В браузере ОТКЛЮЧЕНА возможность использовать CSS (каскадных таблиц стилей), или ваш браузер не поддерживает действующих веб-стандартов. Поэтому Вы не видите оформление сайта.


Рекомендуем включить поддержку CSS или обновить браузер.

Внимание: использование данного материала
только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.
обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам

Вопросы - Ответы  • Отвечаем на вопросы

Поиск    

вселюбые словафраза

facebookвконтактеyoutubeгостевая книганаписать письмофорумподпискакак купить пособия? 

Вопрос: Посоветуйте мне с чего начинать. Правильно ли я делаю?



Уважаемый Николай Александрович.
После Ваших курсов в Минске приехала домой, стала работать в детском садике (пока на волонтерских началах). Не думала, что будет так тяжело начинать. Вы советовали для начала попробовать поработать в группе четырех-пяти годовалых деток. На практике получилось так, что у меня детки трех-четырех лет. Сейчас в полной растерянности. Планирую провести на занятиях одно, получается, что им не интересно, меняю...
При пропевании таблицы половину слушают внимательно, потом...
Но оживляются, когда предлагаю самим поводить указочкой, самим попеть (поем вместе). Писали имена по таблице, а из кубиков составлять имена им не совсем понравилось. Картинки смотрели, узнавали, мотивации к чтению пока нет. Пропевала кубики. Одним деткам интересно, другие заняты другим делом. Игры сардельки, сосиски им приглянулись в другом варианте: в одном поезде ехало Я в другом А. Потом поделили на большие и маленькие вагончики. Почитали.
Мне кажется, что особого внимания к учению у них пока нет, потому что занятия проходят во вторую смену после сна и полдника, когда приходят родители забирать деток домой.
Может быть, посоветуете мне с чего начинать. Правильно ли я делаю?

С уважением Юлия Крышалович, Гродно, Белоруссия

Начинать всегда трудно. Постарайтесь проводить уроки в присутствии воспитателя и одного-двух родителей, вовлекая их в деятельность и стремясь сделать из них своих помощников. Это будет обеспечивать дисциплину в группе, что для начинающих преподавателей всегда является проблемой.

Не расстраивайтесь, не паникуйте — опыт приходит постепенно и обязательно придет. Если дети не хотят чего-то делать — делайте за них, важна скорость, кроме того, каждый должен много раз увидеть, как Вы это делаете, чтобы потом начать делать так же самому. Отвлекающиеся дети обязательно втянутся, когда увидят, что их товарищи уже чего-то достигли. Есть еще и наблюдатели, которым сначала нужно долго обдумывать, примериваться, приглядываться, что делают другие, прежде чем сами начнут делать такое же.

Почаще читайте методичку к Кубикам, проигрывайте в уме учебные ситуации, примеряйте многочисленные примеры на себя и свою группу.

Второе письмо меня порадовало. Кажется, к Вам уже приходит уверенность в своих силах и возможностях, появляются единомышленники, рисуются замечательные планы.

Всегда помните: очень важно создание обучающего пространства — размещение таблиц, полки на рекомендованной высоте и проч. Не захламляйте учебное помещение.



Вопросы - Ответы  • Зайцев Николай Александрович • Отвечаем на вопросы

Внимание: использование данного материала только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru HotLog LiveInternet