Автор Тема: Так что же такое методики Н.Зайцева?  (Прочитано 246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Katysha

  • Любитель форума
  • **
  • Сообщений: 95
    • Женский
    • Тобольск, Тюменская область
Re: Так что же такое методики Н.Зайцева?
« Ответ #25 : 04 Мая 2014, 15:17:12 »
И ещё я вспомнила, как в элитной развивающем центре (где размещением полочек и таблиц руководили дизайнеры, а не педагоги), мне тоже наговорили кучу всего и больше замечаний, и ноги сами встали и хотели уйти, но пришлось сесть и дальше глотать. Они говорят, а нам и детям жить. И пусть говорят...

Оффлайн Юлия Федорова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Женский
    • Санкт-Петербург
Re: Так что же такое методики Н.Зайцева?
« Ответ #26 : 08 Мая 2014, 23:07:14 »
Катюша! Наверное, мы чем-то похожи. Я после колледжа пришла в школу работать:  испытала трудности, слезы, сомнения. Только время дало знать, что все зависит от того, каких мы учителей себе выбираем, от собственного желания что-то изменить к лучшему. В школе я не любила читать, я не писала диктанты на пять,  я боялась  отвечать и все это время в голове  поиск: " Почему? Как? Что делаю и Зачем?".  Мне помнится, как Николай Александрович проводил в курсы в Санкт-Петербурге, а у меня  в голове все переворачивалось, кипело,  казалось, я открывала себя другую. Ту себя, которая забита школой, я предпочла оставить в прошлом и шагнула в настоящее! Изменилось многое!!! Вот в руках инструмент, которым ты овладеваешь и нет предела совершенства, все время мозг в тонусе, все время ощущение, что растешь и готов принять новое. Понимаешь, что критика кого-то - это выброшенная энергия в пустоту, кто хочет знать - поделишься, кто не хочет - не тратишь себя, ведь в мире обязательно есть тот, для кого необходимо приберечь  свои силы.

Оффлайн Юлия Федорова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Женский
    • Санкт-Петербург
Re: Так что же такое методики Н.Зайцева?
« Ответ #27 : 08 Мая 2014, 23:11:19 »
Мальчик из класса уехал к бабушке в Воркуту на все лето. На два месяца его пристроили там  в школу, в сентябре он вернется к нам во второй класс. Сегодня пришел от мамы отзыв: "Юлия Сергеевна, здравствуйте. Даня передает Вам привет. Ходит в местную школу. "Строит" местную учительницу. Все время говорит: "А вот Юлия Сергеевна делает по другому, здесь точку не ставит, а тут двоеточие..." Спорил по поводу склонения фамилии Карих. Она на всех тетрадках букву "а" подписала. А Даня говорит:"Не склоняется наша фамилия. Фамилию Долгих попробуйте склонить..." И всё в таком духе. Правда тут программа сильней (школа работает по другой). У детей уже английский и информатика. Даня со всем справляется на отлично. Читает, считает, решает все равно быстрее всех. Так что 1-5 РУЛИТ. Наши дети молодцы. Свои знания применить смогут."

Оффлайн Юлия Федорова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Женский
    • Санкт-Петербург
Re: Так что же такое методики Н.Зайцева?
« Ответ #28 : 09 Мая 2014, 00:06:00 »
Система оценки в моем классе. Я прочитала на форуме: выдавать за работу  детям фишки, а потом менять пять фишек на пятерку!
Попробовала в клубе, все отлично пошло. Попробовала в классе и тут СТОП. Класс у меня далеко не А, Б, В... отбор нам только снился))). Началась покупка дружбы, и я поняла, что тут система нужна другая. Учителя первых классов обычно используют печатки и каждая печать подразумевает конкретную оценку. Делать установки там, где все в процессе - чудовищный поступок. Таким образом, ввела печать без конкретной привязки: сделал что-то - получил печать, неважно на уроке ответил или в столовой передал другу тарелку, поднял того, кто упал....  Начался процесс накапливания печатей. 
В этот же момент ввела конкурс "Ученик недели".  У каждого своя задача. Например,"Научиться  готовиться до звонка" или "Научиться вежливо общаться с одноклассниками" и т.д.
Неделя прошла - итог, новая задача. Полугодие - идет подсчет сколько каждый набрал печатей. Грамота и новая задача - обогнать самого себя. В мае печати заменила оценками: 5, 4 ручкой, тройка карандашом с правом исправления, убрала печати за поведение в столовой, коридоре, всё уже работает на автомате вне зависимости от печатей, идем к подведению итогов и вот через две недели финал.

