуждать в этой теме обучающие видеоматериалы для детей.

Концептуально Николай Александрович Зайцев - ГЕНИЙ!
Но до сих пор почему-то не созданы видеоуроки по этой замечательной методике. Это странно: педагоги, которые развивают, обучают и наставляют детей и являются одними из важнейших столпов научно-технического прогресса, сами этим прогрессом почему-то не пользуются.
Ведь бегать с указочкой у доски - это, простите, архаизм уже. Можно многое сделать гораздо проще и нагляднее.
Не умеете красиво петь - есть аудио-клипы Дмитрия Павленко и Виктории Кузнецовой.
Нет табличек, или места куда их повесить, или времени каждый день петь у таблиц - включил видео и дети сами вникнут и поймут.
У нас телевизор на стене с утра до вечера проигрывает мультики. Только к антенне он не подключен, он подключен к медиаплееру, который с винчестера читает различные фильмы и мультики, которые мы, родители, одобрили. Дети тут же, в зале играют, шалят, кушают и поглядывают одним глазом на экран.
Иногда усаживаются на диван и внимательно смотрят, иногда пританцовывают под музыку. На экране идут мультфильмы и фильмы на русском и английском языках. Мы редко что-то переводим, только когда дети спрашивают, но дети легко вникают и прекрасно понимают о чём говорят в англоязычных клипах.
Хотя мы с ними не занимаемся английским.
Аудирование у них прекрасное!

Вот, решил создать ряд обучающих мультиков по методике Зайцева. Музыка Дмитрия Павленко.
Наши дети смотрят с удовольствием и интересом. Трёхлетний вчера нашёл мою рулетку и сам досчитал до 120!
У нас, конечно, висят таблицы, но, грешен, занимались мы по ним достаточно редко (то времени нет, то сил...).
Младший (9 месяцев), когда бодрый, смотрит до конца и сотню и обратный счёт.
Но, когда усталый - до 60 и ложится - засыпает...  ^-^ Своеобразная колыбельная у нас.
В общем, оцените:


Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
https://www.youtube.com/watch?v=2LV2MawBk10

Счёт от нуля до 10.


Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
https://www.youtube.com/watch?v=hOYx2-ZLRUQ

Ещё один вариант счёта от нуля до 10.


Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
https://www.youtube.com/watch?v=fVOR4IjH3pU

Счёт от нуля до сотни.


Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
http://www.youtube.com/watch?v=hDUsaJIiaBE#ws

Обратный счёт от сотни до нуля.


Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
https://www.youtube.com/watch?v=gBNk6sjI18w

Сотнями до тысячи.
На своём канале буду выкладывать и следующие работы и, если вы не против - буду сообщать тут.
Ваши комментарии помогут улучшить этот проект.
(Только прошу без помидоров! Это первая моя работа такого рода. Могут быть ошибки и недочёты. Конструктивная критика приветствуется!)

Оффлайн Тамара Лекарева

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Зайчисты всех стран, объединяйтесь;)
    • Женский
    • г. Волгодонск Ростовская область
Re: Обучение с помощью видео.
« Ответ #1 : 11 Января 2013, 10:45:48 »
Владимир :clap: :clap: :clap:
Искренне :bow:
Только... "бегать с указочкой у доски - это, простите, архаизм уже". Как бегала, так и буду. И дети за мной, и указку из рук моих будут как награду получать. Потому как есть такое явление - моторная память, слышали?
А гений Н. А. Зайцев это и многое другое (!!!) учёл :smart:
Моя детвора к Вашему клипу быстро подбежала: "Можно еще?" - спросили...
Думаю, клубным моим "зайчикам" Ваши труды тоже немало пользы принесут - в качестве домашних занятий.
Спасибо большое :)

Мне, когда вижу этого негритёнка с указкой "по Зайцеву", всегда хочется радостным голосом Виктории Кузнецовой озвучить: "Считаем от 0 до 1000 и обратно СОТНЯМИ!" ;D

Оффлайн Владимир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Мужской
    • Анапа
Re: Обучение с помощью видео.
« Ответ #2 : 11 Января 2013, 23:16:25 »
Тамара, спасибо за Ваш комментарий и за Ваше "Спасибо"!
Это очень приятно и важно для меня.
Насчёт указочки понял. Действительно, не учитывал моторную память.
Я к тому, что если можно сделать что-то автоматически, без участия человека - значит, это необходимо сделать не откладывая.
Воду ведь с реки вы не носите на коромысле? Если есть возможность - необходимо сразу установить насос, провести трубы и... кран открыл - вода потекла.
Так же и тут - один раз спели, нарисовали, создали яркую, запоминающуюся анимацию - и обучаем, даже когда нет времени, места или сил и т.д.
К примеру, можно на планшет или телефон закинуть и в дороге ребёнок увлечённо смотрит и обучается.
Посмотрел свои видео на Ютьюбе - там файлы порезали, они внезапно обрываются, как подстреленные в конце. Секунд 5 почти в каждом клипе "откусили"...
Извините - недосмотрел. В ближайший день исправлю.
Рассмотрите их критически - может быть увидите какие-то недочёты, будут предложния по улучшению...
Фронт работ у меня есть, что делать - ясно. В ближайшее время создам кратный счёт двойками-тройками..., таблицу умножения, состав числа...

Вопрос к певцам-композиторам!
Может ли кто-нибудь озвучить это на других языках? Прежде всего, английский, конечно же интересует.
Я, со своей стороны, под вашу музыку и слова подгоню и синхронизирую видеоряд и так же выложу в свободный доступ.
Может ли кто-нибудь взяться за этот труд? Или может быть кто подскажет, как решить эту задачу?
Кстати, сделал счёт до тысячи, только уже не сотнями, а по одному кубику - трёхлетний Дениска трижды (три раза я запускал клип) по 20 минут сидел, как завороженный!
Не ожидал я такого успеха от столь длинного клипа! Правда, файлик пока несовершенный - доработать необходимо. Попозже выложу.
В общем, я продолжаю работу в этом направлении.
Как что создам новое - сообщу.

