Автор Тема: Поведение в группе  (Прочитано 515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lika

  • Житель форума
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Что не отдано, то потеряно
    • Женский
    • Baltimore, USA
Re: Поведение в группе
« Ответ #25 : 29 Мая 2012, 19:01:03 »
А расскажите вы им сказку, волшебную историю.
Уберите кубики, придумайте игру и ищите кубики, план-карту.
Измените структуру урока.
У меня дети сами по себе раскрепощенные приходят и играют по "моим правилам". А вы придумайте свои правила.
Ваши дети от такой свободы просто "одурели" и испытывают ваше терпение.
Сделайте физминутки, поиграйте в мяч в словесные игры.
Посмотрите на форуме у Алежны есть видео и там игры-соревнования. Введите эти виды работы.
Когда у меня новенький ребенок роняет кубики на пол, дети сами его останавливают, говоря о том, что кубикам больно падать на пол...
У нас кубики - живые, мы при них не топаем, не кричим без дела. Мы громко их читаем. Прокричав "целый паровозик" у них уже у самих нет сил кричать еще, а если есть, то прокричим еще раз. Включаю детям алфавит, и мы под него танцуем, прыгаем. Это для разрядки.
Когда надо их посадить за стол, то я достаю фломастеры и даю детям обводить буквы из пособия "Пишу красиво" или карточки. Потом этот вид деятельности я использую в качестве поощрения за прописанные кубиками слова, прочитаноое, найденное. Кто первый сделал задание, тот первый и получает фломастер. Чаще лежим на полу и обводим, реже за столом.
Где-то так.
Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем

Оффлайн SolnceTF

  • Любитель форума
  • **
  • Сообщений: 51
    • Женский
    • Uglegorsk
Re: Поведение в группе
« Ответ #26 : 29 Мая 2012, 20:05:23 »
Они очень любят составлять паровозик, с удовольствием несут кубики... Просто я не правильно поступила... Включила им попевку... мне так нравиться... на мелодию "Жили у бабуси"... Ну в пособии сказано, что нужно чтобы ребёнок следил за указкой... именно это меня и смутило... Это была новая попевка, до этого только первую им включала, вставали на цыпочки и приседали на корточки))) А тут - такое веселье! Конечно, им нужно было в первый раз просто послушать!!! Они пустились в пляс!!! Надо было поддержать!!! Встать как-то в круг, с кем-то, может, покружиться))) А они просто веселились, не смотря ни на какие таблицы... Вот тут-то я и остановила музыку, что никто не смотрит(((
А иногда им действительно скучно... Не хватает материала, тех же карандашей... не обустроен кабинет... Игрушки тащу свои, каждый день всё несу из дома... Работаю на голом энтузиазме!!!
Вот читала читала форум, и думаю, ну неужто моя младшая хуже других, мол 2 минут в день достаточно, чтобы зачитала... А я как-то и не занималась с ней... Ей 2года и 7 месяцев скоро... А тут в течение месяца выкладывали от случая к случаю её имя. слова мама и папа, делали звукоподражание, пазлы собираем и выкладываю сама названия цветов, фруктов. ягод и овощей... Пели таблицу и танцевали на ручках у меня.., И вот сегодня она ходит с книгой Владимира Леви и случайно открыла страницу с названием главы... И я так тихо слышу: АВАНС!!!! Вот это круто!!! И поэтому на деток в группе я не злюсь!!! Я смогла  и второго ребёночка научить читать!!! Хоть это только и начало!!! Значит, и для своей группы я буду стараться!!! Это для меня очень важно!!! Спасибо))) :sun:

