В браузере ОТКЛЮЧЕНА возможность использовать CSS (каскадных таблиц стилей), или ваш браузер не поддерживает действующих веб-стандартов. Поэтому Вы не видите оформление сайта.


Рекомендуем включить поддержку CSS или обновить браузер.

Внимание: использование данного материала
только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.
обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам

Вопросы - Ответы  • Отвечаем на вопросы

Поиск    

вселюбые словафраза

facebookвконтактеyoutubeгостевая книганаписать письмофорумподпискакак купить пособия? 

Вопрос: Почему ребенок не хочет читать незнакомые слова?



У меня ребенок (два и месяц) с года фанат кубиков Зайцева, но, к сожалению, все это время развивалась только механическая память, т.е. она запомнила очень большое количество слов (порядка 300) и легко их прочитывает и на кубиках, и написанные печатными буквами, и напечатанными на экране компьютера. Знает буквы, склады, т.е. если попросишь на кубике найти, например, МО, то найдет. Но, совершенно не хочет читать незнакомые слова (в первый раз не хочет, через пару показов запомнит и начнет прочитывать, т.е. узнавать). Последнюю неделю вообще не хочет читать, а только составляет слова из кубиков, но с моей помощью. Может я слишком много подсказываю, почему она упорно отказывается читать?

Ирина

Всё, что вы делаете, на мой взгляд, правильно и очень грамотно. И подсказки эти ей очень нужны, это не Ваша ошибка, а потребность ребенка, Ваша поддержка дает ей чувство уверенности. Ни в коем случае не лишайте ее своей поддержки!

А читать она отказывается не из вредности, а потому, что прием письма кубиками уже освоен и дает результат (Вы и сами это видите), а переход к следующему этапу (чтению) еще не завершен. Вы на верном пути, нужно продолжать эту работу: писать, а потом вместе, проводя пальчиком вдоль кубиков, читать это слово.

Попробуйте так: напишите и поставьте в разных концах комнаты 3-4слова, читайте их, а затем переставьте эти же слова в другое место. Пусть опять ищет и она вынуждена будет их читать.

Не торопитесь, прошу Вас. Ваши успехи очевидны и понятно, что Вам хочется идти вперед. Вы-то готовы, а малышка еще нет. Не волнуйтесь, все это количество непременно перейдет в качество.

Что такое умение читать? — Это умение синтезировать знаки в слове определенным образом. Умение делать это в 2 (!) года это ведь не правило, а исключение, правда? Головка такого малыша к этому не готова, не смотря на большое желание взрослых.

Не будет удачи, если взрослые во имя своих желаний будут насильно тянуть ребёнка к намеченным результатам. Так и происходят срывы у детей. Именно эти аргументы выдвигают многие противники раннего обучения, и в чем-то они правы.

Вы же, Ирина, еще раз повторю, все делаете правильно. Именно такое письмо выведет в чтение.

Еще одна игра. Вы не пробовали читать на складовых картинках только чёрное (выделенное), т.е. ударный склад? Берем картинки и читаем только ударные склады, можно и на обратной стороне, чтобы картинка не сбивала. Если и с этим уже справляется, значит, чтение совсем что называется на подходе.



Вопросы - Ответы  • Ляпенкова Надежда Григорьевна • Отвечаем на вопросы

Внимание: использование данного материала только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru HotLog LiveInternet RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России