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1182
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Re: Обучение с помощью видео.
« Ответ #3 : 12 Января 2013, 23:14:23 »
Владимир, здравствуйте!
Не знаю, сочтёте ли вы мой ответ за "помидоры" или "конструктивную критику", но я его напишу.  ;)
Про "архаизм", "беготню с указочкой" и "моторную память" тут уже написали. И здорово, что вы оговорились, что прежде всего, вы покажете то, что висит на стене. А ваша видеопрограмма - это дополнение. Мне хочется немножко доразвить эту мысль. Если бы вы знали, Владимир, какие ожесточённые дебаты мы с Виталием Зориным вели в прошлом году по поднятой вами теме! У Виталия ваша точка зрения: почти в каждой семье не компьютер - так ноутбук, а не ноутбук - так планшетник и т.д. И на этом фоне громоздкие коробки с картоном и деревом смотрятся как-то... несовременно. Квартиры у нас тесные, стены маленькие.... И так и тянет всунуть детям в руки какое-нибудь электронное чудо, которое и споёт, и спляшет, и обучит, и расскажет... И я, "заросший мхом" "зайчист", сражалась с этой точкой зрения до последнего... пока не сдалась.
Ваш пример с коромыслом и водопроводом здесь не совсем подходит. Давайте стиральную машину ещё вспомним, пылесос... что там у нас ещё есть? Всё это было создано, чтобы сэкономить силы и время человека, облегчить его труд. То же самое и видео, и компьютер. Видео помогает нам увидеть то, что от нас далеко, чего нет рядом, сохранить воспоминания о дорогих сердцу минутах жизни, чего больше никогда не повториться. Но числа и буквы... это же то, что нас окружает! Повсюду! Зачем же показывать с экрана то, чего полно вокруг?? Компьютер изначально был создан, как вычислительная техника, помогающая человеку, опять же, сэкономить силы и время. Но где вы прочитали, что нужно экономить силы и время на детском обучении, образовании??? Причём как детские силы, так и свои... Обучение и развитие - это труд, долгий и упорный. И экономия здесь неуместна. Попсовые игрушки (я ни в коей мере не имею в виду сейчас ваше изобретение, я вижу в нём рациональное зерно и напишу об этом позже), гонки, квэсты и прочие ватрушки были "навешаны" на компьютер гораздо позже. Тут же придумали, что компьютер здорово было бы использовать и в обучении. И это нормально!!! Прежде всего, что это ещё одна огромная отрасль, где можно заработать!!! Главное, правильно это раскрутить. И раскрутили... Так раскрутили, что теперь родители покупают детям компьютеры вместо игрушек... Только все забыли, что развитие, обучение РЕБЁНКА есть штука ВЕЩЕСТВЕННАЯ. И заменять кубики кнопками, а таблицы и указку экраном или монитором не только малоэффективно, но и опасно! Представьте, что вам вместо обеда показали красивые блюда по телевизору, и после этого будут убеждать, что вы сыты. Поверите? - Нет! Потому что:
1. Вы ничего не брали в рот.
2. Вы не чувствовали вкус пищи.
3. Вы ничего не жевали и не глотали.
4. Ваш желудок пуст. Ему нечего переваривать.
5. Пищеварение не осуществилось, питательные вещества не попали в кровь, значит, вы голодны.
То же самое и с мозгом. Развитие, информация, стимуляция - это пища, такая же необходимая нашему мозгу как еда! А стимуляция эта осуществляется через восприятие с помощью органов чувств, коими являются не только глаза и уши, но и мышцы, и кожа. И самое главное - эти органы должны работать вместе! Согласованно! И "архаичный" Николай Александрович это учёл! Рука чувствует и вращает кубик, глаз это видит, ухо слышит, как он гремит, мозг получает и синтезирует ВСЮ эту информацию - и всё это вместе, согласованно, скоординировано и одновременно! Вот тогда происходит стимуляция.
Дадим ребёнку в руки планшетник. Глаз видит, предположим, вращающийся кубик. Если программа прогрессивная и талантливо сделанная, то ухо услышит звон, а если бездарная, то музычку. А руки что чувствуют? - Холодную поверхность планшетника или кнопки клавиатуры, или мышки... А мышцы? Ребёнок сам вращал кубик? - Нет! За него это сделала программа! Вы чувствуете разницу? Что анализировать мозгу? Стимуляция происходит либо очень слабая, либо не происходит совсем. ?-?-?
Кстати, вы знаете, что говорят детские нейрофизиологи про обучение на компьютерах? Мне кажется, нам, так мало знающим о детском мозге и его развитии, стоит к ним прислушаться. Простите меня за занудство. Предлагаю вашему вниманию цитату:
Да, совершенствовать обучение крайне необходимо. Но стоит ли в наш динамичный век ЭВМ морочить голову примитивными кубиками, не лучше ли порадовать свое чадо роскошным компьютером, снабженным великолепными обучающими программами, которые насыщены интересными картинками и мультипликацией?!
Родители и учителя! Будьте бдительны. Обучение детей с помощью компьютеров — палка о двух концах. Дело не в пресловутом утомлении зрения или опасных (или якобы опасных) излучениях от экрана дисплея. Эти вредные влияния можно существенно уменьшить. Значительно серьезнее коварные психологические аспекты проблемы: диалог с экраном несет в себе опасности, еще не вполне познанные наукой, но безусловно небезразличные для организма человека и откровенно вредные для маленького ребенка.
На днях я познакомился с интересной статьей, опубликованной в строгом академическом журнале "Физиология человека". Там описаны сравнительные результаты биохимических и физиологических исследований двух групп детей-шестилеток, воспитанников детского сада. Одна группа изучала начальный курс математики с помощью традиционных приемов обучения, а вторая — с помощью ЭВМ, в течение всего 10 мин в день, по 2-3 раза в неделю, но продолжительное время. Так вот, различия оказались угрожающе большими. Грубые функциональные сдвиги, которые были выявлены у детей второй группы (т.е. обучавшихся на ЭВМ) должны насторожить специалистов, не всегда достаточно обдуманно пытающихся использовать компьютеры для обучения детей столь раннего возраста.
Не торопитесь! Форсированное применение компьютеров для обучения в детском саду и младших классах школы может иметь весьма негативные последствия, это опасность серьезная и реальная.
А милые добрые кубики? Пусть они найдут широкую дорогу к детям и взрослым.
(Шеповальников Александр Николаевич, заведующий лабораторией нейрофизиологии ребёнка Института им. И. М. Сеченова РАН, доктор медицинских наук, профессор)

Читайте! Это всё опубликовано на сайте:
Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
http://www.metodikinz.ru/opin/?page=.sci.shepo