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1182
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Re: Поведение в группе
« Ответ #27 : 29 Мая 2012, 20:35:45 »
Полностью согласна с Ликой по всем пунктам!
Дорогая SolnceTF! Вы попали в трудное положение. Но, во-первых, ситуация поправима всегда, потому как всё и всегда в учебном процессе зависит от вас. Во-вторых, дети не должны почувствовать, что сила на их стороне, что вы растерялись и не знаете, что делать. Нет никаких оснований опускать руки и бросать такое хорошее дело! Ничего особенного не произошло. Дети - это дети. Они живые и заставляют нас постоянно быть в напряжении. Нельзя расслабиться ни на минуту. У педагога должна быть встроена антенна, которая улавливает малейшие колебания и изменения в настроении детей, предугадывает их вероятные дальнейшие действия и поступки. А это есть опыт, который не даётся нам от рождения, а приобретается годами.
В вашей группе в самом разгаре адаптационный период, когда дети привыкают друг к другу и к вам, к стилю и режиму занятий. Чем опытнее педагог, тем короче этот период. У Н.А. Зайцева на занятиях с детьми этого периода нет совсем! Точнее, есть, но он очень условный и короткий и не влияет на учебный процесс. Дети собрались вокруг незнакомого дедушки (посмотрите видео с его занятиями) и сразу смотрят ему в рот и все работают. Для этого нужно быть Зайцевым... А нам с вами - учиться! Теоретически этому научиться нельзя. Только в процессе работы с детьми на настоящих уроках. Приспосабливайтесь к ним, анализируйте их поступки и свои реакции на них. Орать - не наш стиль. И прекрасно, что вы это понимаете.
Поддерживаю рекомендацию Лики резко поменять тактику работы. Предложите им ролевую игру (в дом, в магазин, в зоопарк, в больницу...) с использованием кубиков. Можно внезапно потерять память... Вы забыли как кого зовут. Принести симпатичную мягкую игрушку и рассказать о ней какую-нибудь трогательную историю (но не очень душещипательную, а то море слёз получите). Мягкие игрушки способны поглощать не только пыль, но и избыточные эмоции, главным образом отрицательные. Можно принести какие-нибудь красивые фотографии, например, животных для игры в зоопарк или цветов, ведь сейчас весна. Поговорите о цвете, величине, пропишите названия кубиками, выберите какой цветок кому нравится, какой бы хотелось подарить соседу справа, слева. Пусть дети посадят клумбу (положите на пол обруч или коврик и заполняйте его фотографиями), громко проговаривая названия цветов с опорой на кубики. Можно дать детям возможность представить себя каким-нибудь цветком и разыграть маленькую сценку, что-нибудь вроде:
- Здравствуй! Как тебя зовут?
- Я фиалка. А тебя?
- А я ромашка.
Длинных диалогов не надо. Дети быстро устанут и работа затянется. И вообще, любой вид работы длится до первых признаков усталости и надоедания.
Привяжите ваши занятия к жизни, чтобы не получилось, что кубики сами по себе, а детская жизнь - сама по себе. Для детей и вы, и кубики, и ваши занятия - это всё составляющие одного большого мира вокруг. Подключайте работу руками. Предлагайте детям "Орнамент", "Платоновы тела", "Универсальную монетную систему". Обводки, рисование, шнуровка помогают детям переключиться, сосредоточиться, а лепка, рисование - расслабиться. Приносите на уроки какие-то настоящие вещи, дети очень это любят: листья, ветки, камни, шишки, кусочки тканей. Сложите в мешочек разные по форме и ощущениям предметы, детали из "Орнамента" и пусть детки угадывают на ощупь, а вы пишите кубиками.
Не пойте какое-то время таблицу, не пишите паровозиков, если видите, что данный вид работы пока не идёт. Все предложенные автором виды работ желательны, но не обязательны. Их там (в методичке), по-моему, больше 70-ти! Не идёт одно - возьмите другое!
Откроем страницу 115 пункт 77 и читаем: "Перечисленные выше виды работ проверены временем и практикой. Преподаватель использует их, руководствуясь своим чутьём, в удобной для него последовательности, учитывая количество учащихся в группе (классе), их возраст, уровень развития, темперамент и даже настроение".
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн София

  • Завсегдатай форума
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Женский
    • Белгород
Re: Поведение в группе
« Ответ #28 : 29 Мая 2012, 20:40:22 »
У нас в группе тоже есть правила: кубики бережем, они нас учат читать, поэтому кидать, пинать их нельзя. Поначалу всякое бывало, и ногой пытался кто-то раздавить. Я делала большие глаза ;D: "ой-ой-ой, ты, наверное правило забыл...", иногда и строго говорила: "Кубики портить нельзя". Не дай Бог сейчас кто-то кинет кубик, бежит вся группа мне докладывать, но этого практически уже не случается.
Есть и другие правила, их немного, например, кучей на лестницу не залезаем, только по одному, не забываем подкладывать мат под лестницу и т.д. Дети привыкают к правилам, им так даже легче себя организовывать.