Оффлайн Лена

  • Любитель форума
  • **
  • Сообщений: 99
    • Женский
    • Харьков
Re: Так что же такое методики Н.Зайцева?
« Ответ #29 : 10 Мая 2014, 16:48:31 »
Юлия, какое вы доброе дело делаете для деток! Пройдут годы. В памяти ребят останутся Ваши замечательные уроки, в которые Вы вкладываете Вашу душу. Работайте, творите! Это Ваше счастье. Те чувства, которые Вы испытывали при знакомстве с методикой, ой как мне знакомы! Как будто бы я о себе читала!
Мы сейчас тоже работаем со стирающими ручками хорошего качества. Начинаем с карандашей, потом переходим на такие ручки. Соглашусь с Вами, что нужно делать, как лучше, а не привязываться к каким-то надуманным правилам. И вообще,
при разумно организованном образовательном процессе работать удобнее и приятнее и детям и преподавателю.
Нашим детям многого сейчас не достаёт. Нет порой необходимых знаний, соответствующего воспитания. И как им необходимы такие учителя, как Вы. Ведь таких очень мало преподавателей, которые  постоянно занимаются самообразованием, совершенствуют  свой профессионализм.

Оффлайн Katysha

  • Любитель форума
  • **
  • Сообщений: 95
    • Женский
    • Тобольск, Тюменская область
Re: Так что же такое методики Н.Зайцева?
« Ответ #30 : 02 Февраля 2016, 21:05:20 »
Здравствуйте, дорогие педагоги, спешу поделится маленьким событием. Ещё в конце декабря я выступала на семинаре, участниками которого были воспитатели нашего Тобольского района. Заметила большой интерес среди воспитателей, хотят увидеть всё на практике. Рада, что смогла показать и рассказать о методике, ведь многие даже и не слышали о ней.



Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
! No longer available

Оффлайн Katysha

  • Любитель форума
  • **
  • Сообщений: 95
    • Женский
    • Тобольск, Тюменская область
Re: Так что же такое методики Н.Зайцева?
« Ответ #31 : 04 Марта 2016, 20:20:48 »
Я сейчас параллельно со своей индивид.практикой веду работу с садиком. После показа занятия ("воспитательной деятельности" - так звучит на "воспитательном" языке) все высказали своё мнение. После которого я узнала, что дети не должны знать, что буква это буква, а воспитатель должен называть звуковое отображение или как-то так.
После некоторого размышления как-то даже развеселило: вот живёт ребёнок, ходит в садик, видит эти значки, даже иногда некоторые взрослые называют их. Приходит в школу и бац такое открытие - добрая учительница сказала: "Дети теперь вы взрослые, вам можно знать - это буквы" ;D
И, во-вторых, та информация, которую в себе несёт методика Зайцева, должна быть платной, т.е. в садике можно такие занятия вести, но только как платные услуги, а значит не всем. Это огорчило  :(
Вот так, дорогие коллеги, мы навроде таких агентов, которые владеют секретной информацией, которую можно давать только платно или по блату ^-^

Оффлайн Елена

  • Администратор
  • Завсегдатай форума
  • *****
  • Сообщений: 209
  • Учим вас и ваших детей
    • Женский
    • Санкт-Петербург
Re: Так что же такое методики Н.Зайцева?
« Ответ #32 : 04 Марта 2016, 22:37:13 »
О да! Мы хранители тайных знаний  8)
Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно всё равно со своей тарой.