Но я ни в коей мере не хочу сказать, что то, что вы сделали, Владимир, это не нужно. Даже нейрофизиологи предлагают нам с осторожностью подходить к этому вопросу, но не говорят, что нам нужно полностью отказываться от обучающих программ и видео. Моя точка зрения: не ВМЕСТО, а ВМЕСТЕ!
Когда мы всей семьёй соберёмся в бабушке в деревню на месяц-два или на море, я, разумеется, не повезу с собой таблицы и кубики. Да и во время отдыха может случиться несколько дней ненастной погоды, тоскливые ожидания запаздывающих рейсов в аэропорту и на вокзале - тяжёлое испытание для детей. И вот здесь-то ваши, Владимир,  изобретения придутся как раз кстати!
Только у меня есть несколько вопросов и предложений, поскольку в том виде, что вы выложили здесь на форуме, я это своим детям, уж вы простите, не включу.  И дело тут не в музыке и не в том, что я, Виктория Кузнецова, сама это спела по-другому. Тут, как говорится, дело вкуса. Откуда выбрана такая цветовая гамма? Мне лично бьёт по глазам. Да и сочетание пронзительно синего и ядовитого зелёного - тоже как-то... не очень... Очень сомнительный шрифт, которым написаны цифры. А если фон сделать каким-нибудь спокойным, например, как поверхность стола и без дополнительных символов, загрязняющих поле зрения и мешающих нормальному восприятию? А карточки числовые прорисовать именно в том виде, в котором их задумал Николай Зайцев?
Я не знаю... возможно.. это технически очень сложно, но если уж делать, то делать. Поверьте, устав пишется кровью и у Зайцева каждая чёрточка продумана. Уберёшь что-то, не подумавши, - получишь суррогат. И пахнет Зайцевым, и выглядит, как по Зайцеву, и сделано вроде как по Зайцеву, но... не Зайцев, и всё тут!

Вопрос к певцам-композиторам!
Может ли кто-нибудь озвучить это на других языках? Прежде всего, английский, конечно же интересует.
Я, со своей стороны, под вашу музыку и слова подгоню и синхронизирую видеоряд и так же выложу в свободный доступ.
Может ли кто-нибудь взяться за этот труд? Или может быть кто подскажет, как решить эту задачу?

Певцы-композиторы отвечают. ;D Можно. Но, как вы понимаете, есть два НО! Первое: музыку нужно всю пересочинять другую, так как английский счёт не ляжет ни на нашу нынешнюю, ни на ту, что у Павленко. Второе: нужно где-то достать поющего англичанина с приятным голосом и идеальным произношением. У вас есть такой на примете? Я ищу уже много лет. Дальше, ту музыку, которую мы  бы сочинили, нужно с этим англичанином разучить, а потом записать, обработать  и свести.... И это съест СТОЛЬКО времени, что мне, честное слово, проще два раза по числовой ленте указочкой - и все считают.  ;D
И ещё: я очччень надеюсь, Владимир, что вы на меня не в обиде. В конце концов, это всего лишь моё мнение. Просто, я привыкла подходить научно ко всему, что касается обучения и развития детей. Это очень ответственное дело и за наши ошибки, недочёты и недоделки потом расплачиваться нашим деткам. :yes:

Я надеюсь, что получилась всё-таки "конструктивная критика"? Надеюсь на диалог. :handshake:
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Lika

  • Житель форума
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Что не отдано, то потеряно
    • Женский
    • Baltimore, USA
Re: Обучение с помощью видео.
« Ответ #4 : 13 Января 2013, 06:32:44 »
Диски с песенным счетом на английском языке есть и их много разных. Спросите у учителей английского или поищите в нете.
Где-то и у меня был. ;)
У Кати из Австралии тоже был (где-то она это писала).
Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем

Оффлайн Владимир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Мужской
    • Анапа
Re: Обучение с помощью видео.
« Ответ #5 : 13 Января 2013, 07:11:26 »
О! Виктория, приветствую!!!
Рад Вашему ответу и всем замечаниям! Давайте отвечу по-порядку.