Плюс использую игры направленные на снижение мышечного и эмоционального напряжения, всегда мои дети их делают с удовольствием.
Например, Тряпичная кукла и солдат (Гурин, Монина "Игры для детей", очень много хороших упражнений).
Ведущий просит участников встать так, чтобы не мешать друг другу, полностью выпрямиться и вытянуться в струнку, как солдат. Затем застыть в этой позе и не двигаться... (ведущий показывает, как принять эту позу). После этого дети должны наклониться вперед и расслабить руки так, будто они тряпичные (показать). Тело должно стать мягким и подвижным, как у тряпичной куклы.
Затем ведущий предлагает снова изобразить солдата, вытянутого в струнку и абсолютно прямого и негнущегося, как будто вырезанного из дерева (10 секунд). Теперь — тряпичную куклу, мягкую, подвижную и расслабленную...
Снова — солдата... (10 секунд)
Затем — тряпичную куклу...
Участники попеременно становятся то солдатом, то куклой до тех пор, пока полностью не расслабятся, после чего ведущий просит их встряхнуть руками, будто они стряхивают с них капельки воды. Затем надо стряхнуть капельки воды со спины... с волос... с верхней части ног и ступней...

Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
image


Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
image

Оффлайн SolnceTF

  • Любитель форума
  • **
  • Сообщений: 51
    • Женский
    • Uglegorsk
Re: Поведение в группе
« Ответ #29 : 29 Мая 2012, 20:45:50 »
Я согласна по всем пунктам... Но ничего, кроме таблиц и кубиков, к сожалению, нет... Я ношу свои игрушки в класс и домой. Карточки всегда на видном месте. И складовые картинки...
Конечно, хочется оснастить кабинет... Хотя бы каждому тетрадь и карандаши с фломастерами... Но на это мне сказали, что всё это будет как только пройдёт экспериментальный месяц!!! Вот и стараюсь увлечь детей песенками, играми. И вот думаю ещё, а можно им просто иногда читать??? Не задаваясь целью что-то прописать указкой или склады петь, а просто так... Это "по Зайцеву"?

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1182
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Re: Поведение в группе
« Ответ #30 : 29 Мая 2012, 21:17:13 »
а можно им просто иногда читать??? Не задаваясь целью что то прописать указкой или склады петь, а просто так...Это "по Зайцеву"?

Нужно! И это очень даже по Зайцеву! :yes:
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Lika

  • Житель форума
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Что не отдано, то потеряно
    • Женский
    • Baltimore, USA
Re: Поведение в группе
« Ответ #31 : 29 Мая 2012, 21:28:28 »
Но ничего кроме таблиц и кубиков к сожалению нет...Я ношу свои игрушки в класс и домой.Карточки всегда на видном месте...И складовые картинки...
Я тоже так начинала. Даже полочки не было и таблицы были ниже положенного уровня. Мне тоже было дано время показать себя.
Но я распечатала буквы и приносила свои фломастеры на тот случай, если дети захотят что-то по другому, если все, что запланировала "не пойдет".
У вас есть карточки, а их дети любят. И как в методичке играть с карточками все дети любят, можно в лото, используйте маленькие карточки.
Пишите слова кубиками по карточкам, только заранее продумайте какие слова, чтобы хватило кубиков. Кто больше успеет написать слов, кто первый напишет три слова, тот идет обводить, прыгать, писать, тот получит... что у вас в группе котируется.
Можно следующий урок начать не с кубиков и плакатов, а со сказки.
Читать детям? Конечно! Они это очень любят!
И петь, и подтанцовывать. И даже кричать, но до вашего знака "СТОП".
И даже лежать с закрытыми глазами на полу, слушая музыку или сказку. Моим такое очень нравится.
Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем

Оффлайн Lika

  • Житель форума
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Что не отдано, то потеряно
    • Женский
    • Baltimore, USA
Re: Поведение в группе
« Ответ #32 : 30 Мая 2012, 04:24:18 »
Дети привыкают к правилам, им так даже легче себя организовывать.
Это очень важно в нашей работе. Если есть четкие правила, соблюдение их всеми и всегда, то дети чувствуют себя в безопасности. И становятся спокойнее, увереннее в себе. И тогда можно учиться, не тревожась, не распылясь.

