Автор Тема: с 13 месяцев  (Прочитано 101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виктория Ку

  • Душа форума
  • *****
  • Сообщений: 1182
    • Женский
    • Красноярский край, г.Бородино
с 13 месяцев
« : 01 Декабря 2011, 21:15:25 »
После года у наших малышей прямо какой-то интеллектуальный взрыв! :sun: :sun: Мы берёмся за всё и смело, ещё бы у мамочки было побольше свободного времени... Хотя, тут опять как посмотреть на проблему... Сортировать с мамой бельё для стирки - развитие? А смотреть как мама готовит салат, или старший брат занимается математикой, английским или играет на пианино? Вот и получается что никаких развивающих центров и групп в таком возрасте не нужно. Всё, что дитю сейчас необходимо, он возьмёт из семейного быта и уклада. А чего нельзя оттуда почерпнуть дополнят... методики Н. Зайцева. Только, опять же, не надо кидаться на поиски групп, обучающих по "Кубикам Зайцева". Обучение гораздо эффективнее (если для родителей всё же так важно обучение в таком возрасте) в родных стенах, в спокойной атмосфере, без суеты и лишнего народа или в компании старших братьев и сестёр, таких уважаемых и горячо любимых.
Сами же "занятия"  очень непредсказуемы, быстротечны и непосредственны. Порой так недолги, что в восторге кричишь: "Ой, смотрите, смотрите! Нашла!" и... забываешь сбегать за фотоаппаратом.


И снова о "Кубиках Зайцева"...
Хочется сказать, что кубики эти - прекрасный выход из положения для многодетных мамаш, запыхавшихся в бесконечной веренице дел по уходу за малыми детьми, наведению чистоты и уюта в доме. Достанешь коробку и что-нибудь каждый раз с ними придумаешь. Ребёнку - радость и польза, а маме - моральное удовлетворение, что она сегодня "позанималась" с ребёнком, причём без лишней траты времени и сил...
У нас на днях получилась вот такая работа. В начале девочки, как по писанному, вдоволь нагремелись кубиками, затем стали подавать кубики мне, чтобы я их пропевала. А я попутно обзавелась указкой и стала показывать, где данный кубик находится в таблице, чем вызвала недоумение и восторг моей маленькой публики.
А ещё очень любим писать слова... Мы несколько раз уже учились прописывать свои имена, еду, части лица и тела. Я просто пишу, а они наблюдают.
А на днях играли так. Я пишу из кубиков слово У-ШИ. Спрашиваю: "Где у человека уши?" В другой раз мы напишем: НОС, НОГИ, ГОЛОВА...
А потом я стала писать кубиками то, что есть  у девочек в комнате: МИШКА, ЗАЙЧИК, КНИГА, КУКЛА. Составлю слово, покажу и скажу: "Это книга. Где у Сашеньки книга?", и Саша отправляется за книгой. Любопытно, что "слова", которого в комнате не оказалось, например, СОБАКА, Саша начала искать в разбросанных на полу книжках...
И тогда возникла мысль поработать с карточками вместо реальных вещей.
Сумел дитя родить - сумей и научить.