Но числа и буквы... это же то, что нас окружает! Повсюду! Зачем же показывать с экрана то, чего полно вокруг??
Ну и что, что окружает??? Мы все видели тысячи детей, каждый из которых в своей жизни видел тысячи чисел и слов, но читать и считать не умеют. Вы ведь видели таких детей, Виктория?
Зайдите на любой вьетнамский сайт и почитайте внимательно их иероглифы. Вам всё будет понятно? - Нет. Читайте хоть каждый день - сильно это Вам поможет? Едва ли.
И что же дают детям таблицы с указкой или видеоролики? Они упорядочивают информацию, задают последовательность, организуют эти образы (числа, буквы, знаки) в понятную для них информацию.
После этого дети понимают, что здесь написано число такое-то, а там - такое-то и одно больше другого на столько-то...
А вообще говоря, никаких чисел в природе нет и никого они не окружают. Это абстракция, воображение, наше представление о количестве. Мы количеству придали соответствующий знак и соответствующий звук.
И Зайцев гениально это объединил в одном флаконе, на одной карточке и сделал сто последовательных карточек.
И, если это озвучить, то становится завершённый образ количество-число-название-последовательность. Таблица беззвучна. Едва ли я что-то изобрёл, это решение напрашивалось давно. Я перерыл весь интернет в поисках подобного, не нашёл. Ждал, что кто-нить сделает это, но не дождался и решил сделать сам. В моём видео количество, знак и название объединены в одно целое.
Я вижу только два отличия от таблицы: нет моторной памяти (потыкать в каждую цифру указочкой) и на экране невозможно отразить весь числовой ряд, чтобы всё было читабельным. Но принципиальных отличий между таблицей на стене и видеороликом нет.
Читал какое-то исследование, что при чтении электронных книг на 10-20%% (точную цифру не помню) хуже запоминается содержание, чем при чтении бумажных, где чувствуешь вес книги, её толщину, осязаешь её руками: это было в начале книги, а это - в конце, а вот этот рисунок, карта - где-то в середине...
Да, согласен. Но утверждать, что тактильные ощущения - это основа, без которой вообще понимание невозможно, простите - преувеличение!
Вот Вы меня никогда не видели и месяц назад даже не подозревали, что я, такой весёлый, вообще существую на свете. Вы не слышали мой голос, не поздоровались со мной за руку, не ощутили мой запах... про вкус, простите, не буду... И общаетесь со мной, находясь от меня за тысячи километров, не "написав" ни одного слова ручкой, пером или карандашом, не сходив на Почту России и не облизнув марку и не наклеив её на конвертик. Значит, наша взаимная стимуляция бесконечно мала???
Боюсь, Вы не правы:
То же самое и с мозгом. Развитие, информация, стимуляция - это пища, такая же необходимая нашему мозгу как еда! А стимуляция эта осуществляется через восприятие с помощью органов чувств, коими являются не только глаза и уши, но и мышцы, и кожа. И самое главное - эти органы должны работать вместе! Согласованно! И "архаичный" Николай Александрович это учёл! Рука чувствует и вращает кубик, глаз это видит, ухо слышит, как он гремит, мозг получает и синтезирует ВСЮ эту информацию - и всё это вместе, согласованно, скоординировано и одновременно! Вот тогда происходит стимуляция.
Дадим ребёнку в руки планшетник. Глаз видит, предположим, вращающийся кубик. Если программа прогрессивная и талантливо сделанная, то ухо услышит звон, а если бездарная, то музычку. А руки что чувствуют? - Холодную поверхность планшетника или кнопки клавиатуры, или мышки... А мышцы? Ребёнок сам вращал кубик? - Нет! За него это сделала программа! Вы чувствуете разницу? Что анализировать мозгу? Стимуляция происходит либо очень слабая, либо не происходит совсем. ?-?-?
Мои дети смотрели обучающий английский мультик Muzzi - цитируют его, поют, легко аудируют - от слабой стимуляции что ли? Основное - видеообразы и аудиоконтент они получили и усвоили.
Да и Вы вон, моим простеньким текстом как простимулированы! Достаточно большой пост у Вас получился.
А я нахожусь в ещё бОльшей стимуляции по отношению к Вам, потому что скачал тут Ваши аудиозаписи и слышал Ваш голос и видео с Вами посмотрел!
Вообще говоря, в зависимости от ситуации, учёные выделяют значение наших органов чувств для миропонимания примерно так:
Зрение 60-80%%
Слух 15-30%%
Тактильные ощущения 5-10%%
Вкус, обоняние - что-то около 5%% в сумме.
Кстати, давайте доведём систему Зайцева до абсолюта - сделаем каждому слогу и цифре свой запах и вкус.
И тогда совершенно синхронно и гармонично будут работать все органы восприятия и понимание/запоминание увеличится ещё процентов на 5!!! Ура! Пусть это будет в разы сложнее - мы не ищем лёгких путей!
Я понимаю, что это уже перегиб, но думаю, не стоит так уж цепляться за это тактильное восприятие - его значение в данном контексте (обучение счёту) менее 10 процентов. Некритично, в общем-то.
Обучение и развитие - это труд, долгий и упорный. И экономия здесь неуместна.
Это выглядит, как ограничивающее убеждение.
Когда я говорю школьным учителям, что можно обучить быстрее, легче, понятнее и интереснее - они либо хлопают глазами, либо смотрят на меня как на идиота. Таких людей много - всё тяжелооооо, слооооооожно... Я привык уже.
А я утверждаю, что всё в этом мире легко и просто! И интересно и увлекательно!
В этом огромном, прекрасном мире и Вы и я найдём массу примеров в пользу моей или Вашей точки зрения.
Моя даёт лёгкость и простоту. Ваша - долгий и упорный труд. Каждому - своё! И мой подход применим везде, в том числе и к обучению детей.
Кстати, подход Зайцева - тоже гораздо проще школьной программы. Вот уж, где труд-то! (если Вы труд обожаете, особенно "долгий и упорный"). Упрощать нужно, милые мои! Упрощать, делать легче, быстрее, эффективнее!!!
Ладно, насос и трубы!
Виктория, вот Вы на самолёте хоть раз путешевствовали? На поезде? Ну, на автобусе то уж точно ездили! А зачем? Ведь можно было "долго и упорно" идти к цели... Всё-таки ездили! Значит, перемещаться быстрее, эффективнее можно и нужно. А упростить процесс обучения - на это нужна рекоммендация профессора или хотя бы доцента?
И заменять кубики кнопками, а таблицы и указку экраном или монитором не только малоэффективно, но и опасно! Представьте, что вам вместо обеда показали красивые блюда по телевизору, и после этого будут убеждать, что вы сыты. Поверите? - Нет! Потому что:
1. Вы ничего не брали в рот.
2. Вы не чувствовали вкус пищи.
3. Вы ничего не жевали и не глотали.
4. Ваш желудок пуст. Ему нечего переваривать.
5. Пищеварение не осуществилось, питательные вещества не попали в кровь, значит, вы голодны.
То же самое и с мозгом. Развитие, информация, стимуляция - это пища, такая же необходимая нашему мозгу как еда! А стимуляция эта осуществляется через восприятие с помощью органов чувств, коими являются не только глаза и уши, но и мышцы, и кожа. И самое главное - эти органы должны работать вместе! Согласованно!
Простите, я даже не знаю, как это комментировать... Ведь Вы сравниваете мягкое с тёплым. Пример слишком уж некорректный... При чём здесь пища (энергия), если мы говорим об обучении, об информации???
По поводу синхронности чувств - они и так всегда работают синхронно, что бы Вы не делали. Вы не можете их "отключить". Какая разница - смотрел ребёнок на таблицу или на экран? (разница есть, но она некритична - выше я разобрал.)
Итак, наша задача - научить детей считать. Что принципиально важно? Дать последовательность, показать закономерности, объединить в этих светлых головках количество/знак/звук. Если мы закроем ребёнку глаза - мы потеряем более 80%% информации. (можно, конечно, настукивать количество, но это крайне неудобно для чисел больше 15). Если мы закроем уши - потеряем примерно треть информации. Если просто включим на экране мультик - ничего не потеряем. Информация та же!!!
Возможно, восприятие и запоминание снизятся без беготни с указкой процентов на 10 (максимум), но это некритично.
Пока один ребёнок смотрит мультик, другому я успею массаж или "Сороку-белобоку" сделать - вот уж, где тактильное восприятие является принципиально важным!
И мультик позволяет освободить время родителей для тех процедур, которые пока что никакие роботы выполнить не в силах, да и не нужно этого.
У меня есть много, что нужно дать и рассказать детям, поэтому они не ходят в детский сад и стараюсь упростить любые стандартные, рутинные процедуры, где это только возможно. И это учитывая, что ни я, ни моя красавица жена на работу не ходим.
А для тех, кто ходит? Мультфильмы вообще - прекрасный выход!
Кстати, вы знаете, что говорят детские нейрофизиологи про обучение на компьютерах? Мне кажется, нам, так мало знающим о детском мозге и его развитии, стоит к ним прислушаться. Простите меня за занудство. Предлагаю вашему вниманию цитату:
Да, совершенствовать обучение крайне необходимо. Но стоит ли в наш динамичный век ЭВМ морочить голову примитивными кубиками, не лучше ли порадовать свое чадо роскошным компьютером, снабженным великолепными обучающими программами, которые насыщены интересными картинками и мультипликацией?!
Родители и учителя! Будьте бдительны. Обучение детей с помощью компьютеров — палка о двух концах. Дело не в пресловутом утомлении зрения или опасных (или якобы опасных) излучениях от экрана дисплея. Эти вредные влияния можно существенно уменьшить. Значительно серьезнее коварные психологические аспекты проблемы: диалог с экраном несет в себе опасности, еще не вполне познанные наукой, но безусловно небезразличные для организма человека и откровенно вредные для маленького ребенка.
На днях я познакомился с интересной статьей, опубликованной в строгом академическом журнале "Физиология человека". Там описаны сравнительные результаты биохимических и физиологических исследований двух групп детей-шестилеток, воспитанников детского сада. Одна группа изучала начальный курс математики с помощью традиционных приемов обучения, а вторая — с помощью ЭВМ, в течение всего 10 мин в день, по 2-3 раза в неделю, но продолжительное время. Так вот, различия оказались угрожающе большими. Грубые функциональные сдвиги, которые были выявлены у детей второй группы (т.е. обучавшихся на ЭВМ) должны насторожить специалистов, не всегда достаточно обдуманно пытающихся использовать компьютеры для обучения детей столь раннего возраста.
Не торопитесь! Форсированное применение компьютеров для обучения в детском саду и младших классах школы может иметь весьма негативные последствия, это опасность серьезная и реальная.
А милые добрые кубики? Пусть они найдут широкую дорогу к детям и взрослым.
(Шеповальников Александр Николаевич, заведующий лабораторией нейрофизиологии ребёнка Института им. И. М. Сеченова РАН, доктор медицинских наук, профессор)
Простите, не понял, такие жуткие фразы: "различия оказались угрожающе большими. Грубые функциональные сдвиги,"
Это что, позвольте узнать? Весьма общая фраза. Они что, косить стали, косолапить, может быть руки у этих детей трясутся, всхлипывают по ночам и скрипят зубами? Есть такие люди, которые компьютеров боятся и всяких новых технологий - не знаю, как уж это отклонение называется. У них от компьютеров - то жуткое излучение от монитора, хотя его излучение меньше, чем от лампочки (лампочек, надеюсь, не боитесь? зажигаете их более чем на 10 мину в день?) То компьютерная зависимость, которая, кстати имеет место быть - здесь согласен.
А тут - ваще перл! Десятиминутное общение с компьютером привело к "грубым функциональным сдвигам"!!!  :headbang:  :laugh: Ха-ха!!!
Может быть к этим детям в сончас привидение прилетало? Чего они там все так сдвинулись-то?
Но, поверьте мне, многодетному отцу: не может быть у детей от ежедневного десятиминутного общения с компом быть никаких функциональных сдвигов!
Это клоун, а не доктор-профессор! Уберите эту статью, пожалуйста!  :headbang:  :laugh:  :headbang:
У меня пятеро детей и в каждой комнате комп стоит (комнат шесть и ещё на кухне, планшеты вообще не в счёт) - не надо меня такой фигнёй пугать. Я знаю, что настолько тяжёлых последствий просто быть не может от общения с компом по 10 мин в день. Даже по часу в день - всё будет нормально! А то это уже получается не компьютер, а ядерный реактор у них в группе! Тогда да, тогда поверю. И если я этим компьютерофобам приведу здоровых тёртых геймеров, с детства подолгу играющих за компом, которые им за 5 мин найдут десятки статей, тоже не ниже профессорских, в которых расхваливаются результаты общения ребёнок-компьютер? Что делать-о будете? Или думаете, нет таких исследований, в которых подтверждается польза такого взаимодействия? Да полно!
В общем, Виктория! Не бойтесь компьютеров - они прекрасные и, порой, незаменимые помощники! Вот мы с Вами как бы иначе друг с другом пообщались бы? Единомышленники, вроде, а без компа - никак!
Только у меня есть несколько вопросов и предложений, поскольку в том виде, что вы выложили здесь на форуме, я это своим детям, уж вы простите, не включу.  И дело тут не в музыке и не в том, что я, Виктория Кузнецова, сама это спела по-другому. Тут, как говорится, дело вкуса. Откуда выбрана такая цветовая гамма? Мне лично бьёт по глазам. Да и сочетание пронзительно синего и ядовитого зелёного - тоже как-то... не очень... Очень сомнительный шрифт, которым написаны цифры. А если фон сделать каким-нибудь спокойным, например, как поверхность стола и без дополнительных символов, загрязняющих поле зрения и мешающих нормальному восприятию? А карточки числовые прорисовать именно в том виде, в котором их задумал Николай Зайцев?
Я не знаю... возможно.. это технически очень сложно, но если уж делать, то делать. Поверьте, устав пишется кровью и у Зайцева каждая чёрточка продумана. Уберёшь что-то, не подумавши, - получишь суррогат. И пахнет Зайцевым, и выглядит, как по Зайцеву, и сделано вроде как по Зайцеву, но... не Зайцев, и всё тут!
ООООООООООт! Конструктив попёр!
Ютьюб почему-то не позволяет некоторым видео вставляться сюда. Пройдитесь по моим ссылкам из первого поста, похоже Вы не все клипы видели.
Цвет подбирал я. В разных клипах он отличается.
Поменять цвет - дело пяти минут. А вот оцифровать клип, обрезать и выложить на Ютьюб - около часа мороки.
Давайте уж как-то проголосуем, что ли?
Просто я поменяю цвет, а придёт следующий критик и опять цветом недоволен будет. Опять менять-перезаливать?
Заметьте - у меня пятеро детей - мне долго и трудно не надо. Мне всегда есть чем заняться. Примите сколько-нибудь единогласное решение, общее мнение - изменю, не проблема!
На фоне показаны цифры от 0 до 9, они изображённые разным шрифтом. И цифры в клипах тоже разным шрифтом.
В первом клипе (счёт от 0 до 10 и обратно) - самый простой и узнаваемый, дальше - меняю в сторону более сложных.
Хотел показать тем самым, что одно и то же число, изображённое разными шрифтами и выглядещее по-разному, тем не менее обозначает одно и то же. Дети это легко схватывают.
Есть рекомендации по шрифту - давайте утвердим нужный шрифт - исправлю! Даже лучше несколько разных шрифтов.
Сделать как в оригинальных таблицах пытался, но слишком мелко всё будет. Экраны у нас пока не во всю стену - это техническое ограничение. Поэтому просто оставил минимально-достаточную комбинацию: количество-знак-звук-движение.
В следующих клипах (сейчас работаю над быстрым счётом в пределах десятка и сотни) - там будет и счёт цепочкой (шарики в ряд) и два ряда по 5 шариков и пирамидка из шариков и квадратик сотни (10х10 шариков).
"Не подумавши" я ничего не убираю - для своих детей ведь, прежде всего, делаю! Но какой-то недогляд или недопонимание - вполне возможны. Не стесняйтесь критиковать - всё исправлю. Потому и прошу вашей оценки/критичекого взгляда. Надо сделать не просто хорошо, а идеально! Для детей же делаем.
Надеюсь, вы мне в этом поможете.
Певцы-композиторы отвечают. ;D Можно. Но, как вы понимаете, есть два НО! Первое: музыку нужно всю пересочинять другую, так как английский счёт не ляжет ни на нашу нынешнюю, ни на ту, что у Павленко. Второе: нужно где-то достать поющего англичанина с приятным голосом и идеальным произношением. У вас есть такой на примете? Я ищу уже много лет. Дальше, ту музыку, которую мы  бы сочинили, нужно с этим англичанином разучить, а потом записать, обработать  и свести.... И это съест СТОЛЬКО времени, что мне, честное слово, проще два раза по числовой ленте указочкой - и все считают.  ;D
Виктория, я это всё понимаю. Это непростое, творческое занятие, под которое даже не столько оборудование, сколько вдохновение особое нужно.
Но здесь ведь вопрос эффективности - один раз спели/нарисовали - и тысячам родителей и детей жизнь облегчили.
И зачем нам тут англичанин?
Он, разумеется, был бы не лишним, но... Я видел - Вы сами английский преподаёте.
Вот счёт до сотни, к примеру? Нужно идеально произносить 30-35 слов - не бог весть какая задача, тем более для человека с музыкальным слухом! Зря Вы так себя недооцениваете, Виктория! Лично я в Вас верю!
У меня есть знакомые в Ирландии, Канаде - могут связать с native speakers, чтобы оценить Ваше произношение.
Нужен ведь не весь спектр слов, для нашей задачи пятидесяти будет вполне достаточно.
Ваш голос мне нравится.
Я понимаю, что это непросто, но это интересно и это нужно людям!
Подумайте, может быть у Вас загорится желание сделать это?
Кстати, Виктория, Вы не получали от меня письмо в конце декабря?