Хорошая игра, спасибо, возьму ее себе в копилку.
Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем

Оффлайн SolnceTF

  • Любитель форума
  • **
  • Сообщений: 51
    • Женский
    • Uglegorsk
Re: Поведение в группе
« Ответ #33 : 30 Мая 2012, 04:50:26 »
Попробую сегодня по-другому. Нашла рассказ Пришвина "Журка". Раскраску им напечатала... Прочитаем столбик с жу жё жа же жи ж... Из кубиков напишем имя журавлика... Может, заинтересуются)))

Оффлайн Lika

  • Житель форума
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Что не отдано, то потеряно
    • Женский
    • Baltimore, USA
Re: Поведение в группе
« Ответ #34 : 30 Мая 2012, 15:24:44 »
Всего один стобик прочитаете? :(

А еще можно приклеивать наклейки на столбики, которые дети хотят, чтобы вы им спели или они спели. Главное, чтобы дети сами выбрали.
Если не наклейки, то отметку пластилиновым шариком можно сделать.
Если плакаты под пленкой, то можно писать фломастером, только опробуйте на краешке где-нибудь, чтобы удалить след можно было.
А еще я брала картинки, сделанные мною  по Зайцеву, на темы, которые нравятся детям. Героев мульфильмов, у меня есть даже подборка по сказкам.

Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем

Оффлайн SolnceTF

  • Любитель форума
  • **
  • Сообщений: 51
    • Женский
    • Uglegorsk
Re: Поведение в группе
« Ответ #35 : 30 Мая 2012, 16:22:15 »
Одна девочка Аня, забавная, говорит сегодня мне: "Вы знаете ещё осталось два занятия, а потом каникулы, а потом я иду в школу, и мне за эти два дня нужно научится читать. Вы меня научите?" Отвечаю: "Конечно же, научу..."
Прочитала рассказ... раскрасили журавлика, составили из кубиков его имя, звали журавля Фру-фру! И девочка спрашивает: "А можно я уже домой пойду?" И ушла... А Рома в конце предложил пропеть всю таблицу. И мы пропели...
Долго искали кубик КУ-КО-КА-КЭ-КЫ-К... Они как будто совсем понять не могут, что это тётя с ними делает такое... что-то просит, что-то показывает...
Спрашиваю: "Кто такой журавль?" - Пауза! "Насекомое?" -"Да!" - "Да? Животное?" - "Да!" - "А, может, птица?" - "Ну, наверное"... Смешно до слёз... :tired:
Я им читала Пришвина "Журка". Они встали ногами на стулья - глаза по пять копеек!!! ^-^ Понравился рассказ. Журку как живого приняли...
Урок прошёл спокойно.

Оффлайн Lika

  • Житель форума
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Что не отдано, то потеряно
    • Женский
    • Baltimore, USA
Re: Поведение в группе
« Ответ #36 : 30 Мая 2012, 16:26:59 »
Поздравляю!
Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем

Оффлайн SolnceTF

  • Любитель форума
  • **
  • Сообщений: 51
    • Женский
    • Uglegorsk
Re: Поведение в группе
« Ответ #37 : 30 Мая 2012, 16:30:16 »
Пришла за одной девочкой мама и ждёт её, дёргает, мол, быстрее забирай дневник и пойдём, а то я уйду, тебя ждать не буду... А я объясняю им домашнее задание: раскрасить дома "золотые" кубики, нажимать "кнопочками" своё имя (напечатала каждому "песенки" его имени)...
Родители только и сказали "некогда"... Побыстрее бы уйти, и у детей такое же отношение...

