В браузере ОТКЛЮЧЕНА возможность использовать CSS (каскадных таблиц стилей), или ваш браузер не поддерживает действующих веб-стандартов. Поэтому Вы не видите оформление сайта.


Рекомендуем включить поддержку CSS или обновить браузер.

Внимание: использование данного материала
только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.
обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам

Вопросы - Ответы  • Отвечаем на вопросы

Поиск    

вселюбые словафраза

facebookвконтактеyoutubeгостевая книганаписать письмофорумподпискакак купить пособия? 

Вопрос: Были ли в Вашей практике случаи обучения чтению и письму детей, страдающих аутизмом?



Моей дочери скоро 5 лет, по физическому развитию своих сверстников она превосходит, а вот по психическому отстает. С ней я занимаюсь, но мало, т.к. работаю допоздна. Маша знает цифры, некоторые буквы, контактна, но быстро ко всему теряет интерес. Я приобрела Кубики, но не знаю, с чего начинать в нашем случае, ведь ребенок-то особенный — с таблиц (и как ими пользоваться?) или с кубиков. Дело в том, что Маша сложные и пространные фразы не воспринимает — свою речь мы упростили до уровня 1,5-2 летних детей. Поэтому для нас чем проще, тем лучше.
Как мне действовать? Заранее огромное спасибо!!!!

Лазарева Оксана

Практика показывает, что аутичные дети хорошо поддаются обучению по нашим методикам. Смысл работы в том, чтобы ребенок совместно с Вами составлял слова из кубиков, прописывал их указкой по таблице (Вы находитесь за спиной ребенка и держите его руку с указкой); вместе находите число на числовой ленте (Тысяча+) и проч. Все совместные действия сопровождаются Вашим проговариванием, объяснением. Не требуйте пока ничего с ребенка, сами хоть 50 раз повторяйте одно и то же, без раздражения, конечно, как бы для себя или про себя. Цель: задействовать все каналы восприятия — зрение, слух, руки, память тела (в какой таблице искать, в какой ее части — выше-ниже, левее-правее и проч.). Никто не знает и с уверенностью не может сказать, какой канал окажется более эффективным, но он обязательно найдется. Побуждайте ребенка на говорение, повторение за Вами. Хотя бы одними губами поначалу, потом шепотом, потом погромче. Через какое-то время, не сразу, может быть, но и прокричите вместе что-нибудь.

При такой работе и речь свою не придется уж столь опрощать.

Почитывайте методички время от времени, они помогут выбрать подходящие приемы и способы работы, переосмыслить их в приложении именно к Вашему ребенку.



Вопросы - Ответы  • Зайцев Николай Александрович • Отвечаем на вопросы

Внимание: использование данного материала только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru HotLog LiveInternet RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России