Оффлайн Владимир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Мужской
    • Анапа
Re: Обучение с помощью видео.
« Ответ #6 : 13 Января 2013, 07:20:19 »
Диски с песенным счетом на английском языке есть и их много разных. Спросите у учителей английского или поищите в нете.
Где-то и у меня был. ;)
У Кати из Австралии тоже был (где-то она это писала).
О! Дык, Лика, дорогая! Давайте их поскорее сюда!
Я эту тему ещё не прорабатывал - не искал, просто идея была сделать клипы и на других языках.
Если у Вас есть готовое решение, прошу прислать: analit@hotbox.ru либо в скайп: vovablacksea

Оффлайн salimova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Женский
    • Югра
Re: Обучение с помощью видео.
« Ответ #7 : 14 Января 2013, 22:45:00 »
Виктор, спасибо большое! Нам нравятся ваши песенки, быстрые, ритмичные. У каждого своё мнение, свой подход, своё видение идеального урока, под всех не подстроишься. И на счет компьютеров я полностью с вами согласна. Успехов вам и реализаций планов!!

Оффлайн Владимир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Мужской
    • Анапа
Re: Обучение с помощью видео.
« Ответ #8 : 15 Января 2013, 01:34:16 »
Salimova, спасибо за поддержку. Я рад, что вам нравятся мои результаты.
(только я - Володя  ;)  )
Действительно, взгляды на один и тот же предмет у разных людей разные.
Буду двигать проект, как уж представляю его в идеале.
Но вы критикуйте - прислушиваться буду обязательно.
Шрифты сделаю более узнаваемыми (но всё же разными в разных клипах), фон - более нейтральным и без лишних цифр.

Оффлайн Lika

  • Житель форума
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Что не отдано, то потеряно
    • Женский
    • Baltimore, USA
Re: Обучение с помощью видео.
« Ответ #9 : 15 Января 2013, 05:46:48 »
Цитировать (выделенное)
Шрифты сделаю более узнаваемыми (но всё же разными в разных клипах), фон - более нейтральным и без лишних цифр.
Да, это необходимо!
Я сегодня на занятиях в детском саду дала детям просмотреть один клип - от 0 до 10 и обратно.
Детям понравилось.  Мы его просмотрели несколько раз. Я показывала на пальцах пропеваемое.   
Из критики - глаз режет зелено-синее сочетание. Думаю, что не только мне, но и детям тоже.
Еще  я бы увеличила пропеваемую карточку.
На счет диска с английским вариантом - поищу его и отпишусь.
Спасибо.
Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем

Оффлайн Елена

  • Администратор
  • Завсегдатай форума
  • *****
  • Сообщений: 210
  • Учим вас и ваших детей
    • Женский
    • Санкт-Петербург
Re: Обучение с помощью видео.
« Ответ #10 : 15 Января 2013, 13:07:46 »
Это клоун, а не доктор-профессор! Уберите эту статью, пожалуйста!

Давайте, коллеги, воздержимся от оскорблений, в частности, в адрес уважаемого учёного. Можно не соглашаться с чьим-то мнением, но опускаться до брани не надо. И какие статьи размещать на сайте - позвольте решать администрации сайта.
Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно всё равно со своей тарой.