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1182
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Re: Поведение в группе
« Ответ #38 : 02 Ноября 2013, 10:08:08 »
Вот теперь, когда сама веду несколько групп малышей (3-4 года и 5-6 лет), я могу смело высказаться на тему поведения детей в классе. С предыдущим составом "Зайчонка" (6 лет назад) я все время применяла какие-то особые приёмы из психологической литературы для адаптации детей в группе, чтобы организовать детей на работу, привлечь их внимание. В этом году я полностью забросила подобную практику, так как убедилась на собственном опыте, что методики Н.Зайцева полностью самодостаточны в этом плане: в них есть и полноценная мотивационная составляющая, и организационная, и адаптационная, и социализирующая и какая хотите.
Картинка получается следующая.
С возрастом 3-4 года. Первых 4-5 занятий то, что происходит в классе, можно назвать хаосом. Часть детей просто робеют при виде нового помещения, нового педагога. Облюбовав себе стульчик или табурет где-нибудь в уголке класса, они держатся за него, как за островок спасения, и на призывы педагога поиграть, в лучшем случае, мотают головой, в худшем - не реагируют вообще. Те, что поактивнее и посмелее, забрасывают вопросами по поводу того, что лежит на полочках и что висит на стенах, доставая, раскрывая и разворачивая все, что попадает в поле зрения. Результат один - на целенаправленную осмысленную деятельность не удаётся организовать ни тех, ни других. Единственное, что способно привлечь внимание детей на данном этапе хоть на какое-то время - это пропевание кубиков. Уж больно необычное это занятие, да и погреметь кубиками хочется всем.
Поймав эту волну, пробую написать кубиками имена ребят. Это тоже вызывает приятное удивление - увидеть впервые, как твое имя выглядит на этих чудо-кубиках. Потом попрошу деток выйти из класса, а сама за это время расставлю имена по стульчикам и полочкам в классе. Приглашу детей обратно в класс и предложу отыскать своё имя. Радостное оживление в ответ. Скорее всего, игру придётся повторить ещё несколько раз...
Ну вот, пожалуй, и всё, на что приходится рассчитывать на этом занятии. Ну... разве что можно показать ещё "Орнамент". И то без определённых дидактических задач. Пусть поперебирают фигуры... Скорее всего, это будет бесцельная с нашей точки зрения деятельность, и некоторые ребята станут быстро отвлекаться или начнут проситься к маме. Отпустим их по домам. И не будем мучиться угрызениями совести, что занятие не удалось. Наоборот! Мы не обманывали детей, не показывали им чего-то сверхъестественного, чего потом не будет: мы не устраивали из первого занятия шоу, не надували шариков, не приносили кукол и мягких игрушек, не показывали мультиков. Мы не пытались купить внимание детей любой ценой, лишь бы оправдать заплаченные за занятие деньги. Мы показали ситуацию классически.
И все же, будьте уверены, дети к вам придут на следующее занятие, все до единого! Но они придут еще не готовые для полноценной учебно-игровой деятельности. Скорее всего, на занятии будут царить все те же разброд и шатание. Робкие будут по-прежнему робеть, а у смелых появится вдвое больше вопросов. Но у нас есть зацепка: наши кубики! Ведь в прошлый раз они сработали! Детям тоже будет легче, если в нашем хаосе появится хоть что-то постоянное. Они уже знают этот вид работы. Повторим. Но... тихонько будем просить ребят подпевать. Половина подхватит инициативу. Таким образом, легонько, но без нажима мы начинаем захватывать детское внимание. Таблицы, увы, пока поскучают на стене. Да и попевки петь, а уж тем более, включать запись ещё очень-очень рано.
Что ещё может привлечь внимание детей? С "Орнаментом" в прошлый раз как-то не очень получилось... Попробуем предложить ребятам складовые картинки. Самые подходящие наборы - "240 картинок..." и "Кто вокруг меня живет?" Делаем ставку на то, что большинство детей почему-то любят карточки, тем более, с картинками, и тем более, с животными. Но не торопимся срочно затеять какую-либо учебно-познавательную игру или ещё какой-то вид работы, даже рекомендованный Н. Зайцевым. Пусть ребята рассмотрят картинки (они им интересны сами по себе!), почитайте им надписи, выделите ударный склад. Пусть поносят карточки в руках, покажут мамам и бабушкам. И это все для второго занятия.
Что видит педагог? - Кто из ребят что из себя представляет: какие у него реакции, каков темперамент, быстрый он или медлительный, как говорит, инициативен или не очень - все это очень скоро пригодится нам в дальнейшем.