Оффлайн Алежна

  • Завсегдатай форума
  • ***
  • Сообщений: 186
    • Женский
    • Эстония, Нарва
Re: Так что же такое методики Н.Зайцева?
« Ответ #33 : 08 Сентября 2016, 11:41:46 »
Появились некоторые соображения, нам ведь 10 лет уже.
Это мысль зрела давно, и несколько раз убеждалась в том, что имея возможность сейчас работать с маленькими детьми, которые учатся первый раз, так важно дать оптимальный алгоритм обучения чему-либо.
Мама первоклашки мне вчера говорит: "Ну почему ты меня не заразила методикой Зайцева?" (Из Петербурга... в "развивашки" ходили с трех лет) Но что тут скажешь? Обучая ребенка по букве, а потом добавляя еще одну, мы закладываем модель "попугайчиков".
Сижу на английских курсах для детишек и смотрю - всё по одной буковке, на пальцах учитель что-то делает, ну распечатку покажет, парты пустые... Продвинутые - с ноутбуком придут... и всё... Что делать ребенку? Сиди и повторяй! Это что? Развитие мозговых процессов? Вот так и в "развивашках"... Хорошо, если ты очень-очень послушная девочка, то тебе повезет... и ты чему-то научишься, как та тётя. А Зайцев Николай Александрович предоставляет поле - цветное, звонкое-глухое, объемное в пространстве... Придумывай сам, что хочешь, без дела не останешься, и ты сам руководишь процессом, и сам до всего доходишь... Понимать надо, где вектор! А потом, научившись однажды, дитя само всему  учится: и спорит, и находит, и доказывает.
Раньше у меня была девочка, японка, мы учили русский по таблицам, теперь она еще три языка выучила и в Финляндии живет... Теперь у меня мальчик 9 лет, уже год мы с ним делаем домашние задания. У него  F70. Cмотрит - видит мало, слушает - слышит и того меньше, про таких так говорят... Все что касается правил по школе может запомнить через неделю, по сто раз повторяя и потом не применяет никогда, а скорее это его сбивает: жи-ши, мягкий знак после шипящих... А вот, что касается таблиц русских - там все с занятия помнит с первого и на весь год. Когда читаем - попадается союз, соскакивает с места и показывает, когда приставка - тоже не усидит. Вот вам и методики... на стенке, в книжку разве полезет он - нет, а на стенку- да! Так как и пробежать можно, сидя час за уроками, и учителя порадовать, и  одобрение получит сам.
Ну вот, кратенько!

Оффлайн Савина Наталья Борисовна

  • Любитель форума
  • **
  • Сообщений: 87
    • Женский
    • Москва
Re: Так что же такое методики Н.Зайцева?
« Ответ #34 : 18 Октября 2016, 10:52:37 »
Смотрите СЛАЙД ШОУ с занятий по подготовке к программе "ЮНЫЙ ЭРУДИТ" (ниже по ссылке)


Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
http://www.youtube.com/watch?v=UZrV90r6aVQ#

Оффлайн Тамара Лекарева

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Зайчисты всех стран, объединяйтесь;)
    • Женский
    • г. Волгодонск Ростовская область
Re: Так что же такое методики Н.Зайцева?
« Ответ #35 : 15 Августа 2017, 12:51:37 »
Дорогие друзья,
Команда известной мамы-телеведущей Тутты Ларсен "Тутта ТВ"  обратилась к своим поклонникам с просьбой поделиться мнением о методиках Н.А.Зайцева.

ЦИТАТА: "Буквально с каждым днем кубики Зайцева приобретают все больше последователей. Почему дети, едва вышедшие из грудного возраста, начинают читать самостоятельно буквально после нескольких занятий?"

Подумалось, кому как не нам с вами, делиться впечатлениями  об этой  удивительной методике?
Оставьте, пожалуйста, ваши реплики/комментарии вот здесь:

ВКонтакте:
Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
https://vk.com/tuttatv?w=wall-91558789_1415

Фейсбук:
Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
https://www.facebook.com/tutta.tv/photos/a.382225218635268.1073741830.349848448539612/680986698759117/?type=3&theater

Инстаграм:
Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
https://www.instagram.com/p/BXztqnrlywA/?taken-by=tutta.tv

Одноклассники:
Ой! Здесь должна быть ссылка ...
Только зарегистрированные посетители могут просматривать ссылки!
[регистрируйся] или [войди]
https://ok.ru/tutta.tv/topic/67389050202932


Тутта Ларсен - замечательная, очень толковая мама и большой профессионал.
Было бы правильно на её ТВ-канале показать глубину методики огромной армии родителей числом более 7 000 000.
Как вы считаете?

Darkellpl

  • Гость
Так что же такое методики Н Зайцева
« Ответ #36 : 19 Июня 2018, 21:23:47 »
Я всегда говорю, что методика основана на складовом принципе, и детям так легче учиться читать, чем по буквам. Что такое склады, сразу видно. Можно еще добавить, что КЗ не портят зрение.