Оффлайн Владимир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Мужской
    • Анапа
Re: Обучение с помощью видео.
« Ответ #11 : 15 Января 2013, 19:21:19 »
Ок, Елена!
Я действительно перегнул. Клоун - это такая весёлая профессия, он самый главный человек в цирке (самый ожидаемый). А этот учёный либо заблуждается, либо лжёт. Не может быть в данном случае таких последствий (кстати, он не озвучил, что именно имеет ввиду). Т.е. либо там другая причина "сдвигов", либо он врёт. Вывод неверный! Я сомневаюсь в адекватности автора и, боюсь, у него тяжёлые фобии.
Мнения бывают разные. Его мнение - неадекватно. И я сомневаюсь, что Вы верите в истинность его выводов.
Цитировать (выделенное)
а вторая — с помощью ЭВМ, в течение всего 10 мин в день, по 2-3 раза в неделю, но продолжительное время. Так вот, различия оказались угрожающе большими. Грубые функциональные сдвиги, которые были выявлены у детей второй группы (т.е. обучавшихся на ЭВМ)

Выводы учёного должны быть проверяемыми в подобных условиях и у других людей. Мой опыт и опыт других родителей не подтверждает его вывод. Следовательно, вывод - ложный. Когда человек лжёт он ведь тоже читателя не уважает? Посему я не испытываю уважения к этому "уважаемому учёному".
А размещать-то? Да, кто ж против? Размещайте то, что вам нравится. Подборка статей отражает отношение администрации к освещаемым темам. (Ничего личного)
Вот скажите, Елена, если Вы разместите здесь статью "уважаемого учёного" о том, что земля есть куб? Думаете я от восторга буду прыгать?
Типа: ВАУ! Елена, вот это креатив! Поройтесь в сети, поищите чё-нить подобного! Жгите ещё!!! Меня прёт! Давно так не плакал! Нет, так честно и скажу: ложь, уберите. Если вообще претендуете на какую-то научность взглядов и подходов... Может кого-то испугает моя прямолинейность, зато искренне.
Виктории: попробуйте покрутить этот кубик:
Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
http://www.miniclip.com/games/bloxorz/ru/

Помню, пятилетний Николай дошёл сам до 11 уровня, а наша мама только до 7, по-моему. Интереснейшая математическая игра. Нужно кубик загнать в отверстие.
Попробуйте пройти хотя бы десяток уровней - ощущения очень реалистичные.

Оффлайн salimova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Женский
    • Югра
Re: Обучение с помощью видео.
« Ответ #12 : 15 Января 2013, 19:24:15 »
Владимир, извините <8-] Ждём новых работ!

Оффлайн Елена

  • Администратор
  • Завсегдатай форума
  • *****
  • Сообщений: 210
  • Учим вас и ваших детей
    • Женский
    • Санкт-Петербург
Re: Обучение с помощью видео.
« Ответ #13 : 15 Января 2013, 21:37:13 »
Т.е. либо там другая причина "сдвигов", либо он врёт. Вывод неверный!
Я сомневаюсь в адекватности автора и, боюсь, у него тяжёлые фобии.
Ну вот... опять. Вы ничего не знаете о "авторе", лично с ним не дискутировали, а уж оскорблений куча, фобии приплели. И он цитирует статью. Как можно говорить "врёт"? Давайте поаккуратней всё-таки в высказываниях.
Цитировать (выделенное)
Нет, так честно и скажу: ложь, уберите.
Да вы что? И мы послушаемся?
Цитировать (выделенное)
Если вообще претендуете на какую-то научность взглядов и подходов...
Мы вообще ни на что не претендуем...
Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно всё равно со своей тарой.

Оффлайн Лена

  • Любитель форума
  • **
  • Сообщений: 99
    • Женский
    • Харьков
Re: Обучение с помощью видео.
« Ответ #14 : 16 Января 2013, 03:09:45 »
Владимир, ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Зачем Вам всё это надо? Какую  цель Вы преследуете?
2. Есть автор методики. Почему Вы Ваши нововведения не согласовываете с ним, выставляя на обсуждение форумчан?
3. Не могли бы Вы дать ссылочку о научной работе учёных, признающих благотворное влияние компьютера на детей?


Оффлайн Владимир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Мужской
    • Анапа
Re: Обучение с помощью видео.
« Ответ #15 : 16 Января 2013, 21:54:14 »
Итак, друзья мои!
Готов ещё один клип.
Исправлены фон, цвета и шрифты.
Взгляните - как оно?

Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
До сотни и обратно.wmv




Счёт до сотни и обратно.
В HD формате (внизу в настройках можно выбрать качество 720.)

Оффлайн salimova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Женский
    • Югра
Re: Обучение с помощью видео.
« Ответ #16 : 16 Января 2013, 22:25:01 »
Владимир :good: Завтра вместе  с детьми попробуем спеть. Кстати, когда мы пели предыдущие песни (0-10,
 10 - 0), дети встали и начали танцевать, а сами смотрели на доску и пели, получилась как физминутка.

Виталий

  • Гость
Re: Обучение с помощью видео.
« Ответ #17 : 16 Января 2013, 22:42:53 »
Доброго вам дня.
Углублинться в суть моторных и психологических процессов воздействия компьютера на человека не буду, да и не зачем, без меня вверху темы постарались и в положительную и в отрицательную сторону. Буду говорить с отцовской точки зрения. Для меня в обучении через монитор компьютера есть свои ожидания и нормы. Это - качество изображения, качество отснятого материала (не путать с качеством изображения), пусть то графика или видеоряд, качество музыкальной дорожки, информативность видео и аудиоряда, ну и, естественно, ощущение от материала в целом.
Когда родился первый сын, по мере его взросления, часть родительского воспитания он переманил на себя. "Классно", - думали мы с супругой!! Видео и аудио подбиралось с особой тщательностью и наспех снятую "халтуру" мое и творческое "эго" супруги, не пропускало к сыну. В основном это был зарубежный материал, для детей младшего возраста Baby Einstein. Когда стал разговаривать нашел ему  BBC Earth – «Life HD», 10 серий о жизни живых организмов на нашей планете, начиная от млекопитающих, заканчивая растениями. Про музыку в нашем доме можно говорить очень много. Я музыкант и Господь наградил меня достойным слухом и голосом, именно поэтому для меня качество музыкального материала еще более значимее, чем что-либо. Дома крайне редко звучит эстрадная музыка. Исключением являются песни, которые несут смысл и логику. Естественно, это классика, в различных ее проявлениях, которая опять же не режет слух мне (да, да и ее можно сыграть и скопировать крайне ужасно). Электронная музыка в «кривых руках» несет эффект  бомбы с часовым механизмом. Наспех сыгранная на «самоиграйке» (ионика, пиано с сэмплами различных инструментов), с непонятного качества инструментами, повторяемая ребенку раз за разом, изо дня в день, даст ему ложное представление о качестве, красоте и натуральности звука! Электронная музыка может звучать красиво, качественно и, что не говори, просто потрясающе (уж поверьте мне как музыканту). В доме сейчас на постоянной основе звучат: сказки (разных народов, но тоже прошедшие мою цензуру - качественный аудиоряд и красивый голос диктора), Чевостик (пусть начинает иногда раздражать писклявый голос Чевостика , но это достойная энциклопедия), классика (различная по содержанию и форме),  ребенок сам часто выбирает какую именно он хочет слушать, веселую или грустную, живые русские народные инструменты в виде наших проектов для методик Николая Александровича (гусли балалайка, рожки, свирели, различные шумовые инструменты), только живое исполнение и только в качественном звучании. И весь этот материал радует слух и прививает в ребенке чувство «красивого звука», чувства прекрасного, полезного и нужного! Мы (родители) несем ответственность за своих детей во всех аспектах их жизни до определенного момента (у каждого ребенка он наступает индивидуально).
Так почему, например, я должен допускать своего ребенка до материала, который имеет какие-либо недостатки. То что я слышал у Дмитрия Павленко и видел у Владимира меня не устраивает. Это, естественно, лишь мое мнение.
Количество видеоматериала в нашей копилке небольшое, потому что как уже сказал выше, «не дотягивали до ожиданий и моих норм»….
Чем чаще я общаюсь с сыном, тем быстрее и правильнее могу отреагировать на его психологические изменения. И результат не заставил долго ждать. Ребенок стал меняться. Да, он стал знать много подробностей о жизни животного мира и не только, он сыпал цитатами из видео и поражал памятью, но…. Мы стали его терять!!! Иногда он был просто похож на ЗОМБИ!! Да да, зовешь его, а он не реагирует, пока не прикрикнешь или не потормошишь… "Часто эти обучалки включаете", - скажете вы. Но простите, какой родитель имеет железную волю и никогда не идет на уступки своему ребенку? - Ну просто идеальный родитель!!! Нам пришлось начать воспитывать себя, чтобы снова овладеть ситуацией.
Дальше больше. В нашей семье появился планшетный компьютер. "Классно", - думали мы с супругой!! (ничего вам не напоминает?)….
Сначала на нем было всё: начиная от развивалок различного плана, заканчивая игрушками (гонки). Хотя ребенок сидел за ним по таймеру (это и явилось основной проблемой), мысли о нём (планшете) занимали практически 90% его маленького мозга… Взяв волю в кулак, удалил все игры, остались одни развивалки… Но и это не помогло. Я пошел на крайнюю меру и продал его. Сын вдруг резко увидел в доме море игрушек, кучу развивающих пособий, стал чаще общаться с нами и т.д.
Написав все это попытался сказать:
1.   Тот материал, который выложил Владимир, является недоработанным.
2.   К слову об вредности обучения через монитор, думаю, сказано достаточно, каждый сделает свой вывод. Вот только унижать мнения других людей, а уж тем более самих людей, - это на мой взгляд как то по-ребячески и не достойно взрослого человека.