Что видит ребёнок? - Атмосферу в классе в том виде, в котором она будет всегда. Что он свободен, на него никто не давит, не хмурит брови. Что педагог спокоен, уравновешен, неназойлив, без признаков излишней утомительной эмоциональности. Вокруг много всего необычного, о чем хотелось бы узнать побольше.
На третьем занятии дети будут гораздо более расположены к вам, чем на предыдущих двух. Попробуем предложить написать по таблицам то, что дети любят покушать. Это задание всегда вызывает положительный отклик у ребят. И скорее всего, ближайших минут 15 дети с энтузиазмом будут выхватывать у вас из рук указку.
После этого можно еще попеть кубики, но только теперь попросим их относить большие кубики в одну коробку, а малые - в другую (или по разным столам).
Может быть, что после этого малыши ещё согласятся посмотреть картинки или открыть "Орнамент", а, может быть, и нет.
С 4-5 занятия можно начинать петь таблицы. Но не с начала, и не все, и без музыкального сопровождения. Пусть малыши сами показывают, какую песенку им спеть, а вы споёте.
Сколько занятий насчитали? Вот только теперь на занятии сложится нужный ВАМ микроклимат. Дети освоились и привыкли, готовы слушать вас. Вот с этого момента начинается полноценная работа. К этому времени ребята начинают ориентироваться в кубиках, привыкают к вашему стилю ведения занятия, запоминают некоторые названия фигур в "Орнаменте". В это время можно начинать что-то планировать и ожидать, что вы выполните запланированное на 90-95%.
Еще занятия 2-3 и, грубо говоря, дети полностью ваши! Можно включать диск, петь таблицы, писать по ним указкой, обводить фигуры из "Орнамента", затевать любые лото-домино... Я для себя называю этот момент так: дети вошли в систему. Все самое главное сделано, теперь только поддерживать.
С детьми 5-6 лет сложнее. В этом возрасте детей уже потомили на занятиях в садике. Дома, в разговорах взрослых, всё громче звучит грозное слово "школа". Чего таить греха, с некоторыми дома уже "позанимались" родители... уж как сумели. В любом случае, старшие дошкольники с гораздо меньшим энтузиазмом относятся к идее дополнительных занятий. Они уже понимают, что их привели сюда не просто так (часть из них "смотивирована" родителями перед началом занятий). Жажду знаний сберечь к этому возрасту удается далеко не всем родителям. Поэтому, период хаоса в этой группе затягивается. Детям, в полном смысле этого слова, неинтересны ни пособия Зайцева, ни вы лично, ни ваши занятия. Чего они только в саду не насмотрелись! Как только не приплясывали перед ними воспитатели! Неинтересно все это...
Это самое трудное время для начинающих педагогов. Начинаем сомневаться в методиках.. Ну как же... Ведь то и дело читаем у автора в методичках: "Это любимая работа детей" или "Это пособие дети особенно любят" Так что же получается? Нас обманули? Зайцев ошибся? Нет. Детям неинтересно, потому что они не знают, что им предлагается. Им надо это показать. Но опять... без воздушных шариков и лишнего цирка. Постепенно раскрываем перед детьми методики. Дадим почувствовать первый, хотя бы минимальный успех.
Период неустойчивости в этом возрасте может затянуться до двух месяцев! Это не значит, что за это время дети ничему не научатся. Нет! многие выйдут в чтение и станут ориентироваться в сотне. Просто очень трудно будет работать. Приготовьтесь, что на каждом занятии вы будете чувствовать себя, как на войне. Каждую минуту вы будете бороться за детские внимание и расположение к себе. Каждую минуту вам придётся доказывать, что ваши занятия это действительно здорово, полезно и интересно. И, скорее всего, вы в запале прокараулите тот момент, когда хаос превратится в порядок... Когда дети станут откликаться по первому зову, когда заметно снизится уровень шума в классной комнате, когда детям станут интересны все ваши задания.
Приблизительно к этому же времени вы заметите перемену в родителях. В нашей группе именно в это время у всех детей появились дома "Кубики". В систему вошли не только дети, но и их мамы, папы и бабушки. Теперь можно начать говорить о домашних заданиях, об организации дома специального рабочего места и уголка "по Зайцеву" для ребёнка. Успехи и результаты детей - вот ваш главный козырь!
Желаю всем педагогам-зайчистам терпения, энтузиазма и вдохновения! Остальное всё у нас с вами есть в методиках Н. Зайцева! :)
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1182
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Re: Поведение в группе
« Ответ #39 : 02 Ноября 2013, 13:40:41 »
Вот как раз одно из наших первых занятий в группе от 3 до 4 лет. Запись сделана где-то в первой половине октября. Активность детей еще не стабильна. Они только привыкают в обстановке в классе. Но кое-что уже пробуем делать.


Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
http://youtu.be/quxf4zW565w
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Валентина74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Женский
    • Украина
Re: Поведение в группе
« Ответ #40 : 03 Ноября 2013, 00:44:51 »
Здравствуйте коллеги! Перечитываю форум очень часто.даже пыталась объединить украинцев,чтобы ездить друг к другу и делиться опытом более наглядно,но пропало мое сообщение  на второй день. С большим желанием в  детском саду начинала работать по кубиках Николая Александровича со второй младшей группы 25 детей через полгода 2 девочек читали предложения остальные кто как. Проводила занятия ни приплясывая, по методичке,просто от души . Так прошло 3 года. Николай Александрович приехал к нам на Украину в город Харьков море впечатлений после встречи,когда я ему рассказала сколько детей было,он переспросил а потом дал рекомендации по работе,кстати с детского сада я была одна на курсах все остальные из центров или лично для себя. Так,что и в детском саду,как и на любой другой работе есть разные люди.

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1182
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Re: Поведение в группе
« Ответ #41 : 03 Ноября 2013, 20:33:52 »
Валентина, в Харькове работает замечательная школа "Зайчонок". Педагог и руководитель зарегистрированы здесь на форуме под ником Лена. Чудесная возможность общаться и перенимать опыт.  :good:
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Валентина74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Женский
    • Украина
Re: Поведение в группе
« Ответ #42 : 03 Ноября 2013, 21:12:39 »
Лена с мужем и были организаторами приезда Николая Александровича в Харьков. Сколько людей просматривает форум, а делятся единицы. 

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1182
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
Re: Поведение в группе
« Ответ #43 : 03 Ноября 2013, 21:44:52 »
Лену из Харькова трудно упрекнуть в том, что она мало пишет. Я общаюсь с ней достаточно часто и просто знаю, КАКОЙ груз тащит на себе это нежное хрупкое создание. Такую нагрузку я бы точно не потянула: свой центр дошкольной подготовки, своя начальная семейная школа, заочное обучение в пед. институте (ин. яз.!!!!) и уже преподаёт английский. И при этом всё делает максимально профессионально и добросовестно. Поэтому на форум у неё, скорее всего, уже просто не остаётся сил. Но каждое из её немногих сообщений - на вес золота: ценны, содержательны и полезны. Я уверена, что и большинство остальных форумчан просто очень заняты. Ведь учебный год в разгаре! :tired:
Валентина, мы с удовольствием почитаем о ваших впечатлениях от общения с Н. Зайцевым и о вашем опыте работы! Дайте задел этому доброму начинанию, и ваш энтузиазм поддержат!
Сумел дитя родить - сумей и научить.

Оффлайн Елена

  • Администратор
  • Завсегдатай форума
  • *****
  • Сообщений: 210
  • Учим вас и ваших детей
    • Женский
    • Санкт-Петербург
Re: Поведение в группе
« Ответ #44 : 03 Ноября 2013, 21:53:37 »
Сколько людей просматривает форум, а делятся единицы. 
На данный момент на форуме 3039 сообщений от 748 пользователей (в т.ч. аудио и видеоматериал). Может, эти цифры и не впечатляют. Но, в отличии от большинства форумов подобного направления, тут почти каждый пост тянет на статью, нет пустой болтовни.
Форум имеет большУю информативность и содержит массу полезного практического материала.
Делится тот, кому есть, что сказать и кто умеет выражать свои мысли в письменном виде (понятно, таких людей не может быть много). Остальные заходят и читают. Это нормально, в этом и смысл.
Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно всё равно со своей тарой.

Оффлайн Валентина74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Женский
    • Украина
Re: Поведение в группе
« Ответ #45 : 04 Ноября 2013, 12:25:49 »
Виктория, Лена большой трудоголик, мы были у нее на занятии после курсов, не о ней я писала.
А  на форум  сама захожу часто значит много интересного здесь есть. Спасибо тем людям, которые делятся. Большое спасибо Николаю Александровичу, нет такого дня, чтобы о нем не вспомнила, благодаря его методике.