   

Оффлайн Владимир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Мужской
    • Анапа
Re: Обучение с помощью видео.
« Ответ #18 : 16 Января 2013, 22:50:25 »
salimova, да, счёт в пределах десятка у Дмитрия весёленьким получился. У нас тоже дети подпевают и пританцовывают.
Ещё быстрый счёт до сотни тоже зажигательный (на днях выложу).
В клипе, что выше, счёт до сотни немного нудноват в середине. Для младшего - как колыбельная. Трёхлетний тоже зевает, если вечером включаю (когда усталый).
Вообще, я согласен с Николаем Александровичем - десяток это мало и несерьёзно. Лучше сразу с сотни начинать.
Дети как только сотню осознают - им тут же тысячу подавай. Хотят поскорее узнать, где числа заканчиваются.
Поэтому десяток хотя и создан весело, но не так интересен детям как сотня.
Ну это так, личные наблюдения.

Оффлайн Владимир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Мужской
    • Анапа
Re: Обучение с помощью видео.
« Ответ #19 : 16 Января 2013, 22:57:16 »
Виталий, приветствую!
Что именно недоработано? Можно ли поподробнее?

Виталий

  • Гость
Re: Обучение с помощью видео.
« Ответ #20 : 16 Января 2013, 23:00:42 »
Скажем так сразу в лоб вопрос: у вас есть в вашем городе музыкант, который сможет наиграть и напеть то, что звучит в вашем клипе, хотя бы под гитару?
Второй вопрос: сможете ли вы изменить цветовую гамму в соответствии с цветами карточек в "Тысяча. И ещё..." .

Оффлайн Владимир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Мужской
    • Анапа
Re: Обучение с помощью видео.
« Ответ #21 : 16 Января 2013, 23:24:16 »
Виталий, цветовая гамма - не вопрос. Я уже писал выше - дело пяти минут. Кстати, что именно в цветовой гамме Вам лично не нравится? Что именно мешает правильно воспринять числовой ряд?
А с музыкой... Ну, Виталий, сам музыкант и посылает меня искать другого музыканта...
А потом окажется, что у него струны не хватало или октаву не ту взял или с голосом не угадал...
В музыке я - чайник. Давайте Вашу вставлю?

Оффлайн Лена

  • Любитель форума
  • **
  • Сообщений: 99
    • Женский
    • Харьков
Re: Обучение с помощью видео.
« Ответ #22 : 17 Января 2013, 01:17:01 »
Владимир, прошу всё-таки ответить на мои вопросы. Вы их не заметили или не хотите отвечать?
Повторю один из них. Сам Николай Александрович как относится к Вашим разработкам? Давайте не будем забывать, что Вы предлагаете свои работы на форуме Н. А. Зайцева, и я, думаю,не корректно не обращать  внимание на мнение самого автора. Разве не так?

Оффлайн Владимир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Мужской
    • Анапа
Re: Обучение с помощью видео.
« Ответ #23 : 17 Января 2013, 01:53:35 »
Лен, а с чего Вы взяли, что я к нему не обращался?

Оффлайн Лена

  • Любитель форума
  • **
  • Сообщений: 99
    • Женский
    • Харьков
Re: Обучение с помощью видео.
« Ответ #24 : 17 Января 2013, 02:49:31 »
Виталий, спасибо большое! Вы, наверное, даже не представляете как ценно для нашей семьи то о чём Вы пишете! Теперь я ещё больше утвердилась в своём мнении по поводу влияния компьютера на ребёнка. Это благодаря описанию Вашего опыта.
Хочется добавить от себя. Никогда экран телевизора или монитор компьютера не заменит родительского внимания. Легко сказать, что мне некогда. Очень удобно  свою миссию переложить на технику. Но вот, что мы потом получим и кого вырастим? Не будем ли потом расплачиваться? Я думаю, мы рискуем остаться впоследствии сами без тепла, ласки, внимания со стороны своих детей. У выросшего ребёнка может просто уже отсутствовать духовная потребность в общении с родителями. А ведь, быть может, сами же родители и способствовали тому, чтобы эту природную потребность заглушить у своих детей ещё в раннем детстве.